Автор: Марченко Анна Николаевна
Проверка знаний по русскому языку обучающихся 4 — го класса по теме: « Правописание падежных окончаний имён прилагательных».
Тест по русскому языку.doc
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
МОАУ «СОШ №6» г. Орска
Автор:
Открытый урок по русскому языку. Роль местоимений в речи — 4 класс по программе \»Школа России\».
Открытый урок по русскому языку _Роль местоимений в речи_ 4 класс _Школа России_.doc
МБОУ «Первомайский ЦО»
Автор: Ирина Викторовна Шерстобитова
Урок-сказка по математике в 1 «Б» классе.
Тема урока: «Повторение и систематизация знаний по теме «Числа от 1 до 10».
Задачи:
Образовательная:
повторить табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10, умение решать задачи изученных видов, равенства и неравенства, распознавать геометрические фигуры.
Развивающая
развивать вычислительные навыки, память, логическое и критическое мышление, мыслительные навыки, внимание, математическую речь, интерес детей к математике;
учить сравнивать, выделять главное, анализировать, делать выводы, обобщения
создавать положительную мотивацию на уроке.
Воспитательная:
воспитывать интерес к сказкам своего народа;
воспитывать уважительное отношение друг к другу, взаимовыручку,
прививать навыки работы в парах, доброжелательность, самостоятельность; чувство взаимопомощи и сотрудничества; осуществлять проверку, самопроверку, умение слушать других.
Планируемые результаты:
Предметные Учащиеся научатся:
— считать в пределах 10;
— решать задачи изученных видов;
— сравнивать выражения и записывать результат сравнения используя знаки,
— распознавать и правильно называть геометрические фигуры,
Метапредметные. Учащиеся научатся:
— анализировать, синтезировать и обобщать полученные ранее знания;
— концентрировать внимание на различных объектах урока;
— правильно составлять высказывания;
— в сотрудничестве с учителем формулировать учебные задачи, подводить
итог урока.
Личностные Учащиеся научатся:
— проявлять интерес к сказкам своего народа;
— оказывать помощь ближнему;
— сотрудничать со взрослыми и сверстниками;
— находить выходы из спорных ситуаций;
— самостоятельно оценивать свои знания.
Тип урока: Закрепление изученного материала.
Вид урока: интегрированный
Форма урока: урок-сказка
Методы урока: частично-поисковый, анализа и синтеза, словесно-наглядный Оборудование: учебник «Математика» М. И. Моро и др., мультимедийный аппарат для показа презентации, сопровождающей урок; интерактивная доска, ноутбук, карточки с заданиями, изображения солнца.
Разработка внеклассного мероприятия » Книга-лучший друг»
Автор: Киявова Динаханум Ламитдиновна
К сожалению, интерес к книге, к чтению с каждым годом снижается. Детей все больше интересуют игры на планшетах, компьютерах и телефонах, а также просмотр телевизоров.
Многие обучающиеся плохо знают детскую художественную литературу.
Родители также стали редко читать детям книги. Ведь гораздо проще усадить ребёнка за планшет и заниматься своими делами.
Но мировой опыт показывает, что необходимо как можно раньше начинать читать детям художественную литературу. Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы
книга лучш.docx
КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема урока: «Эстафеты с подручными предметами »
Автор: Зверева Людмила Борисовна
Цель: проведение эстафет.
Задачи:
Развивающие: развивать координационные способности и быстроту реакции; развивать двигательную активность детей.
Оздоровительные: укреплять здоровье.
Воспитательные: воспитывать настойчивость в достижении цели.
Образовательные: расширить представления по сохранению и укреплению здоровья.
Учимся шить. Изделия «Строчка прямых стежков», «Строчка стежков с перевивом змейкой», «Строчка стежков с перевивом спиралью»
Автор: Зверева Людмила Борисовна
Цели деятельности учителя: знакомство учащихся с приемами работы с тканью, иглой и нитками; формирование навыка работы с тканью, иглой и нитками, освоить строчки прямых стежков, строчки стежков с перевивом змейкой, строчки стежков с перевивом спиралью.
Планируемые результаты
Предметные: Освоить способы выполнения стежков; выполнять работы на основе слайдовых и текстовых планов; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; соблюдать правила техники безопасности.
Личностные: положительное отношение к урокам; умение признавать свои ошибки; умение сравнивать, анализировать, рассуждать.
Конспект внеклассного мероприятия (праздник) «Доброе сердце»
Автор: Зверева Людмила Борисовна
Конспект внеклассного мероприятия (праздник)
«Доброе сердце»
Цели: формирование нравственных качеств личности – доброты и милосердия, расширение кругозора; способствовать формированию в сознании детей понятий «доброта и милосердие», расширить знания детей о роли этих качеств в жизни каждого человека; показать учащимся необходимость целенаправленного воспитания в себе доброты, милосердия, побудить их к этому; воспитывать чувство доброты, чуткости, сострадания, доброжелательности; навыки культуры общения.
Классный час 2 класс.docx
КОНСПЕКТ УРОКА (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ)
Автор: Зверева Людмила Борисовна
Обобщение и проверка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Весна.»
Урок чтения 2 кл.doc
В чем новизна будущих стандартов.
Автор: Зверева Людмила Борисовна
ФГОС третьего поколения определяет функциональную грамотность как способность решать учебные задачи и жизненные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности. Иными словами, ученики должны понимать, как изучаемые предметы помогают найти профессию и место в жизни. В идеале школьники перестанут постоянно спрашивать: «А зачем мне учить ваши синусы и косинусы?»
К этому изменению готовились давно. При этом не идет речи об обязательном введении отдельных уроков. Предполагается, что в образовательный процесс будут органично встраиваться формирование и оценка различных видов функциональной грамотности.
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Автор: Ирина Анатольевна Павенко