Автор: Пристанскова Наталия Анатольевна
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Научить ребенка критически мыслить – вот та из немногих задач, которую решают современные педагоги. Именно благодаря способности человека мыслить решаются трудные задачи, делаются открытия, появляются изобретения. Но как же научить ребенка мыслить, искать, думать? Как построить урок насыщенно, интересно и пробудить в ребенке желание думать? Эти проблемы встают перед всеми педагогами.
доклад мо.docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
МБОУ «Паньшинская СШ»
Автор: Пристанскова Наталия Анатольевна
В общем объёме знаний, умений и навыков, получаемых учащимися в средней школе, важное место принадлежит математике, которая широко применяется при изучении других предметов и в практической деятельности будущих рабочих, в частности в овладении новой техникой, при чтении специальной литературы. Главная задача каждого преподавателя – не только дать учащимся определённую сумму знаний, но развить у них интерес к учению, научить учиться.
реферат.docx
МБОУ «Паньшинская СШ»
Автор: Пристанскова Наталия Анатольевна
В общем объёме знаний, умений и навыков, получаемых учащимися в средней школе, важное место принадлежит математике, которая широко применяется при изучении других предметов и в практической деятельности будущих рабочих, в частности в овладении новой техникой, при чтении специальной литературы. Главная задача каждого преподавателя – не только дать учащимся определённую сумму знаний, но развить у них интерес к учению, научить учиться.
реферат.docx
Контроль и самоконтроль учащихся (ФГОС)
Автор: Сагиндыкова Надежда Хаиржановна
Важным условием повышения эффективности самостоятельной работы является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию педагог получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности школьников.
Контроль означает выявление, установление и оценивание знаний учащихся, т.е. определение объема, уровня и качества усвоения учебного материала. Выявление успехов в учении, пробелов в знаниях, навыках и умениях у отдельных детей и у всего класса для внесения необходимых корректив в процесс обучения, для совершенствования его содержания, методов, средств и форм организации.
Цифровая образовательная среда в начальной школе
Автор: Сагиндыкова Надежда Хаиржановна
Одна из важнейших задач современного учителя начальной школы – это умение организовать профессиональную деятельность в условиях электронной образовательной среды. В соответствии с ФГОС результатами освоения основной образовательной программы начального общего образования должны быть в том числе и умения по использованию средств информационно-коммуникационных технологий для решения познавательных задач; овладение учащимися различными способами поиска информации (в справочных источниках, открытом учебном информационном пространстве сети Интернет).
Цифровая образовательная среда в начальной школе.docx
Использование возможностей ИКТ по развитию и активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов.
Автор: Сагиндыкова Надежда Хаиржановна
Современная школа должна не только сформировать у учащихся определённый набор знаний и умений, но и пробудить их стремление к самообразованию, реализации своих способностей. Необходимым условием развития этих процессов является активизация учебно-познавательной деятельности. Важная роль в решении этой задачи отводится новым информационным технологиям. Компьютерные технологии создают большие возможности активизации учебной деятельности. Широкое применение ИКТ при изучении большинства предметов даёт возможность реализовать принцип «учение с увлечением», и тогда любой предмет будет иметь равные шансы стать любимым детьми.
Публикация-доклад.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кузедеевская средняя общеобразовательная школа»
Автор: Лукьянова Тамара Николаевна
Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе по программе «Школа России».
Тема: «Семейные поколения. Моя семья в прошлом и настоящем » Учитель: Лукьянова Тамара Николаевна
Семейные поколения. Моя семья в прошлом и настоящем.pptx
Развитие речи посредством смыслового чтения в начальной школе
Автор: Фурсова Надежда Анатольевна
Современная система образования ставит перед собой задачу не только научить детей читать, но и развить у них способность понимать, анализировать и интерпретировать тексты. Одним из ключевых инструментов для достижения этой цели является смысловое чтение. Смысловое чтение — это процесс, направленный на понимание и осмысление текста. Развитие речи младших школьников — это сложный процесс, который включает в себя формирование лексического запаса, грамматического строя речи, умение строить связные высказывания и выражать свои мысли. Смысловое чтение является мощным инструментом для развития речи младших школьников. Оно не только помогает детям научиться понимать и анализировать тексты, но и способствует формированию коммуникативных навыков, расширению словарного запаса и развитию критического мышления. Использование разнообразных методов и приемов работы с текстом позволяет сделать процесс обучения более интересным и эффективным, что в конечном итоге способствует успешному развитию речи учащихся начальной школы.
Статья смысловое чтение ФГОС онлайн.docx
Технологическая карта
Автор: Мерик Татьяна Валерьевна
Технологическая карта индивидуального занятия по формированию речевого слуха с учеником 1 класса (программа 2.2.) .
Технологическая карта публ..docx
Конкурс по английскому языку English Skills
Автор: Сафронова Наталия Сергеевна
Материалы для проведения открытого конкурса по английскому языку по теме CLOTHES / одежда для 3-х классов.
ENGLISH SKILLS_2025.rar