Календарно-тематическое планирование к учебнику Маневич Е. Г., Полякова А. А., Дули Д. и др.
Английский язык. Второй иностранный язык. 5 класс (Options 5) (70 ЧАСОВ)
Автор: Екатерина Крикотунова
Планирование включает в себя следующие разделы: Планируемые результаты(личностные,метапредметные, предметные) и основные виды УУД.
№ урока | Тема | Тип урока | Планируемые результаты
(личностные, метапредметные, предметные) |
Основные виды учебной деятельности (УУД) | Домашнее задание | Дата планируемая | Дата фактическая |
Вводный модуль | |||||||
1 | Вводный урок. Знакомство с английским алфавитом. Буквы Aа — Hh. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков.
Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: научиться писать и называть буквы a—h, произносить их звуки. |
правильно воспроизводят и произносят звуки | С.5, упр.7, учить алфавит | ||
2 | Изучение букв Ii — Rr. Изучение правил чтения. | Комбинированный урок | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: научиться писать и называть буквы i-q; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. |
правильно воспроизводят и произносят звуки | С.7, упр.7, учить алфавит | ||
3 | Изучение букв Ss — Zz. Изучение правил чтения. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения. Предметные результаты: научиться писать и называть буквы r-z; развивать навыки аудирования, чтения и письма. |
правильно воспроизводят и произносят звуки | С.9, упр.7, учить алфавит | ||
4 | Изучение основных правил чтения. | Урок систематизации знаний | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения. Предметные результаты: соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
правильно воспроизводят и произносят звуки | С.16, упр.3,7 | ||
5 | Изучение основных правил чтения. | Урок систематизации знаний | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: научиться читать буквосочетания; развивать навыки аудирования, чтения и письма
|
правильно воспроизводят и произносят звуки | С.23, упр.5,6,7 | ||
6 | Изучение основных правил чтения. Обобщение материала. | Урок отработки умений и рефлексии | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: |
· правильно воспроизводят и произносят звуки | С.36, упр.3,4,5 | ||
7 | Изучение цветов. Изучение числительных от 1 до 20 | Комбинированный урок | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: различать при чтении и на слух цвета |
· воспринимают на слух и повторяют цвета;
· воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;
|
С.39, упр.5, выучить цвета | ||
8 | Введение лексических единиц по теме «Школьные принадлежности» | Комбинированный урок | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков.
Метапредметные результаты: развитие письма, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. |
· воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;
|
Выучить слова | ||
9 | Изучение числительных до 1000. | Комбинированный урок | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: научится считать до 100. |
· воспринимают на слух и повторяют числа до 1000;
|
Выучить числительные | ||
10 | Обобщение пройденного материала. Проверочная работа. | Урок отработки умений и рефлексии | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: различать при чтении и на слух числительные, цвета. |
· Изучают и закрепляют классно-урочные выражения;
|
повторить | ||
МОДУЛЬ 1. «Школьные дни» | |||||||
11 | Введение лексики по теме школьные предметы и предметы в классе. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя. |
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | С.45, упр.7, выучить слова | ||
12 | Изучение глагола to be. Личные местоимения. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.
Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: научится употреблять глагол to be. Владеть написанием наиболее употребительных слов. |
изучают и употребляют в речи местоимения в форме единственного и множественного числа | С.47, упр.9,10 | ||
13 | Введение лексики по теме спорт | Урок систематизации знаний | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.
Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: выучит слова и фразы по теме спорт |
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | С.49, упр.7,8 | ||
14 | Составление диалога по теме знакомство. | Комбинированный урок | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: самостоятельно запрашивать информацию. |
· расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
|
Составить диалог | ||
15 | Система образования в Великобритании и России. Изучающее чтение. | Урок систематизации знаний | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. |
читают и понимают содержание аутентичного текста, отвечают на вопросы; | С.51, упр.2 | ||
16 | Аудирование по теме страны мира. | Урок систематизации знаний | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: делать сообщение на заданную тему на основе услышанного. |
· воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
|
С.53, упр1,2 | ||
17 | Обобщение пройденного материала. | Урок отработки умений и рефлексии | Личностные результаты: толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал. |
Обобщение пройденного материала | С.54, упр.5,6 | ||
18 | Проверочная работа по 1 модулю. | Урок развивающего контроля | Личностные результаты: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.
Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: проверит свои знания. |
Закрепление пройденного материала | |||
МОДУЛЬ 2. «Отличная вещь» | |||||||
19 | Введение лексики по теме «Личные вещи» | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: : стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Узнавать простые словообразовательные элементы. |
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | Выучить слова | ||
20 | Изучение лексики по теме «Части тела» | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.
Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Предметные результаты: прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста, описывать героев. |
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | С.57, упр.6 | ||
21 | Изучение глагола have got. Притяжательные местоимения. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: соблюдать порядок слов в предложении, употреблять конструкцию have got, притяжательный падеж и множественное число существительных. |
· изучают и употребляют в речи глагол have и притяжательные местоимения; | С.59, упр.8,9 | ||
22 | Аудирование по теме «Покупка вещей» | Урок систематизации знаний | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: отвечать на вопросы на основе прослушанного. |
· воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
|
С.61, упр.8 | ||
23 | Введение лексики по теме «Животные» | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: различать и употреблять существительные во множественном числе, составлять рассказ о животных. |
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | С.64, упр.4 | ||
24 | Обобщение пройденного материала. | Урок отработки умений и рефлексии | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал. |
Обобщение пройденного материала | С.66, упр.6,7 | ||
25 | Проверочная работа по 2 модулю. | Урок развивающего контроля | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: проверит свои знания. |
Закрепление пройденного материала | |||
МОДУЛЬ 3. «Что ты умеешь делать?» | |||||||
26 | Поисковое чтение по теме «Выдающиеся способности» | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. |
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | Выучить слова | ||
27 | Изучение модального глагола can | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: употреблять глагол can в речи. |
изучают и употребляют в речи модальный глагол can, указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those) и артикли; | С.71, упр.7,9 | ||
28 | Изучающее чтение. Ответы на вопросы. | Урок систематизации знаний | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе информационной переработки.
|
Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, отвечают на вопросы; | С.73, упр.8 | ||
29 | Составление диалога по теме «Запрос информации» | Урок систематизации знаний | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение) с опорой на план. |
· расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
|
С.75, упр.3 | ||
30 | Проект на тему «Удивительные места в мире» | урок-исследование (урок творчества) | Личностные результаты: осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. |
Собирают информацию по заданной теме, готовят проект и представляют в классе; | С.76, упр.3 | ||
31 | Обобщение пройденного материала. | Урок отработки умений и рефлексии | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал. |
Обобщение пройденного материала | С.78, упр.5,6 | ||
32 | Проверочная работа по 3 модулю. | Урок развивающего контроля | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: проверит свои знания. |
Закрепление пройденного материала | |||
МОДУЛЬ 4. «Мой дом – моя крепость!» | |||||||
33 | Введение лексики по теме комнаты и мебель». | Комбинированный урок | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. |
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Выучить слова | ||
34 | Описание комнаты по образцу. | Урок систематизации знаний | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение) с опорой на план. |
Описывают комнату опираясь на образец, задают вопросы друг другу; | С.81, упр.7 | ||
35 | Изучение конструкции There is/There are. Предлоги места. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: делать сообщение на заданную тему. Сообщать информацию при помощи конструкции There is/There are. |
изучают и употребляют в речи конструкции There is/There are , изучают и употребляют в речи предлоги места; | С.83, упр.7 | ||
36 | Поисковое чтение по теме «Насекомые». | Комбинированный урок | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. |
Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, находят нужную информацию; | С.85, упр.6 | ||
37 | Составление диалога по теме «Моя комната». | Урок систематизации знаний | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, вопросительные предложения). |
· расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
|
С.87, упр.2,3 | ||
38 | Проект на тему «Необычные конструкции/здания» | урок-исследование (урок творчества) | Личностные результаты: осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. |
Собирают информацию по заданной теме, готовят проект и представляют в классе; | С.89, упр.2 | ||
39 | Обобщение пройденного материала. | Урок отработки умений и рефлексии | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал. |
Обобщение пройденного материала | С.90, упр.4,5 | ||
40 | Проверочная работа по 4 модулю. | Урок развивающего контроля | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: проверит свои знания. |
Закрепление пройденного материала | |||
МОДУЛЬ 5. «Семейное дерево» | |||||||
41 | Введение лексики по теме «Семья». | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: читать несложные аутентичные тексты, составлять небольшие рассказы про свою семью. |
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | Выучить слова | ||
42 | Изучающее чтение по теме «Семья и друзья». Ответы на вопросы. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: ответы на вопросы по прочитанному. |
Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, отвечают на вопросы; | С.93, упр.5 | ||
43 | Изучение времени Present Simple. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Понимать при чтении и на слух время Present Simple. |
изучают и употребляют в речи время Present Simple, составляют вопросы, строят отрицательные предложения; | С.95, упр.7,9 | ||
44 | Составление рассказа «мой любимый певец» | Комбинированный урок | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: употреблять в устных и письменных высказываниях все типы вопросительных предложений в Present Simple. |
Находят информацию и составляют текст по образцу; | С.97, упр.8 | ||
45 | Составление диалога по теме «Время». | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.
Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
· расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
|
с.99, упр.2,4 | ||
46 | Чтение стихотворения «семья». | Комбинированный урок | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. Употреблять в речи глаголы в Present Simple. |
Выразительно читают стихотворение, отвечают на вопросы; | С.100, упр.3 | ||
47 | Обобщение пройденного материала. | Урок отработки умений и рефлексии | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал. |
Обобщение пройденного материала | С.102, упр.5,6 | ||
48 | Проверочная работа по 5 модулю. | Урок развивающего контроля | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: проверит свои знания. |
Закрепление пройденного материала | |||
МОДУЛЬ 6. «Животные» | |||||||
49 | Введение лексики по теме «Животные». Изучающее чтение. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Узнавать и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы. |
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | С.105, упр.6 | ||
50 | Изучение наречий частотности. Предлоги времени. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Понимать при чтении и на слух время Present Simple. |
Изучают и употребляют в речи наречия частотности, предлоги время. Отвечают на вопросы; | С.107, упр.7 | ||
51 | Поисковое чтение текста «Необычные животные». Ответы на вопросы. | Комбинированный урок | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.
Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, находят нужную информацию; | С.109, упр.6 | ||
52 | Составление диалога по образцу. | Комбинированный урок | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.
Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; | С.111, упр.2,3 | ||
53 | Аудирование по теме «Птицы». | Комбинированный урок | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: выборочно понимать необходимую информацию. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. |
· воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
|
С.113, упр.2 | ||
54 | Обобщение пройденного материала. | Урок отработки умений и рефлексии | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал. |
Обобщение пройденного материала | С.114, упр.6,7 | ||
55 | Проверочная работа по 6 модулю. | Урок отработки умений и рефлексии | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: проверит свои знания. |
Закрепление пройденного материала | |||
МОДУЛЬ 7. «Погода и одежда» | |||||||
56 | Введение лексики по теме «Погода». Составление рассказа «Любимое время года». | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку. |
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | С.117, упр.8, выучить слова | ||
57 | Изучение времени Present continuous. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Понимать при чтении и на слух время Present Simple continuous . |
изучают и употребляют в речи время Present continuous, составляют вопросы, строят отрицательные предложения; | С.119, упр.6,8 | ||
58 | Введение лексики по теме «Одежда». | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку. |
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | С.121, упр.6, выучить слова | ||
59 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | Урок развивающего контроля | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: самоконтроль знаний. |
Оценка сфоритрованности УУД | |||
60 | Изучающее чтение текста «Форма» | Комбинированный урок | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе информационной переработки. |
Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, отвечают на вопросы;
|
С.123, упр.4 | ||
61 | Чтение стихотворения «Четыре сезона».
|
Комбинированный урок | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.
|
Выразительно читают стихотворение, отвечают на вопросы; | С.125, упр.2 | ||
62 | Обобщение пройденного материала. Проверочная работа по 7 модулю. | Урок отработки умений и рефлексии | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: проверит свои знания. |
Обобщение и закрепление пройденного материала; | С.126, упр.4,5 | ||
МОДУЛЬ 8. «Еда» | |||||||
63 | Введение лексики по теме «Еда». | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку. |
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | С.129, упр.6, выучить слова | ||
64 | Изучение исчисляемых и неисчисляемых существительных. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
Изучают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные и слова исключения; | С.131, упр.6,9 | ||
65 | Поисковое чтение. Ответы на вопросы. | Комбинированный урок | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе информационной переработки. |
Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, находят нужную информацию; | С.133, упр.6 | ||
66 | Составление диалога по образцу. | Комбинированный урок | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, вопросительные предложения). |
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; | С.134, упр.3 | ||
67 | Описание любимого праздника по образцу. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, вопросительные предложения). |
Описывают свой любимый праздник опираясь на образец, задают вопросы друг другу; | С.135, упр.3 | ||
68 | Изучающее чтение текста «Микробы». | Комбинированный урок | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе информационной переработки. |
Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, отвечают на вопросы;
|
С.137, упр.2 | ||
69 | Обобщение пройденного материала. Проверочная работа по 8 модулю. | Урок отработки умений и рефлексии | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: проверит свои знания. |
Обобщение и закрепление пройденного материала; | С.138, упр.5,6 | ||
70 | Итоговый урок. | Урок отработки умений и рефлексии | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.
Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. |
· понимают роль владения иностранным языком в современном мире.
|