Основные направления модернизации учебного процесса: дальнейшее внедрение новых современных технологий, позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования основных компетентностей у учащихся

Автор: Звягинцева Ксения Юрьевна

00068e9a-09b383d9.docx

Звук и буква «ф» в середине слова. Начертание прописной буквы «ф».

Автор: Михайлова Елена Александровна
1. Формировать умение выделять звук «ф» в середине слова. Учить писать прописную букву «Ф». 2. Корригировать и развивать зрительно-пространственное восприятие через нахождение изученных букв среди других букв; связанную речь (обогащение словаря) через подбор слов множественного числа, уменьшительно-¬ласкательных слов к данным словам.
3. Воспитывать культуру поведения на уроке.

ЧиП.docx

Учет возрастных и индивидуальных особенностей

Автор: Князева Алина Максимовна
В данной статье описание принципа обучения — учет возрастных и индивидуальных особенностей.
учет возрастных и индивидуальных особенностей.docx

Внеклассное мероприятие

Автор: Ретина Александра Дмитриевна
Тема: День матери.
Цель: воспитание уважения, заботливости, внимания и любви к матери.
Задачи:
1. Предметная: познакомить обучающихся с праздником «День матери».
2. Метапредметная: развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление.
3. Личностная: воспитывать бережное отношение к близким людям, расширять кругозор.

Den_materi (1).docx

Внеклассное мероприятие «Букет для мамы»

Автор: Попова Анастасия Алексеевна
Тема: «Букет для мамы».
Цель: изготовление букета из цветной бумаги.
Задачи:
1. Предметная: обучить выполнять изделие по образцу.
2. Метапредметная: развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление.
3. Личностная: формировать ориентиры в мире нравственных, социальных и эстетических ценностей.

Конспект Букет для мамы.docx

Сценарий урока «Сказки А.С. Пушкина»

Автор: Петренко Марина Игоревна
Сказкам в творчестве Пушкина уделено не так много внимания, как теме любви или природы. Но образы, созданные поэтом, настолько удивительны и реалистичны, что не дают оторваться от чтения и дают волю воображению. Ребенку легко представить и «ученого кота» и «дуб зеленый», богатырей, выходящих строем из волн моря, русалку, которая сидит на ветвях.
урок Сказки Пушкина.docx

Формирование читательской грамотности младших школьников на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности

Автор: Большанина Татьяна Юрьевна Танайлова Ирина Алексеевна Филимонова Людмила Ивановна Циколина Екатерина Валериевна
Базовым гуманитарным предметом для формирования читательской грамотности являются уроки литературного чтения, на которых можно решать не только узкопредметные задачи, но и общие для всех предметов задачи развития младшего школьника.
Читательская грамотность — способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

ЧИТ грам.docx

Формула развития интеллектуального потенциала ребенка

Автор: Максимова Анна Константиновна
В статье говорится о том, как можно развивать разностороннюю личность в начальной школе на примере одной из школ
Статья Формула развития.docx