Автор: Губина Арина
Я журналист — Экологическое расследование
О моей любви к этому месту
Я журналист.docx
Рубрика: Основное общее образование
Публикации учителей общеобразовательных учреждений, а также библиотекарей, завучей, директоров школ.
Уровневые задания направленные на развитие навыков смыслового чтения (для реализации в условиях инклюзивного образования)
Автор: Алексеева Полина Денисовна
Уровневые задания направленные на развитие навыков смыслового чтения (для реализации в условиях инклюзивного образования)
Статья.docx
Эко-волонтерский проект «ЭКОгород цвета радуги»
Автор: Цаплина Ульяна
Данная работа объединена общей идеей участия детей с ОВЗ их родителей (законных представителей), а также педагогов ОО и социальных партнеров в экологических акциях по привлечению к рациональному природопользованию, охране окружающей среды и благоустройству городской среды и улучшению экологической обстановки в г. Радужный.
Успешное сотрудничество со специалистами КУ «Аганский лесхоз» способствовало вовлечению обучающихся школы к участию и проведению ежегодны экологических акций, мероприятий и в волонтерское экологическое движение. Это помогает нам делать наш город чище, красивее и чувствовать себя причастным к настоящему эковолонтерству.
КПД
Автор: Левашова Дарья Алексеевна
Конспект открытого урока по физике на тему \»КПД простых механизмов\»
36 урок кпд.doc
« Создание и функционирование школьной службы оценки качества образования. От теории к практике».
Автор: Теребихина Марина Евгеньевна
Тема организации системы оценки качества образования в образовательных учреждениях (ОУ) далеко не новая. В государственной программе Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы» (распоряжение Правительства РФ 22 ноября 2012) этому вопросу посвящена отдельная подпрограмма «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования». В За-коне РФ об образовании качество образования рассматривается как комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. Таким образом объектами системы оценки качества образования в ОУ становятся все направления деятельности учреждения/
СШ№28_СОКО ТЕРЕБИХИНА 2024.docx
учитель физкультуры
Автор: Сергей Валентинович Скороходов
План-конспект урока в 5 классе. Тема:\»Разновидности стартов\».
План-конспект урока в 5 классе.doc
Практическая работа Информация и ее свойства
Автор: Байгускарова Айсылу Радиковна
Практическая работа по информатике для 7 класса, тема _Информация и ее свойства_.docx
Презентация «Развитие функциональной грамотности на уроках технологии»
Автор: Мингулов Ильдар Наильевич
Развитие функциональной грамотности на уроках технологии.pptx
Основные элементы графических изображений
Автор: Мингулов Ильдар Наильевич
курс «химия для восьмиклассников»
Автор: Трубачева Светлана Николаевна
Для успешного решения задач, поставленных перед школой, необходимо, с одной стороны, обеспечить прочное овладение школьниками программным объемом знаний и умений и, с другой – создать условия для углубленного изучения школьного курса химии для учащихся, проявляющих склонность и интерес к химии. Факультативный курс ставит своей задачей полнее, чем в основном курсе химии, отражать современное состояние химической науки. Факультативный курс должен способствовать развитию устойчивого интереса к химии, выбору профессии, содействовать формированию диалектико – материалистического и научного мировоззрения учащихся.
Факультатив повышенного уровня следует за соответствующими темами основного курса химии и углубляет его содержание.