Автор: Труфанова Ольга Анатольевна
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-language:EN-US;}
Комплексное развивающее занятие в первой младшей группе: «Котёнок»
Цель: сформировать представление детей о домашнем питомце – кошке.
Задачи:
1. Создать радостное настроение, желание играть вместе с педагогом.
2. Закрепляем знания детей о домашнем животном, закрепляем умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д.)
3. Закрепляем навыки рисования прямых линии и умения правильно держать карандаш.
4. Развивать умение эмитировать действия животных.
5. Совершенствуем умение понимать и правильно употреблять простые предлоги, расширить словарный запас.
6. Воспитывать доброжелательность и отзывчивость.
Материал: котёнок – мягкая игрушка, карандаши, 1/2 листа бумаги формата А4 с изображением кота (для всех детей), «Волшебная коробочка» , накрытая салфеткой вазочка с конфетками.
Предварительная работа:
1. Чтение художественных произведений о животных.
2. Рассматривание иллюстраций в книгах.
3. Загадывание загадок о животных.