Организационно — деятельностные игры (ОДИ)

Автор: Гаврилова Татьяна Валентиновна
Организационно-деятельностная игра является одной из активных форм учебно-воспитательного процесса. Являясь по своему типу «свободной» игрой, ОДИ в достаточнобольшой степени приближена к реальности, особенно в психологическом плане.
ОДИ (1).docx

Внеурочный курс «Веселые эксперименты»

Автор: Хомутов Ростислав Имамвердиевич
Представленная в программе система разнообразных опытов и экспериментов способствует формированию целеустремленности, развитию творческих способностей и предпосылок логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе экспериментирования, помогает сформировать навыки безопасного поведения в быту.
статья 1.pdf

МОАУ «Гимназия 3»

Автор: Диана Армановна Асатрян
в данной статье рассматривается проблема обогащения речи младшего школьника синонимами на уроке русского языка, взгляды учёных на данную проблему, особенности употребления синонимов в речи младшего школьника, также описываются эффективные методы и приёмы обогащения речи младшего школьника в процессе изучения синонимов на уроке русского языка, предложены примеры упражнений.
статья_Обогащение_речи_младшего_школьника_синонимами_на_уроке_русского.docx

Важность формирования финансовой грамотности у младших школьников

Автор: Титова Светлана Юрьевна
Статья об актуальности получения навыков финансовой грамотности и о важности их своевременного формирования в нашем быстроменяющемся мире. Начиная с младших классов.
Статья_ТитоваСЮ.docx