Автор: Еркина Наталья Вячеславовна
Технологическая карта урока немецкого языка в 9 классе \»Компьютер в нашей жизни\» (УМК И.Л. Бим)
технологическая карта урока Компьютер в нашей жизни.docx
Рубрика: Основное общее образование
Публикации учителей общеобразовательных учреждений, а также библиотекарей, завучей, директоров школ.
Где живет пасхальный заяц
Автор: Еркина Наталья Вячеславовна
Технологическая карта урока немецкого языка (5 класс УМК И.Л. Бим) \»Где живет пасхальный заяц\»
технологическая карта Где живет Пасхальный заяц.docx
Эффектиные технологии формирования компетенций 21 века (критическое мышление и креативность) на уроках иностранного языкаа
Автор: Еркина Наталья Вячеславовна
В статье даны определения компетенций \»критическое мышление\» и \»креативность\»; приведены примеры методов и приемов заданий на развитие креативного мышления
компетенции 21 века.docx
Диалог
Автор: Малых Дарья Александровна
данная презентация служит помощником для учителя и обучающихся при прохождении темы: Диалог
5 класс русский язык диалог.pptx
Проектная работа по теме: «Моя родословная»
Автор: Крулёва Мария Михайловна
Проектная работа посвящена исследованию родословной. Интерес к этой работе возникает, когда приходит время узнать о своих корнях, о своих предках. Проект долгосрочный, рассчитан на несколько месяцев.
Проектная работа по теме.docx
Разработка урока по математике по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
Автор: Евсюкова Ирина Николаевна
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме \»Умножение и деление десятичных дробей\»
Технологическая карта урока по математике в 5 классе.docx
Психолого-педагогических условия для развития хоровой деятельности учащихся младшего школьного возраста.
Автор: Обатурова Галина Ивановна
Хоровая деятельность является одной из самых доступных и увлекательных для учащихся младшего школьного возраста. Хоровое пение – одно из самых активных видов музыкально-практической деятельности учащихся.
Психолого-педагогических условия для развития хоровой деятельности учащихся младшего школьного возраста..docx
Мероприятие «Весеннее настроение»
Автор: Кравцова Светлана Сергеевна
Развитие критического мышления у обучающихся 7-8 классов
Автор: Гаджиева Татьяна Васильевна
Одной из важнейших компетенций в развитии современного школьника является критическое мышление — система суждений, которая используется для анализа вещей и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации. Подразумевается, что критическое мышление. В современной школе учителя активно используют приемы известной технологии развития критического мышления через чтение, и предполагается, что элементы критического мышления усваиваются учащимися в процессе обучения как такового. Вместе с тем отсутствует единый детально разработанный курс, объединяющий теоретические пояснения и практические задания в области критического мышления для учащихся общеобразовательных школ, нет методических книг и рекомендаций. Это может осложнить развитие данной компетенции учащихся и порождает ряд проблем – разрозненность информации и учительского взаимодействия на разных ступенях обучения, теоретическое непонимание детьми положений критического мышления (например, что такое дедукция или индукция в логике) и другие. Возможно, разработка покажется полезной для учителей гуманитарного цикла- учителей истории, русского языка и литературы, где часто используются сложные определения. Данная методическая разработки является частью собственного разрабатываемого 34-часового курса критического мышления для учащихся 7-8 классов, в который предполагаю включить тематические блоки «Основы логики», «Основы аргументации», «Лукавая статистика», «Что такое наука» и относится к первому занятию раздела «Основы логики». Основой разработок являются научно-популярные книги по критическому мышлению.
Критическое мышление 7-8 классы разработка.docx
Адаптационная трехэтапная игра для пятиклассников
Автор: Гаджиева Татьяна Васильевна
Адаптационная трехэтапная игра для пятиклассников (по методу создания проекта).
ЗАДАЧИ
1. Практиковать через личностные контакты умение пользоваться поддержкой одноклассников и оказывать помощь другим.
2. Дать возможность детям почувствовать свое формирующееся «Я» через проявление интереса к жизни, умениям, достоинствам своих друзей.
3. Воспитывать способность к принятию себя, осознанию своих сильных сторон.
Личность — тайна одного, любовь — тайна двух, а всеобщий коллектив как исторический организм, вечно стремящийся себя утвердить, — это тайна не одного, не двух и не трех, но тайна всего человечества.
А.Ф. Лосев