Автор: Мифтахова Елена Вячеславовна
Для детей, имеющих интеллектуальные и речевые нарушения, игровая деятельность является необходимым условием развития личности. Между игрой и речью существует двусторонняя связь: с одной стороны, в игре речь ребёнка развивается и активизируется, с другой — сама игра совершенствуется под влиянием речи. Именно в процессе игры расширяется словарный запас детей. Игра реализует образовательные, коррекционные, развивающие и воспитательные задачи, объединяет педагогов, детей и родителей, отвечает запросам образовательной политики государства и новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Огромная роль в развитии, коррекции и воспитании детей принадлежит коммуникативной игре — важнейшему виду деятельности. Работая в школе для обучающихся по адаптированным образовательным программам с обучающимися с тяжёлым нарушением речи, я делаю акцент на развитие-коррекцию речи детей через коммуникативные игры.
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 с казачьими классами имени атамана А.В. Репникова»
Автор: Кожевникова Марина Сергеевна
С 1 сентября 2022 года российские школьники начали изучать элементы финансовой грамотности в рамках предметов обязательной школьной программы – нововведения закреплены в федеральных образовательных стандартах (ФГОС) для начальной и основной школы. Системные изменения базируются на прочном фундаменте. Создан большой спектр разноформатных методологических и учебных материалов, организована система подготовки кадров. Благодаря этому у любой образовательной организации сегодня есть возможность преподавать финансовую грамотность как в рамках предметов обязательной школьной программы, так и в качестве электива.
Формирование финансовой грамотности обучающихся начальной и основной школы в условиях введения обновлённых ФГОС и ФОП.docx
учитель начальных классов
Автор: Анастасия Максимовна Зырянова
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО ФГОС НОО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО ФГОС НОО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ.docx
Какие бывают животные
Автор: Ертаева Айдана Есалықызы
открытый урок
Естествознание урок 7.docx
Урок литературного чтения как ступенька на пути формирования личности ребёнка
Автор: Яковлева Алина Сергеевна
В статье содержится обоснование необходимости применения новых методов и подходов на уроках литературного чтения, описывается роль родителей в формировании читательского интереса у ребёнка в процессе выполнения домашних заданий, а предлагаются рекомендации для родиетелей.
Урок литературного чтения как ступенька на пути.docx
Основы формирования математической грамотности в первом классе
Автор: Яковлева Алина Сергеевна
В статье рассматриваются различные подходы к формированию математической грамотности у первоклассников в начальной школе. Обосновывается важность математической грамотности, описываются методики обучения математике, приводятся рекомендации по созданию мотивирующей образовательной среды.
Основы формирования математической грамотности.docx
МАОУ СОШ № 154 г. Челябинска
Автор: Ольга Львовна Илюшина
В данной статье я делюсь своим опытом работы по развитию пространственного мышления у младших школьников на уроках математики
Развитие пространственного мышления.docx
Использование игровых технологий на уроках русского языка в начальной школе
Автор: Асеева Алшександра Александровна
С появлением в современном мире новых технологий, школа, которая реализовывала традиционную модель образования, стала непродуктивной. На смену ей пришла новая модель образования приоритетом, которой становится обучение, ориентированное на самосовершенствование и самореализацию личности. Достичь этих целей мы можем, применяя различные педагогические технологии в образовательном процессе.
И одной из таких технологий, на которую хотелось бы обратить ваше внимание – игровая. Ведь наша основная задача позаботиться о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и увлеченно. Это особенно важно в младшем школьном возрасте, когда еще формируются, а иногда и только определяются постоянные интересы и склонности к тому или иному предмету. Именно в этот период нужно стремиться развить познавательный интерес к изучению окружающего мира.
Использование игровых технологий на уроках русского языка в начальных классах способствуют созданию на уроке спокойной обстановки, которая позволяет ученику раскрыть свой потенциал, проявить себя в каком-то новом качестве, реализовать навыки, полученные в период обучения. Эти технологии делают урок русского языка интересным, разнообразным, содержательным. Важно при этом помнить, что игра на уроке – это не забава, а труд, сложный, но интересный.
Ставропольский государственный педагогический институт
Автор: Екатерина Александровна Перегузенко
АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ МУЗЫКИ НА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.docx
Воспитательный план на учебный год
Автор: Сайфулина Фарида Мухамедалимовна