учитель начальных классов

Автор: Панченко Людмила Михайловна
Сценарий фольклорного праздника «МЫ ИГРАЕМ И ПОЁМ, В ГОСТИ ВСЕХ К СЕБЕ ЗОВЁМ!» (для младших школьников).
Цели праздника: Приобщение школьников к народным традициям – игровому фольклору. Воспитание уважительного отношения к старине.
сценарий фольклорного праздника.doc

учитель начальных классов

Автор: Панченко Людмила Михайловна
Родительское собрание по толерантности.
Цель: Содействовать формированию у родителей убежденности и потребности строить взаимоотношения с детьми на основе принципов толерантности. 
Задачи:
создать условия для активного и сознательного участия родителей в обсуждении проблемы собрания,
познакомить родителей с понятием толерантность, формировать умение разрешать конфликт с позиции толерантного подхода, подвести к изучению и раскрытию качеств толерантного человека,
способствовать поиску новых шагов, путей выработки в себе данного качества,
побудить родителей к деятельности по формированию норм нравственного отношения к миру, к людям и к себе.
Интерактив по толерантности для родителей.docx

ЗВУКИ ПРИРОДЫ И ЗВУКИ МУЗЫКИ В ВОСПИТАНИ ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРАХ ТВОРЧЕСТВА М.М. ПРИШВИНА И П.И. ЧАЙКОВСКОГО

Автор: Александр
В статье рассматривается роль звуков природы и музыки в воспитании творческого поведения младших школьников на примере творчества Михаила Михайловича Пришвина и Петра Ильича Чайковского. Особое внимание уделяется тому, как взаимодействие с природной средой и музыкальными произведениями способствует развитию воображения, эмоциональной отзывчивости и творческого мышления у детей. В исследовании анализируются педагогические подходы, направленные на интеграцию природных звуков и музыкальных образов в образовательный процесс, а также их влияние на формирование эстетического восприятия и творческого потенциала учащихся.
Ключевые слова: П.И. Чайковский, М.М. Пришвин, творческое поведение, звуки природы, музыка.

СТАТЬЯ Колесникова.docx

Игровые технологии в формировании музыкальной грамотности младших школьников во внеучебной деятельности

Автор: Александр
В статье рассматриваются теоретические основы формировании музыкальной грамотности младших школьников во внеучебной деятельностис применением игровых образовательных технологий. Дана характеристика компонентов музыкальной грамотности у младших школьников, критериальные показатели и организационно-методические условия их развития. Обоснована эффективность игровых технологий (обучающие, развивающие, диагностические музыкальные игры) в формировании музыкальной грамотности младших школьников во внеучебной деятельности, экспериментально проверена гипотеза о необходимости применения игровых технологий вформировании музыкальной грамотности младших школьников во внеучебной деятельности.
Статья. Веретенникова А..docx

Игровые технологии в формировании музыкальной грамотности младших школьников во внеучебной деятельности

Автор: Александр
В статье рассматриваются теоретические основы формировании музыкальной грамотности младших школьников во внеучебной деятельностис применением игровых образовательных технологий. Дана характеристика компонентов музыкальной грамотности у младших школьников, критериальные показатели и организационно-методические условия их развития. Обоснована эффективность игровых технологий (обучающие, развивающие, диагностические музыкальные игры) в формировании музыкальной грамотности младших школьников во внеучебной деятельности, экспериментально проверена гипотеза о необходимости применения игровых технологий в формировании музыкальной грамотности младших школьников во внеучебной деятельности.
Статья. Веретенникова А..docx

Развитие музыкального творчества у младших школьников во внеучебной деятельности

Автор: Поторочина Анастасия
В статье рассмотрены теоретические основы развития музыкального творчества младших школьников во внеучебной деятельности на основе знакомства с музыкальными произведениями, их компонентами. Конкретизировано понятие музыкального творчества, выявлены особенности его развития. Рассмотрена внеучебная деятельность как эффективное пространство для развития творческих способностей учащихся начальной школы. Определена и охарактеризована основная проблема развития музыкального творчества младших школьников, экспериментально проверена гипотеза о надобности внедрения кружка музицирования для эффективного развития музыкального творчества у детей младшего школьного возраста во внеучебной деятельности. Выявлено, что музыкальное творчество является результатом увиденного, услышанного, прочувствованного ребенком на эмоциональном уровне.
Ключевые слова: музыкальное творчество, музыкально-творческое развитие, КРУМУЗ, Тут-технология.

статья Поторочина А..docx

Технологическая карта урока «Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых» 3 класс УМК «Школа России»

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Автор: Козлова Людмила Николаевна
В статье описана значимость активизации познавательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках и виды используемых дидактических игр в собственной практике.
Ключевые слова: познавательная деятельность, эффективность обучения, дидактическая игра, дидактическая цель.
statya_aktivizatsia_pozn_d_ovz.docx