Коммуникативные навыки в формировании личности

Автор: Горбунова Оксана Владимировна

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;
mso-fareast-language:EN-US;}

Коммуникативные навыки в формировании личности

         Общение – важнейший фактор формирования личности. Через процесс общения человек пытается понять себя и других людей, оценить их чувства и поступки, что приводит к возможности лучше реализовать себя, добиться больших успехов в жизни, занять собственное место в обществе.

         Развитие коммуникативных навыков играет огромную роль в формировании личности ребёнка. Поэтому  данные занятия направлены на воспитание культуры общения, на формирование умения правильно простраивать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми людьми.     

         Овладение  воспитанником универсальных учебных действий (УУД) означает формирование «умения учиться»,  то есть способности к самостоятельному добыванию и усвоению новых знаний и умений, его коммуникативную компетентность. В конечном итоге, эти приобретенные качества определяют успешность самореализации во всех сферах жизнедеятельности.

         В воспитательном процессе сформированность УУД позволяет воспитаннику ориентироваться в различных предметных областях, придает ценностно-смысловую характеристику познавательному процессу

         Данная программа занятий  учит детей толерантности, умению сотрудничать в коллективе, умению не вступать в конфликты, развивает чувство юмора, которое также является необходимым для развития гармоничной личности.

         В конечном итоге, приобретенные качества определяют успешность самореализации во всех сферах жизнедеятельности.

         Формирование УУД в группе воспитанников является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через проведение часов общения, экскурсии, викторины, конкурсы, игры и предусматривает проведение занятий 1 раз в неделю.

         Цель:  Развитие коммуникативных навыков у подростков, через  эффективное взаимодействие и работу в команде.

         Задачи:

 — формировать умение быть интересным собеседником;

— развивать свою индивидуальность, выработать свой  коммуникативный  стиль,  основные  способы  общения  с  разными  людьми;

— воспитывать  навыки  коммуникативной   культуры  личности.

         Воспитанники должны знать:

·        человеческие ценности, в основе которых лежит потребность в культурном общении;

·        культуру поведения и общения в различных ситуациях.

Воспитанники должны уметь:

·        определять свой выбор модели поведения и следовать ей в повседневной жизни;

·        этично вести себя в общественных местах и с окружающими людьми;

·        заниматься самовоспитанием.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *