Конспект занятия на тему ЗОЖ «Айболит в гостях у ребят».

Автор: Хоцанян Оксана Николаевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение      
городского округа Королёв Московской области
 «Детский сад комбинированного вида №8»
  (МБДОУ «Детский сад №8»)

  

                                                          Московская область, г. Королев, мкр. Болшево, ул. Станционная, д.30                                                           Email: detsad8korolev@mail.ru                                тел. 8 (495) 519 – 06 – 63

           

 

 

 

 

        Конспект занятия в 1 мл. группе №2
          на тему ЗОЖ:

              «Айболит в гостях у ребят»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    Воспитатель: Хоцанян О.Н.

 

 

 

 

Занятие на тему ЗОЖ: «Айболит в гостях у ребят»

Материал для занятия: корзина на машине с красным крестом, ручное зеркало, разделочная доска, 2-3 тарелки.

 

Программное содержание. Упражнять детей в различении и назывании плодов моркови, свеклы, лука-репки, лимона, апельсина, яблока. Развивать речь детей. Начать воспитывать понимание ценности здоровья у детей, желание не болеть, укреплять весной свое здоровье витаминной пищей.

 

 

Ход занятия

Воспитатель. Присаживайтесь, дети, на стульчики. Сейчас к нам кто-то придет.

(В группу «заходит» Айболит.)

Дети, кто к нам пришел? Правильно, это добрый доктор Айболит из сказки. Доктор ходит по детскому саду и проверяет здоровье детей.

Айболит. Здравствуйте, дети! Как вы себя чувствуете? Все ли здоровы? Давайте я вас посмотрю.

(Воспитатель с Айболитом обходит всех детей и дает им возможность посмотреть на себя в зеркало.)

Айболит. Посмотрите на свои румяные щечки, на веселые глазки, на прекрасную вашу улыбки. (При этом гладит детей по голове, по плечу, по ручке.)

Как я рад, что вы все здоровы, что вы не болеете. Молодцы.

Воспитатель. Дорогой доктор, наши дети каждый день, чтобы не заболеть, едят зеленый лук, который растет у нас на окошке.

Айболит. Это хорошо, это очень прекрасно. Покажите, где у вас растет зеленый лук?

(Дети с воспитателем подходят к окну.)

Воспитатель. Вот, Айболит, этот лук посадили наши ребята. А теперь мы срезаем эти зеленые листочки и едим их.

Айболит. В луке много витаминов, и лук обязательно надо есть. А это кто? (Показывает на игрушку Луковка.) Ваш лук растет, а эта Луковка тоже растет? (Нет, это игрушка.)

Воспитатель. Нет, доктор, игрушка не растет. Она неживая.

Айболит. Садитесь на стульчики, сейчас я покажу вам, что я принес. А принес я вам полезные для здоровья овощи и фрукты.

Чтобы не заболеть весной, надо есть витамины, а их много в овощах и фруктах.

Воспитатель. Доктор Айболит, наши дети знают много овощей и фруктов. Ведь к нам на занятие приходил Дедушка из сказки «Репка» и приносил угощения со своего огорода.

Айболит. Хорошо, сейчас я буду по одному доставать то, что принес, а вы будете называть.

Что это? Кто узнал морковку? Какая морковка? Какого она цвета?

Воспитатель. Видишь, Айболит, ребята знают морковку и хорошо ее едят, потому что она полезная.

(Аналогичная работа проводится со свеклой, луком, яблоком, апельсином и лимоном.)

Спасибо тебе, доктор, за заботу о здоровье наших малышей.

Айболит. Все ли хорошо запомнили, что надо есть лук, морковку, яблоки, лимоны, чтобы быть крепкими, сильными и не болеть?

Воспитатель. Дорогой Доктор, можно ли угостить наших ребят теми овощами и фруктами, которые ты принес? (Воспитатель угощает детей, спрашивая при этом, что они едят.)

Айболит. Срежьте еще на обед и зеленый лук. В нем же много витаминов. Он полезен для здоровья.

Воспитатель. Давайте, дети, подойдем к нашему огороду и срежем зеленый лучок.

Айболит. Мне уже пора уходить в другую группу. Там меня ждут другие дети. До свидания.

 

Воспитатель. До свидания, Айболит, приходи еще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *