Автор: Дзиова Ирина Ахсарбековна
Для успешного обучения математике в процессе игры необходимо применять как предметы, окружающие школьника, так и модели изучаемого материала.
Роль дидактической игры.docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Игра
Автор: Диана Диана
Игра – это труд ребёнка. Ребёнок, наблюдая да деятельностью взрослых, переносит её в игру.
Роль дидактической игры.docx
Организация и содержание деятельности психолого-педагогический консилиума образовательного учреждения
Автор: Бурыгина Татьяна Евгеньевна
В статье раскрываются вопросы организации и содержания деятельности психолого-педагогического консилиума образовательного учреждения. Уделяется внимание составу консилиума, проведению процедуры обследования детей и оформлению коллегиального заключения.
ППК.docx
Чтение — основа учения
Автор: Цедеева Евгения Дмитриевна
Программа по скорочтению, включает разные задания и упражнения, которые развивают интерес к чтению и увеличивают скорость чтения
Чтение — основа учения.pdf
Методы и приемы повышения качества обучения в рамках ФГОС
Автор: Литвинова Наталья Владимировна
Общество сегодня качественно изменилось, изменился и ребенок. При этом он стал не хуже и не лучше своего сверстника, он просто стал другим. У него другая система интересов, ценностей, другая сфера отношений, структура умственной деятельности.
Все эти изменения меняют и позицию учителя, его педагогическую деятельность.
Это диктует нам необходимость отбора педагогических технологий, дидактических и методических средств в организации и реализации образовательного процесса.
Методы и приемы повышения качества обучения в рамках ФГОС .doc
Организация самоподготовки учащихся в условиях ГПД
Автор: Литвинова Наталья Владимировна
Организационно-дисциплинарные требования к самоподготовке уча-щихся:
точное соблюдение начала и конца самоподготовки;
подчинение указаниям воспитателей;
наличие всех необходимых для занятий принадлежностей и учебников;
обеспечение порядка на рабочем месте;
экономия и полное расходование времени, отведённого на самоподготовку;
соблюдение правил запрета и разрешения.
Правила запрета и разрешения являются для школьников своеобразным ориентиром, в соответствии с которыми они усваивают определённые нормы поведения, позволяющие те или иные действия во время самоподготовки.
«Активные формы духовно-нравственного воспитания и образования на уроках по ОРКСЭ.»
Автор: Кальницкая Ирина Анатольевна
Введением нового предмета ОРКСЭ государство стремится расширить образовательное и воспитательное культурно-историческое поле миропонимания обучающихся через изучение традиций народов. Курс ОРКСЭ формирует обширную базу средств и возможностей для реализации духовно-нравственной программы развития обучающихся.
«Активные формы духовно-нравственного воспитания и образования на уроках по ОРКСЭ.».doc
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Автор: Паввлычева Яна Николаевна
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА о Камчатке. В работе две части основная из 11 заданий и дополнительная часть. Представлен лист самооценки, характеристика заданий итоговой комплексной работы.
комплексная работа о Камчатке.docx
Статья об исторической акции «Блокадный хлеб»
Автор: Фомин Виктор Георгиевич
Акция \»Блокадный хлеб\», посвященная Дню снятия блокады Ленинграда
статья блокадный хлеб.docx
Использование ИКТ на уроках в начальной школе VIII вида
Автор: Сайфутдинова Лариса Юрьевна