Литературно-музыкальная композиция «Я ангелом летал…» в рамках проекта «Берега памяти»

Автор: Барсукова Елена Александровна
Литературно-музыкальная композиция «Я ангелом летал…»
в рамках реализации проекта «Берега памяти»

сценарий.docx

«Учимся создавать текст-рассуждение»

Автор: Сергалеева Мария Эздаевна
На уроках русского языка в начальной школе дети изучают три вида текстов: повествование, описание и рассуждение. Знания построения каждого текста в отдельности разовьют навыки детей по написанию сочинений.
Рассуждение – наиболее трудная форма связного текста, т.к.основана на понимании причинно – следственных связей, на умении делать выводы, доказывать предположения. А такими умениями дети владеют недостаточно, необходимо их формировать постепенно.
Учимся создавать текст-рассуждение.rtf

Лингвистические этюды как эффективное средство формирования коммуникативных УУД младших школьников

Автор: Просекова Вера Викторовна
В рамках обучения большую роль приобретает овладение коммуникативными универсальными действиями, так как сфера коммуникации – необходимая часть социального пространства, в котором существует личность.
Они обеспечивают социальную компетентность и учат позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог, принимать участие в коллективном обсуждении проблем, умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Просекова В.В лингвистические этюды.ppt

Рецепт хорошего урока

Автор: Мискарова Татьяна Владимировна
Практикум, в котором психологи дают советы учителям, как сделать урок интересным, работать с удовольствием и при этом оставаться счастливым человеком и успешным учителем.
Семинар-практикум для учителей _Рецепт хорошего урока_.docx

Ступени формирования процесса чтения

Автор: Луць Лилия Дмитриевна
Ступени формирования навыка чтения, предложенные Т.Г.Егоровым. Статья для начинающих педагогов начального общего образования, в помощь к овладению навыками чтения учащихся.
Ступени формирования навыка чтения.docx

«Неделя здоровья в начальных классах»

Автор: Готовцева Анастасия Гаврильевна
Данная программа определяет содержание и организацию недели здоровья в начальной школе и направлена на формирование у ребенка позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Неделя здоровья в начальных классах.docx