Календарно-тематическое планирование к учебнику Маневич Е. Г., Полякова А. А., Дули Д. и др.Английский язык. Второй иностранный язык. 5 класс (Options 5), 70 часов.

Календарно-тематическое планирование к учебнику Маневич Е. Г., Полякова А. А., Дули Д. и др.

Английский язык. Второй иностранный язык. 5 класс (Options 5)  (70 ЧАСОВ)

Автор: Екатерина Крикотунова

Планирование включает в себя следующие разделы: Планируемые результаты(личностные,метапредметные, предметные) и основные виды УУД.

Скачать файл в формате .DOCX

№ урокаТемаТип урокаПланируемые результаты

(личностные,

метапредметные, предметные)

Основные виды учебной деятельности (УУД)Домашнее заданиеДата планируемаяДата фактическая
Вводный модуль
1Вводный  урок. Знакомство с английским алфавитом. Буквы  Aа — Hh. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: научиться писать и называть буквы a—h, произносить их звуки.

правильно воспроизводят и произносят звукиС.5, упр.7, учить алфавит
2Изучение букв  IiRr. Изучение правил чтения.Комбинированный урокЛичностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: научиться писать и называть буквы i-q; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

правильно воспроизводят и произносят звукиС.7, упр.7, учить алфавит
3Изучение букв  SsZz. Изучение правил чтения.Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения.

Предметные результаты: научиться писать и называть буквы r-z; развивать навыки аудирования, чтения и письма.

правильно воспроизводят и произносят звукиС.9, упр.7, учить алфавит
4Изучение основных правил чтения.Урок систематизации знанийЛичностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения.

Предметные результаты: соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

правильно воспроизводят и произносят звукиС.16, упр.3,7
5Изучение основных правил чтения.Урок систематизации знанийЛичностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: научиться читать буквосочетания; развивать навыки

аудирования, чтения и письма

 

правильно воспроизводят и произносят звукиС.23, упр.5,6,7
6Изучение основных правил чтения. Обобщение материала.Урок отработки умений и рефлексииЛичностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:

·     правильно воспроизводят и произносят звукиС.36, упр.3,4,5
7Изучение цветов. Изучение числительных от 1 до 20Комбинированный урокЛичностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: различать при чтении и на слух цвета

·     воспринимают на слух и повторяют цвета;

·     воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;

 

С.39, упр.5, выучить цвета
8Введение лексических единиц по теме «Школьные принадлежности»Комбинированный урокЛичностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные результаты: развитие письма, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

·     воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

 

Выучить слова
9Изучение числительных до 1000.Комбинированный урокЛичностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: научится считать до 100.

·     воспринимают на слух и повторяют числа до 1000;

 

Выучить числительные
10Обобщение пройденного материала. Проверочная работа.Урок отработки умений и рефлексииЛичностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: различать при чтении и на слух числительные, цвета.

·     Изучают и закрепляют классно-урочные выражения;

 

повторить
МОДУЛЬ 1.  «Школьные дни»
11Введение лексики по теме школьные предметы и предметы в классе.Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речиС.45, упр.7, выучить слова
12Изучение глагола to be. Личные местоимения.Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: научится употреблять глагол to be.

Владеть написанием наиболее употребительных слов.

изучают и употребляют в речи местоимения в форме единственного и множественного числаС.47, упр.9,10
13Введение лексики по теме спортУрок систематизации знанийЛичностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: выучит слова и фразы по теме спорт

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речиС.49, упр.7,8
14Составление диалога по теме знакомство.Комбинированный урокЛичностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: самостоятельно запрашивать информацию.

·     расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

 

Составить диалог
15Система образования в Великобритании и России. Изучающее чтение.Урок систематизации знанийЛичностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

читают и понимают содержание аутентичного текста, отвечают на вопросы;С.51, упр.2
16Аудирование по теме страны мира.Урок систематизации знанийЛичностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: делать сообщение на заданную тему на основе услышанного.

·     воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

 

С.53, упр1,2
17Обобщение пройденного материала.Урок отработки умений и рефлексииЛичностные результаты: толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал.

Обобщение пройденного материалаС.54, упр.5,6
18Проверочная работа по 1 модулю.Урок развивающего контроляЛичностные результаты: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: проверит свои знания.

Закрепление пройденного материала
МОДУЛЬ 2«Отличная вещь»
19Введение лексики по теме «Личные вещи»Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: : стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Узнавать простые словообразовательные элементы.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речиВыучить слова
20Изучение лексики по теме «Части тела»Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные результаты: прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста, описывать героев.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речиС.57, упр.6
21Изучение глагола have got. Притяжательные местоимения.Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: соблюдать порядок слов в предложении, употреблять конструкцию have got, притяжательный падеж и множественное число существительных.

·     изучают и употребляют в речи глагол have и притяжательные местоимения;С.59, упр.8,9
22Аудирование по теме «Покупка вещей»Урок систематизации знанийЛичностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: отвечать на вопросы на основе прослушанного.

·     воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

 

С.61, упр.8
23Введение лексики по теме «Животные»Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: различать и употреблять существительные во множественном числе, составлять рассказ о животных.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речиС.64, упр.4
24Обобщение пройденного материала.Урок отработки умений и рефлексииЛичностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал.

Обобщение пройденного материалаС.66, упр.6,7
25Проверочная работа по 2 модулю.Урок развивающего контроляЛичностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: проверит свои знания.

Закрепление пройденного материала
МОДУЛЬ 3.  «Что ты умеешь делать?»
26Поисковое чтение по теме «Выдающиеся способности»Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речиВыучить слова
27Изучение модального глагола canУрок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: употреблять глагол can в речи.

изучают и употребляют в речи модальный глагол can, указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those) и артикли;С.71, упр.7,9
28Изучающее чтение. Ответы на вопросы.Урок систематизации знанийЛичностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам.

Предметные результаты: читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе информационной переработки.

 

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, отвечают на вопросы;С.73, упр.8
29Составление диалога по теме «Запрос информации»Урок систематизации знанийЛичностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение) с опорой на план.

·     расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

 

С.75, упр.3
30Проект на тему «Удивительные места в мире»урок-исследование (урок творчества)Личностные результаты: осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками.

Собирают информацию по заданной теме, готовят проект и представляют в классе;С.76, упр.3
31Обобщение пройденного материала.Урок отработки умений и рефлексииЛичностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал.

Обобщение пройденного материалаС.78, упр.5,6
32Проверочная работа по 3 модулю.Урок развивающего контроляЛичностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: проверит свои знания.

Закрепление пройденного материала
МОДУЛЬ 4.  «Мой дом – моя крепость!»
33Введение лексики по теме комнаты и мебель».Комбинированный урокЛичностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;Выучить слова
34Описание комнаты по образцу.Урок систематизации знанийЛичностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение) с опорой на план.

Описывают комнату опираясь на образец, задают вопросы друг другу;С.81, упр.7
35Изучение конструкции There is/There are. Предлоги места.Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: делать сообщение на заданную тему.

Сообщать информацию при помощи конструкции There is/There are.

изучают и употребляют в речи конструкции There is/There are , изучают и употребляют в речи предлоги места;С.83, упр.7
36Поисковое чтение по теме «Насекомые».Комбинированный урокЛичностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, находят нужную информацию;С.85, упр.6
37Составление диалога по теме «Моя комната».Урок систематизации знанийЛичностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, вопросительные предложения).

·     расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

 

С.87, упр.2,3
38Проект на тему «Необычные конструкции/здания»урок-исследование (урок творчества)Личностные результаты: осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками.

Собирают информацию по заданной теме, готовят проект и представляют в классе;С.89, упр.2
39Обобщение пройденного материала.Урок отработки умений и рефлексииЛичностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал.

Обобщение пройденного материалаС.90, упр.4,5
40Проверочная работа по 4 модулю.Урок развивающего контроляЛичностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: проверит свои знания.

Закрепление пройденного материала
МОДУЛЬ 5.  «Семейное дерево»
41Введение лексики по теме «Семья».Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам.

Предметные результаты: читать несложные аутентичные тексты, составлять небольшие рассказы про свою семью.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речиВыучить слова
42Изучающее чтение по теме «Семья и друзья». Ответы на вопросы.Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: ответы на вопросы по прочитанному.

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, отвечают на вопросы;С.93, упр.5
43Изучение времени Present Simple.Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Понимать при чтении и на слух время Present Simple.

изучают и употребляют в речи время Present Simple, составляют вопросы, строят отрицательные предложения;С.95, упр.7,9
44Составление рассказа «мой любимый певец»Комбинированный урокЛичностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: употреблять в устных и письменных высказываниях все типы вопросительных предложений в Present Simple.

Находят информацию и составляют текст по образцу;С.97, упр.8
45Составление диалога по теме «Время».Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

·     расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

 

с.99, упр.2,4
46Чтение стихотворения «семья».Комбинированный урокЛичностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.

Употреблять в речи глаголы в Present Simple.

Выразительно читают стихотворение, отвечают на вопросы;С.100, упр.3
47Обобщение пройденного материала.Урок отработки умений и рефлексииЛичностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал.

Обобщение пройденного материалаС.102, упр.5,6
48Проверочная работа по 5 модулю.Урок развивающего контроляЛичностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: проверит свои знания.

Закрепление пройденного материала
МОДУЛЬ 6.  «Животные»
49Введение лексики по теме «Животные». Изучающее чтение.Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Узнавать и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речиС.105, упр.6
50Изучение наречий частотности. Предлоги времени.Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Понимать при чтении и на слух время Present Simple.

Изучают и употребляют в речи наречия частотности, предлоги время. Отвечают на вопросы;С.107, упр.7
51Поисковое чтение текста «Необычные животные». Ответы на вопросы.Комбинированный урокЛичностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, находят нужную информацию;С.109, упр.6
52Составление диалога по образцу.Комбинированный урокЛичностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;С.111, упр.2,3
53Аудирование по теме «Птицы».Комбинированный урокЛичностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: выборочно понимать необходимую информацию. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.

·     воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

 

С.113, упр.2
54Обобщение пройденного материала.Урок отработки умений и рефлексииЛичностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал.

Обобщение пройденного материалаС.114, упр.6,7
55Проверочная работа по 6 модулю.Урок отработки умений и рефлексииЛичностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: проверит свои знания.

Закрепление пройденного материала
МОДУЛЬ 7.  «Погода и одежда»
56Введение лексики по теме «Погода». Составление рассказа «Любимое время года».Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речиС.117, упр.8, выучить слова
57Изучение времени Present continuous.Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Понимать при чтении и на слух время Present Simple continuous .

изучают и употребляют в речи время Present continuous, составляют вопросы, строят отрицательные предложения;С.119, упр.6,8
58Введение лексики по теме «Одежда».Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речиС.121, упр.6, выучить слова
59Промежуточная аттестация. Контрольная работа.Урок развивающего контроляЛичностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: самоконтроль знаний.

Оценка сфоритрованности УУД
60Изучающее чтение текста «Форма»Комбинированный урокЛичностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам.

Предметные результаты: читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе информационной переработки.

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, отвечают на вопросы;

 

С.123, упр.4
61Чтение стихотворения «Четыре сезона».

 

Комбинированный урокЛичностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.

 

 

Выразительно читают стихотворение, отвечают на вопросы;С.125, упр.2
62Обобщение пройденного материала. Проверочная работа по 7 модулю.Урок отработки умений и рефлексииЛичностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: проверит свои знания.

Обобщение и закрепление пройденного материала;С.126, упр.4,5
МОДУЛЬ 8.  «Еда»
63Введение лексики по теме «Еда».Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речиС.129, упр.6, выучить слова
64Изучение исчисляемых и неисчисляемых существительных.Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Изучают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные и слова исключения;С.131, упр.6,9
65Поисковое чтение. Ответы на вопросы.Комбинированный урокЛичностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам.

Предметные результаты: читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе информационной переработки.

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, находят нужную информацию;С.133, упр.6
66Составление диалога по образцу.Комбинированный урокЛичностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, вопросительные предложения).

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;С.134, упр.3
67Описание любимого праздника по образцу.Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковЛичностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, вопросительные предложения).

Описывают свой любимый праздник опираясь на образец, задают вопросы друг другу;С.135, упр.3
68Изучающее чтение текста «Микробы».Комбинированный урокЛичностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам.

Предметные результаты: читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе информационной переработки.

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, отвечают на вопросы;

 

С.137, упр.2
69Обобщение пройденного материала. Проверочная работа по 8 модулю.Урок отработки умений и рефлексииЛичностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: проверит свои знания.

Обобщение и закрепление пройденного материала;С.138, упр.5,6
70Итоговый урок.Урок отработки умений и рефлексииЛичностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками.

·     понимают роль владения иностранным языком в современном мире.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *