Календарно-тематическое планирование к учебнику Маневич Е. Г., Полякова А. А., Дули Д. и др.Английский язык. Второй иностранный язык. 5 класс (Options 5), 70 часов.

Календарно-тематическое планирование к учебнику Маневич Е. Г., Полякова А. А., Дули Д. и др.

Английский язык. Второй иностранный язык. 5 класс (Options 5)  (70 ЧАСОВ)

Автор: Екатерина Крикотунова

Планирование включает в себя следующие разделы: Планируемые результаты(личностные,метапредметные, предметные) и основные виды УУД.

Скачать файл в формате .DOCX

№ урока Тема Тип урока Планируемые результаты

(личностные,

метапредметные, предметные)

Основные виды учебной деятельности (УУД) Домашнее задание Дата планируемая Дата фактическая
Вводный модуль
1 Вводный  урок. Знакомство с английским алфавитом. Буквы  Aа — Hh. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: научиться писать и называть буквы a—h, произносить их звуки.

правильно воспроизводят и произносят звуки С.5, упр.7, учить алфавит
2 Изучение букв  IiRr. Изучение правил чтения. Комбинированный урок Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: научиться писать и называть буквы i-q; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

правильно воспроизводят и произносят звуки С.7, упр.7, учить алфавит
3 Изучение букв  SsZz. Изучение правил чтения. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения.

Предметные результаты: научиться писать и называть буквы r-z; развивать навыки аудирования, чтения и письма.

правильно воспроизводят и произносят звуки С.9, упр.7, учить алфавит
4 Изучение основных правил чтения. Урок систематизации знаний Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения.

Предметные результаты: соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

правильно воспроизводят и произносят звуки С.16, упр.3,7
5 Изучение основных правил чтения. Урок систематизации знаний Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: научиться читать буквосочетания; развивать навыки

аудирования, чтения и письма

 

правильно воспроизводят и произносят звуки С.23, упр.5,6,7
6 Изучение основных правил чтения. Обобщение материала. Урок отработки умений и рефлексии Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:

·     правильно воспроизводят и произносят звуки С.36, упр.3,4,5
7 Изучение цветов. Изучение числительных от 1 до 20 Комбинированный урок Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: различать при чтении и на слух цвета

·     воспринимают на слух и повторяют цвета;

·     воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;

 

С.39, упр.5, выучить цвета
8 Введение лексических единиц по теме «Школьные принадлежности» Комбинированный урок Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные результаты: развитие письма, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

·     воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

 

Выучить слова
9 Изучение числительных до 1000. Комбинированный урок Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: научится считать до 100.

·     воспринимают на слух и повторяют числа до 1000;

 

Выучить числительные
10 Обобщение пройденного материала. Проверочная работа. Урок отработки умений и рефлексии Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: различать при чтении и на слух числительные, цвета.

·     Изучают и закрепляют классно-урочные выражения;

 

повторить
МОДУЛЬ 1.  «Школьные дни»
11 Введение лексики по теме школьные предметы и предметы в классе. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи С.45, упр.7, выучить слова
12 Изучение глагола to be. Личные местоимения. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: научится употреблять глагол to be.

Владеть написанием наиболее употребительных слов.

изучают и употребляют в речи местоимения в форме единственного и множественного числа С.47, упр.9,10
13 Введение лексики по теме спорт Урок систематизации знаний Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: выучит слова и фразы по теме спорт

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи С.49, упр.7,8
14 Составление диалога по теме знакомство. Комбинированный урок Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: самостоятельно запрашивать информацию.

·     расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

 

Составить диалог
15 Система образования в Великобритании и России. Изучающее чтение. Урок систематизации знаний Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

читают и понимают содержание аутентичного текста, отвечают на вопросы; С.51, упр.2
16 Аудирование по теме страны мира. Урок систематизации знаний Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: делать сообщение на заданную тему на основе услышанного.

·     воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

 

С.53, упр1,2
17 Обобщение пройденного материала. Урок отработки умений и рефлексии Личностные результаты: толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал.

Обобщение пройденного материала С.54, упр.5,6
18 Проверочная работа по 1 модулю. Урок развивающего контроля Личностные результаты: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: проверит свои знания.

Закрепление пройденного материала
МОДУЛЬ 2«Отличная вещь»
19 Введение лексики по теме «Личные вещи» Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: : стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Узнавать простые словообразовательные элементы.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи Выучить слова
20 Изучение лексики по теме «Части тела» Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные результаты: прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста, описывать героев.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи С.57, упр.6
21 Изучение глагола have got. Притяжательные местоимения. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: соблюдать порядок слов в предложении, употреблять конструкцию have got, притяжательный падеж и множественное число существительных.

·     изучают и употребляют в речи глагол have и притяжательные местоимения; С.59, упр.8,9
22 Аудирование по теме «Покупка вещей» Урок систематизации знаний Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: отвечать на вопросы на основе прослушанного.

·     воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

 

С.61, упр.8
23 Введение лексики по теме «Животные» Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: различать и употреблять существительные во множественном числе, составлять рассказ о животных.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи С.64, упр.4
24 Обобщение пройденного материала. Урок отработки умений и рефлексии Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал.

Обобщение пройденного материала С.66, упр.6,7
25 Проверочная работа по 2 модулю. Урок развивающего контроля Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: проверит свои знания.

Закрепление пройденного материала
МОДУЛЬ 3.  «Что ты умеешь делать?»
26 Поисковое чтение по теме «Выдающиеся способности» Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи Выучить слова
27 Изучение модального глагола can Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: употреблять глагол can в речи.

изучают и употребляют в речи модальный глагол can, указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those) и артикли; С.71, упр.7,9
28 Изучающее чтение. Ответы на вопросы. Урок систематизации знаний Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам.

Предметные результаты: читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе информационной переработки.

 

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, отвечают на вопросы; С.73, упр.8
29 Составление диалога по теме «Запрос информации» Урок систематизации знаний Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение) с опорой на план.

·     расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

 

С.75, упр.3
30 Проект на тему «Удивительные места в мире» урок-исследование (урок творчества) Личностные результаты: осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками.

Собирают информацию по заданной теме, готовят проект и представляют в классе; С.76, упр.3
31 Обобщение пройденного материала. Урок отработки умений и рефлексии Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал.

Обобщение пройденного материала С.78, упр.5,6
32 Проверочная работа по 3 модулю. Урок развивающего контроля Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: проверит свои знания.

Закрепление пройденного материала
МОДУЛЬ 4.  «Мой дом – моя крепость!»
33 Введение лексики по теме комнаты и мебель». Комбинированный урок Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; Выучить слова
34 Описание комнаты по образцу. Урок систематизации знаний Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение) с опорой на план.

Описывают комнату опираясь на образец, задают вопросы друг другу; С.81, упр.7
35 Изучение конструкции There is/There are. Предлоги места. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: делать сообщение на заданную тему.

Сообщать информацию при помощи конструкции There is/There are.

изучают и употребляют в речи конструкции There is/There are , изучают и употребляют в речи предлоги места; С.83, упр.7
36 Поисковое чтение по теме «Насекомые». Комбинированный урок Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, находят нужную информацию; С.85, упр.6
37 Составление диалога по теме «Моя комната». Урок систематизации знаний Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, вопросительные предложения).

·     расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

 

С.87, упр.2,3
38 Проект на тему «Необычные конструкции/здания» урок-исследование (урок творчества) Личностные результаты: осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками.

Собирают информацию по заданной теме, готовят проект и представляют в классе; С.89, упр.2
39 Обобщение пройденного материала. Урок отработки умений и рефлексии Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал.

Обобщение пройденного материала С.90, упр.4,5
40 Проверочная работа по 4 модулю. Урок развивающего контроля Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: проверит свои знания.

Закрепление пройденного материала
МОДУЛЬ 5.  «Семейное дерево»
41 Введение лексики по теме «Семья». Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам.

Предметные результаты: читать несложные аутентичные тексты, составлять небольшие рассказы про свою семью.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи Выучить слова
42 Изучающее чтение по теме «Семья и друзья». Ответы на вопросы. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: ответы на вопросы по прочитанному.

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, отвечают на вопросы; С.93, упр.5
43 Изучение времени Present Simple. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Понимать при чтении и на слух время Present Simple.

изучают и употребляют в речи время Present Simple, составляют вопросы, строят отрицательные предложения; С.95, упр.7,9
44 Составление рассказа «мой любимый певец» Комбинированный урок Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: употреблять в устных и письменных высказываниях все типы вопросительных предложений в Present Simple.

Находят информацию и составляют текст по образцу; С.97, упр.8
45 Составление диалога по теме «Время». Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

·     расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

 

с.99, упр.2,4
46 Чтение стихотворения «семья». Комбинированный урок Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.

Употреблять в речи глаголы в Present Simple.

Выразительно читают стихотворение, отвечают на вопросы; С.100, упр.3
47 Обобщение пройденного материала. Урок отработки умений и рефлексии Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал.

Обобщение пройденного материала С.102, упр.5,6
48 Проверочная работа по 5 модулю. Урок развивающего контроля Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: проверит свои знания.

Закрепление пройденного материала
МОДУЛЬ 6.  «Животные»
49 Введение лексики по теме «Животные». Изучающее чтение. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Узнавать и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи С.105, упр.6
50 Изучение наречий частотности. Предлоги времени. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Понимать при чтении и на слух время Present Simple.

Изучают и употребляют в речи наречия частотности, предлоги время. Отвечают на вопросы; С.107, упр.7
51 Поисковое чтение текста «Необычные животные». Ответы на вопросы. Комбинированный урок Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, находят нужную информацию; С.109, упр.6
52 Составление диалога по образцу. Комбинированный урок Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; С.111, упр.2,3
53 Аудирование по теме «Птицы». Комбинированный урок Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: выборочно понимать необходимую информацию. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.

·     воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

 

С.113, упр.2
54 Обобщение пройденного материала. Урок отработки умений и рефлексии Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал.

Обобщение пройденного материала С.114, упр.6,7
55 Проверочная работа по 6 модулю. Урок отработки умений и рефлексии Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: проверит свои знания.

Закрепление пройденного материала
МОДУЛЬ 7.  «Погода и одежда»
56 Введение лексики по теме «Погода». Составление рассказа «Любимое время года». Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи С.117, упр.8, выучить слова
57 Изучение времени Present continuous. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Понимать при чтении и на слух время Present Simple continuous .

изучают и употребляют в речи время Present continuous, составляют вопросы, строят отрицательные предложения; С.119, упр.6,8
58 Введение лексики по теме «Одежда». Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи С.121, упр.6, выучить слова
59 Промежуточная аттестация. Контрольная работа. Урок развивающего контроля Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: самоконтроль знаний.

Оценка сфоритрованности УУД
60 Изучающее чтение текста «Форма» Комбинированный урок Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам.

Предметные результаты: читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе информационной переработки.

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, отвечают на вопросы;

 

С.123, упр.4
61 Чтение стихотворения «Четыре сезона».

 

Комбинированный урок Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.

 

 

Выразительно читают стихотворение, отвечают на вопросы; С.125, упр.2
62 Обобщение пройденного материала. Проверочная работа по 7 модулю. Урок отработки умений и рефлексии Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: проверит свои знания.

Обобщение и закрепление пройденного материала; С.126, упр.4,5
МОДУЛЬ 8.  «Еда»
63 Введение лексики по теме «Еда». Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи С.129, упр.6, выучить слова
64 Изучение исчисляемых и неисчисляемых существительных. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Изучают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные и слова исключения; С.131, упр.6,9
65 Поисковое чтение. Ответы на вопросы. Комбинированный урок Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам.

Предметные результаты: читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе информационной переработки.

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, находят нужную информацию; С.133, упр.6
66 Составление диалога по образцу. Комбинированный урок Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, вопросительные предложения).

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; С.134, упр.3
67 Описание любимого праздника по образцу. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, вопросительные предложения).

Описывают свой любимый праздник опираясь на образец, задают вопросы друг другу; С.135, упр.3
68 Изучающее чтение текста «Микробы». Комбинированный урок Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам.

Предметные результаты: читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе информационной переработки.

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, отвечают на вопросы;

 

С.137, упр.2
69 Обобщение пройденного материала. Проверочная работа по 8 модулю. Урок отработки умений и рефлексии Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: проверит свои знания.

Обобщение и закрепление пройденного материала; С.138, упр.5,6
70 Итоговый урок. Урок отработки умений и рефлексии Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками.

·     понимают роль владения иностранным языком в современном мире.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *