Методическая разработка”В кругу друзей”

Автор: Радзиевская Алла Евгеньевна
Мероприятие ко дню именинника «В кругу друзей»

Цель: дать возможность воспитанникам проявить себя, показать свои возможности, способствовать сплочению коллектива.
Оборудование: конверт с письмом, шкатулка, поздравительные телеграммы, корзина с загадками.
Ход мероприятия
Ведущий 1.
Приходит осень в свой черед,
В ней каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то, что ждем весь год –
Чудесный праздник – День рожденья.
Ведущий 2.
Сегодня все мы собрались,
Чтоб именинников поздравить.
Но где ж они? Не вижу я,
Кого нам песнею прославить? (поворачиваясь к открытой двери)
Именинники! Входите поскорей
И порадуйте собравшихся гостей! (звучит музыка) – Игра «Каравай»
Осень
Дорогие именинники! Уважаемые гости! Сегодня у нас хороший, добрый праздник. Мы собрались для того, чтобы поздравить с днем рождения ребят, родившихся осенью. Давайте их поприветствуем! Ребята, а что мы пожелаем нашим друзьям?
ВЕД.1
Все мы любим День рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
ВЕД,2
День рожденья – день чудесный,
Радостный, веселый,
Мы желаем на \”отлично\”
Вам учиться в школе.

ВЕД, 1
День рождения – день прекрасный,
Звонкий и веселый!
Вам желаем не болеть,
Счастье полное иметь,
Никогда не волноваться,
Больше в жизни улыбаться!
ВЕД. 2
А еще мы вам желаем
Маме дома помогать,
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!
ВЕД, 1
Будьте здоровыми, будьте счастливыми,
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!

ОСЕНЬ
А теперь загадки. Там загадки не простые,
Там загадки, как живые,
Отгадаете загадку,
Вмиг получите отгадку!
1. Я стою на ножке толстой,
Я стою на ножке гладкой,
Под коричневою шапкой
С бархатной подкладкой. (гриб)
2. Все детки на ветках
С рожденья в беретках
С деревьев упадут –
Береток не найдут (жедуди)
3. Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (яблоко)
4. Падают с ветки
Золотые монетки. (Осенние листья)
5. Мальчик-крошка
В костяной одежке. (орех)
Ведущий 2.
Мы все загадки отгадали.
А осень что-то не идет.
Дорогу, видно, не найдет.
Ведущий 2.
– А теперь мы пропоем для вас частушки (Ведущими исполняются частушки)
В первый раз, в первый раз,
Мы поем сейчас для вас.
Навострите ушки –
Слушайте частушки. Наша Даша – просто птица,
И к тому же танцовщица,
Может быстро улететь,
Будем в небо ей смотреть.

“Наша Оля – молодец!”–
Говорит ее отец.
Она маме помогает,
Пожилых всех уважает. У Наташи все в порядке:
Книжки и тетрадки.
Песни любит подпевать
И побольше поиграть!

Наша Кристя – просто чудо,
Любит плавать и гулять.
И учиться очень хочет,
Получает только пять! Мы частушки петь кончаем
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!
Осень: Отгадайте, кто же вас хочет поздравить?
• Дорогие ребята! Поздравляю с днем рождения! Прилететь не могу, объелся варенья на дне рождения Малыша.
• Поздравляю с днем рождения! Ребята, давайте жить дружно!
• Поздравляю с днем рождения! Ну, именинник, погоди!
• Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от медведя ушел, чтобы поздравить ребят с днем рождения!
Ведущий 1 А теперь поиграем! (проводятся м игры)
а) Доскажи словечко по сказкам К.И. Чуковского.
До болота идти далеко,
До болота идти нелегко.
“Вот камень лежит у дороги,
Присядем и вытянем ноги”
И на камень лягушки кладут узелок:
“Хорошо бы у камня прилечь на ….”. (Часок)
И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.
А за ними – пирожок:
“Ну-ка съешь меня….”. (Дружок)
Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр.
Умывальников начальник
И мочалок… (Командир)
А за ним и бутерброд:
Подбежал и прямо в… (Рот)
И сказала скалка:
“Мне Федору жалко”.
И сказала чашка:
“Ах, она….”. (Бедняжка)
Ведущий 2
б) Кто быстрее соберет мозаику (дети делятся на две команды).
Оборудование: два конверта с разрезными картинками.
Осень:
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки
Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:
Карабас…….. (Барабас)
Кощей……… (Бессмертный)
Сестрица…… (Аленушка)
Братец……… (Иванушка)
Конек………. (Горбунок)
Баба………… (Яга)
Мальчик……. (С пальчик)
Емеля……….. (Дурак)
Ковер……… (Самолет)
Сивка……… (Бурка)
Ведущий 1
в) “Узнай кто это?”.
Оборудование: шарф
С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.
Ведущий 2
г) “Светофор. Кто не ошибется?”.
Оборудование: карточки красного, желтого и синего цвета.
Дети делятся на две команды, учитель говорит, что каждый цвет обозначает, далее показывает карточку, ребята должны, соответствуя цвету, выполнять нужные упражнения. Чья команда сделала меньше ошибок, получает призы.
Красный – стоят молча
Желтый – хлопают один раз в ладоши
Синий – бег на месте
Осень
Игра за столом.
Отгадайте название сказки:
Вот так чудо, вот так чудо,
По полям бежит посуда.
Скачет по пням и по кочкам.
И скрылась в ближайшем лесочке
От кого бежит посуда?
Почему ей было худо? (Федорино горе)
Жил на свете добрый доктор,
И лечил он не людей,
Он спасал от верной смерти
Больших и маленьких зверей.
Он лечил у них ангину,
Скарлатину, холерину
Дифтерит, аппендицит.
Малярию и бронхит
А теперь ответьте быстро: (это доктор Айболит)
По дорогам и полям
Круглый, пышный и румяный
Я качу, качу, качу
Убежать скорей хочу.
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел
Ну-ка быстро отгадай-ка
Кто же в гости к нам пришел? (Колобок)
Хоть и чечет он в затылке,
В голове его опилки
Рядом верный Пятачок,
Кто же этот толстячок? (Винни-Пух)
Ведущий 1 – В наших группах много художников. Сейчас вы будете рисовать снеговика с завязанными глазами, но прежде распределите, кто какую деталь будет рисовать.
Поделю вас на две команды.
Игры.
а) Игра “Рисуем снеговика”.
Оборудование: 2 фломастера, 2 листа бумаги, 2 шарфа.
.

Ведущий 2.
б) Ненецкая игра «Перетягивание палки»
Оборудование: палка и доска
. Чья команда будет ловкой, та и будет у нас самой сильной, спортивной.
Осень
в) “Ромашка”.
Оборудование: Ромашка с заданиями.
Воспитатель: Мы с вами играли? Веселились? а теперь посмотрите, что у меня есть, это цветок. Он подарит ещё чуточку веселья. Все по очереди отрывают себе по лепестку с заданием и выполняют его.

Ведущий 1.
Мы верим, на празднике нашем
Вам некогда было скучать.
Гостям на прощание скажем:
“Мы ждем вас зимою опять!”
6. Чаепитие.
Звучит песня “Когда мои друзья со мной!”.
Воспитатель: Какие замечательные слова у этой песни! У вас, ребята, уже есть хорошие, надежные друзья – это ваши одноклассники.
Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.
Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

В кругу друзей.docx

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *