Автор: Мальчихина Мария Александровна
Методические рекомендации по подготовке обучающихся к творческим конкурсам. Нередко участие в конкурсе зависит нетолько от предметной подготовленности ребёнка, но и от многих других факторов, как то эмоциональное состояние, уверенность, поставленная речь, креатвиное мышление и прочее
Мальчихина статья Критерии.docx
Рубрика: Основное общее образование
Публикации учителей общеобразовательных учреждений, а также библиотекарей, завучей, директоров школ.
Методическая разработка по литературе в 8 классе на тему: «Сатиры смелый властелин» (по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль».)
Автор: Фролова Ирина Михайловна
Цели урока:
• Обучающая — знакомство с жанром комедии; выявление конфликта, на котором строится действие в пьесе, его причин, связи с эпохой; рассмотрение комедии с позиций канонов классицизма и отступления от них.
• Развивающая — создание условий для формирования умений и навыков аналитического характера; в монологической форме выражать свою точку зрения, решать проблемную ситуацию
• Воспитательная — воспитание стремления быть по-настоящему нравственным, воспитанным, образованным человеком, умеющим видеть и ценить личность в другом человеке; формирование потребности жить по закону.
Тип урока: Урок формирования новых знаний.
Основной метод: аналитическая беседа с элементами проблемного поиска (анализ текста). Формы: коллективная и индивидуальная. Технологии: сотрудничества “педагог- учитель”.
Методическая разработка по литературе в 8 классе на тему.doc
Значение положительной мотивации и развития творческого потенциала в современной школе: научи учиться
Автор:
Нужна ли сегодня школа? Какова ее главная функция? С какими проблемами сталкиваются родители, дети и учителя? Каким должен быть хороший учитель с точки зрения разных участников образовательного процесса? В данной статье мы проведем небольшое исследование, отвечающее на эти вопросы, а также рассмотрим авторские инструменты \»хорошего учителя\», направленные на повышение учебной мотивации и развитие творческого потенциала обучающихся.
Научи учиться.docx
Силовая подача в волейболе
Автор: Ксения Руслановна Свиридова
Силовая подача в волейболе — это технически сложный элемент, похожий на атакующий удар во время розыгрыша. Для её выполнения понадобится хорошая координация движений и поставленный удар. 1
Техника силовой подачи:
Отойдите на четыре больших шага назад от лицевой линии, чтобы как следует разогнаться и не сделать заступ. 1
Подбросьте мяч высоко вверх и примерно на полтора метра вперёд. Запускать мяч в воздух можно как одной рукой, так и двумя — в этом плане всё индивидуально. 1
Начинайте разбег. Правша делает первый шаг левой ногой, левша — правой. Руки вытянуты вперёд. 1
На втором шаге волейболист ускоряется. Руки отводятся назад и в стороны. 1
На третьем шаге игрок взмахивает руками вверх, чтобы придать импульс прыжку. 1
Оттолкнувшись от пола, сделайте замах перед ударом — визуально руки должны располагаться так, будто вы собрались стрелять из лука. 1
Нанесите удар по мячу центром ладони в самой высокой точке. 1
Приземляйтесь на площадку обеими ногами. 1
Добиться качественной силовой подачи можно при сочетании правильной техники, постоянных тренировок и хорошей физической подготовки.
IMG_3246.jpeg
Дидактический материал по информатике в 5 классе на тему «Табличное представление информации». Файл для интерактивной доски SmartNotebook
Автор: Анна Григорьевна Седых
Дидактический материал наглядно демонстрирует разницу в восприятии однотипного текста и таблицы. Он также наглядно показывает, насколько удобно использовать таблицы для представления числовых данных.
Таблица и ее структура.notebook
Применение игровых технологий на уроках иностранного языка
Автор: Воронина Юлия Геннадьевна
Ухаживают
Screenshot_20241009_165934_cn.wps.moffice_eng.jpg
Методист
Автор: Екатерина Александровна Долинина
Аннотация: Статья рассматривает особенности формирования метапредметных компетенций на уроках математики в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Описываются основные подходы и методы, направленные на развитие у учащихся навыков, применимых не только в математической, но и в других сферах жизни. Подчеркивается важность межпредметных связей, использования ИКТ и решения проблемных задач для формирования универсальных учебных действий.
Ключевые слова: метапредметные компетенции, ФГОС, уроки математики, универсальные учебные действия, проблемное обучение.
Формирование метапредметных компетенций на уроках.docx
Правовые основы жизни человека в современном обществе
Автор: Хашимов Анвар Рахматович
Аннотация. В статье рассматриваются правовые основы жизни человека в современном обществе, а также их значимость для формирования правосознания и правовой культуры учащихся. Освещаются ключевые права и обязанности граждан, их реализация в различных сферах общественной жизни. Приводятся примеры из повседневной жизни и методические приемы, которые можно использовать на уроках обществознания для лучшего понимания учащимися важности соблюдения правовых норм.
Ключевые слова: права человека, правовая культура, правосознание, обязанности граждан, конституционные права, закон, общество.
У10.9_2 Правовые основы жизни человека в современном обществе.docx
Современные подходы к преподаванию истории в условиях реализации ФГОС
Автор: Хашимов Анвар Рахматович
Аннотация. Статья рассматривает современные подходы к преподаванию истории в условиях реализации ФГОС. Описаны ключевые методы, такие как проблемно-ориентированное обучение, метапредметность, работа с историческими источниками, использование образовательных технологий и проектная деятельность. Подчеркивается значимость этих подходов для формирования критического мышления и гражданской ответственности у учащихся.
Ключевые слова: преподавание истории, ФГОС, проблемно-ориентированное обучение, метапредметность, исторические источники, образовательные технологии, проектная деятельность, патриотическое воспитание.
У11.56 Современные подходы к преподаванию истории в условиях реализации ФГОС.docx
Роль героизма в победе над фашизмом во времена Великой Отечественной войны
Автор: Хашимов Анвар Рахматович
Аннотация. В данной статье рассматривается роль героизма как ключевого фактора в победе над фашизмом во время Великой Отечественной войны. Обсуждаются примеры героизма как на фронте, так и в тылу, а также влияние этих проявлений на дух народа и исход войны. Аргументируется, что именно массовый героизм стал одним из важнейших элементов, способствующих достижению исторической победы.
Ключевые слова: героизм, Великая Отечественная война, победа, фашизм, народный дух, фронт, тыл.
У11.89 Роль героизма в победе над фашизмом во времена Великой Отечественной войны.docx