Диагностический инструментарий мониторинга внеурочной деятельности.

Автор: Прохорова Светлана Владиславовна
В работе описана система организации, сбора, обработки и распространения информации, отражающей эффективность  внеурочной деятельности.

Диагностика.ppt

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности « Волшебный карандаш»

Автор: Батинева Татьяна Васильевна
Данная рабочая программа предполагает не только развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры, но также воспитание уважения к родной культуре, уважения к своему родному русскому языку как явлению культуры. Рабочая программа кружка предполагает развитие навыков речевого общения в процессе овладения практической изобразительно-выразительной деятельностью. Важным является необходимость эстетического воспитания учащихся. Изобразительное искусство в школе как учебный предмет носит интегративный характер, так как включает в себя основы разных видов визуально-пространственных искусств – живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, т.к. без овладения основами изобразительно-выразительной грамоты не может быть полноценного эстетического воспитания и художественного образования. Программа кружка носит название «Весёлый карандаш», она более узкая, чем программа по изобразительному искусству, нацелена на овладение ребёнком определённых графических навыков, навыков коммуникативных и речевых. В то же время программа раскрывает ребёнку мир реально существующей гармонии, красоты, помогает увидеть формы и краски окружающего мира, помогает раскрыть творческие способности и фантазии.
Программа по внеурочной деятельности Волшебный карандаш.docx

» Как,зачем и почему?»

Автор: Елена Посадских
Проект: «Как, зачем и почему?» в 1 классе. С детьми с ОВЗ. Основные цели и задачи проекта «Как, зачем и почему?» Проект запланирован в 1 классе для детей с ЗПР, ОВЗ. Является длительным проектом (время реализации 2020-2021 учебный год). … -индивидуализация темпа работы — переход к новому этапу обучения только после полного освоения материала предыдущего этапа; -повторность (цикличность повторения) материала. Методы и технологии реализации проекта: личностно-ориентированные технологии; познавательные занятия и игры — экспериментирование, беседы с детьми, продуктивные виды деятельности.
проект

Образы животных в воинских повестях

Автор: Камбегов Роман Романович
Введение
1.1.Развитие жанра воинской повести в древнерусской литературе
1.2 Особенности использования метафоры в древнерусской литературе
2.1. Образы-символы животных в повести \»Слово о полку Игореве\»
2.2. Образы-символы животных в повести \»Задонщина\»
Заключение
Список литературы

doc.rtf

Разминочные упражнения на уроке физической культуры для начальной школы

Автор: Петров Дмитрий Андреевич
Представлен список упражнений, рекомендованный для использования на уроках физической культуры в начальной школе
Разминочные упражнения на уроке .rtf