Уровневые задания направленные на развитие навыков смыслового чтения (для реализации в условиях инклюзивного образования)

Автор: Алексеева Полина Денисовна
Уровневые задания направленные на развитие навыков смыслового чтения (для реализации в условиях инклюзивного образования)
Статья.docx

Эко-волонтерский проект «ЭКОгород цвета радуги»

Автор: Цаплина Ульяна
Данная работа объединена общей идеей участия детей с ОВЗ их родителей (законных представителей), а также педагогов ОО и социальных партнеров в экологических акциях по привлечению к рациональному природопользованию, охране окружающей среды и благоустройству городской среды и улучшению экологической обстановки в г. Радужный.
Успешное сотрудничество со специалистами КУ «Аганский лесхоз» способствовало вовлечению обучающихся школы к участию и проведению ежегодны экологических акций, мероприятий и в волонтерское экологическое движение. Это помогает нам делать наш город чище, красивее и чувствовать себя причастным к настоящему эковолонтерству.

Эко-волнтерский проект Цаплина У. г. Радужный.pdf

« Создание и функционирование школьной службы оценки качества образования. От теории к практике».

Автор: Теребихина Марина Евгеньевна
Тема организации системы оценки качества образования в образовательных учреждениях (ОУ) далеко не новая. В государственной программе Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы» (распоряжение Правительства РФ 22 ноября 2012) этому вопросу посвящена отдельная подпрограмма «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования». В За-коне РФ об образовании качество образования рассматривается как комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. Таким образом объектами системы оценки качества образования в ОУ становятся все направления деятельности учреждения/
СШ№28_СОКО ТЕРЕБИХИНА 2024.docx

курс «химия для восьмиклассников»

Автор: Трубачева Светлана Николаевна
Для успешного решения задач, поставленных перед школой, необходимо, с одной стороны, обеспечить прочное овладение школьниками программным объемом знаний и умений и, с другой – создать условия для углубленного изучения школьного курса химии для учащихся, проявляющих склонность и интерес к химии. Факультативный курс ставит своей задачей полнее, чем в основном курсе химии, отражать современное состояние химической науки. Факультативный курс должен способствовать развитию устойчивого интереса к химии, выбору профессии, содействовать формированию диалектико – материалистического и научного мировоззрения учащихся.
Факультатив повышенного уровня следует за соответствующими темами основного курса химии и углубляет его содержание.

Химия для восьмиклассников.docx