Автор: Портнова Евгения Анатольевна
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;
mso-fareast-language:EN-US;}
Описание.
На карточках изображены различные ритмические рисунки. Большие и маленькие кружочки – длинные и короткие длительности. Длинные — на слог «Та» , короткие – «Ти».
Цветовое обозначение: Красный цвет – хлопки
Желтый цвет – шлепки
Зеленый цвет – притопы.
Карточки распределены по уровням:
1 уровень – один цвет
2 уровень – два цвета
3 уровень – три цвета.
Методика роботы.
Подготовительный этап. Педагог знакомит детей с ритмическими карточками по типу игр «Ритмическое эхо», «Повтори».
1 вариант. Ребенок выкладывает ритмическую цепочку по схеме, а потом прохлопывает этот рисунок.
2 вариант. Два ребенка. Один выкладывает ритмическую цепочку по схеме. Второй ребенок её читает.
3 вариант. Два ребенка или группа детей. Один ребенок сам сочиняет и выкладывает ритмическую цепочку, а второй или группа детей её прочитывает.