Работа с детьми сОВЗ

Автор: Мастерова Зоя Павловна
С каждым годом в общеобразовательную школу стало приходит все больше детей, которые имеют отклонения от условной возрастной нормы. Это не только часто болеющие дети, но и дети с неврозами, дисграфией, повышенной возбудимостью, нарушениями концентрации и удержания внимания, плохой памятью, повышенной утомляемостью, а также с гораздо более серьезными проблемами (ЗПР, ТНР и др.)
Задача учителя: создать условия для развития и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
В нашем школьном коллективе сформировалась установка:
«К каждому ребенку с ОВЗ подходить не с позиции, чего он не может в силу своего дефекта, а с позиции, что он может, несмотря на имеющиеся нарушения».

ОВЗ.docx