Эффектиные технологии формирования компетенций 21 века (критическое мышление и креативность) на уроках иностранного языкаа

Автор: Еркина Наталья Вячеславовна
В статье даны определения компетенций \»критическое мышление\» и \»креативность\»; приведены примеры методов и приемов заданий на развитие креативного мышления
компетенции 21 века.docx

Проектная работа по теме: «Моя родословная»

Автор: Крулёва Мария Михайловна
Проектная работа посвящена исследованию родословной. Интерес к этой работе возникает, когда приходит время узнать о своих корнях, о своих предках. Проект долгосрочный, рассчитан на несколько месяцев.
Проектная работа по теме.docx

Разработка урока по математике по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Автор: Евсюкова Ирина Николаевна
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме \»Умножение и деление десятичных дробей\»
Технологическая карта урока по математике в 5 классе.docx

Психолого-педагогических условия для развития хоровой деятельности учащихся младшего школьного возраста.

Автор: Обатурова Галина Ивановна
Хоровая деятельность является одной из самых доступных и увлекательных для учащихся младшего школьного возраста. Хоровое пение – одно из самых активных видов музыкально-практической деятельности учащихся.
Психолого-педагогических условия для развития хоровой деятельности учащихся младшего школьного возраста..docx

Развитие критического мышления у обучающихся 7-8 классов

Автор: Гаджиева Татьяна Васильевна
Одной из важнейших компетенций в развитии современного школьника является критическое мышление — система суждений, которая используется для анализа вещей и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации. Подразумевается, что критическое мышление. В современной школе учителя активно используют приемы известной технологии развития критического мышления через чтение, и предполагается, что элементы критического мышления усваиваются учащимися в процессе обучения как такового. Вместе с тем отсутствует единый детально разработанный курс, объединяющий теоретические пояснения и практические задания в области критического мышления для учащихся общеобразовательных школ, нет методических книг и рекомендаций. Это может осложнить развитие данной компетенции учащихся и порождает ряд проблем – разрозненность информации и учительского взаимодействия на разных ступенях обучения, теоретическое непонимание детьми положений критического мышления (например, что такое дедукция или индукция в логике) и другие. Возможно, разработка покажется полезной для учителей гуманитарного цикла- учителей истории, русского языка и литературы, где часто используются сложные определения. Данная методическая разработки является частью собственного разрабатываемого 34-часового курса критического мышления для учащихся 7-8 классов, в который предполагаю включить тематические блоки «Основы логики», «Основы аргументации», «Лукавая статистика», «Что такое наука» и относится к первому занятию раздела «Основы логики». Основой разработок являются научно-популярные книги по критическому мышлению.
Критическое мышление 7-8 классы разработка.docx

Адаптационная трехэтапная игра для пятиклассников

Автор: Гаджиева Татьяна Васильевна
Адаптационная трехэтапная игра для пятиклассников (по методу создания проекта).
ЗАДАЧИ
1. Практиковать через личностные контакты умение пользоваться поддержкой одноклассников и оказывать помощь другим.
2. Дать возможность детям почувствовать свое формирующееся «Я» через проявление интереса к жизни, умениям, достоинствам своих друзей.
3. Воспитывать способность к принятию себя, осознанию своих сильных сторон.

Личность — тайна одного, любовь — тайна двух, а всеобщий коллектив как исторический организм, вечно стремящийся себя утвердить, — это тайна не одного, не двух и не трех, но тайна всего человечества.
А.Ф. Лосев

Адаптационная трехэтапная игра для пятиклассников.docx