Работа с детьми сОВЗ

Автор: Мастерова Зоя Павловна
С каждым годом в общеобразовательную школу стало приходит все больше детей, которые имеют отклонения от условной возрастной нормы. Это не только часто болеющие дети, но и дети с неврозами, дисграфией, повышенной возбудимостью, нарушениями концентрации и удержания внимания, плохой памятью, повышенной утомляемостью, а также с гораздо более серьезными проблемами (ЗПР, ТНР и др.)
Задача учителя: создать условия для развития и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
В нашем школьном коллективе сформировалась установка:
«К каждому ребенку с ОВЗ подходить не с позиции, чего он не может в силу своего дефекта, а с позиции, что он может, несмотря на имеющиеся нарушения».

ОВЗ.docx

РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Автор: Семешкова Алена Семеновна
Статья посвящена проблеме создание условий для развития одаренности, интеллектуальных и творческих способностей у младших школьников через краеведческую проектно-исследовательскую деятельность; описана система работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности на ступени начального общего образования.
статья одареные дети.docx

Современные подходы к достижению планируемых образовательных результатов

Автор: Семешкова Алена Семеновна
Как добиться достижения планируемых образовательных результатов на любой ступени общего образования и не подорвать физического и психологического здоровья учащихся, не потерять их положительного мотивационного настроя? Этот вопрос разрешит системно-деятельностный подход, задача которого развивать гармоничную, нравственно-совершенную, социально-активную, компетентную и саморазвивающуюся личность посредством активизации её внутренних резервов. И я имею в виду не только систему образования, но и саму деятельность педагога, являющегося основным проводником к планируемым результатам
Современные подходы к достижению планируемых результатов.doc

ОТЧЕТ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПОДПРОЕКТУ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО КРАЕВЕДЕНИЯ» «С.М. Буденный — наш знаменитый земляк.» 7 «Б» класса

Автор: Ермакова Надежда Григорьевна

отчет о работе по подпроекту о маршале С.М. Буденном.docx