ГБОУ «Школа 1538»

Автор: Иманова Людмила Алексеевна
Конспект урока по алгебре и началам анализа \»Преобразование тригонометрических выражений\» (10 класс).все факты, связанные с тригонометрией не нужно запоминать наизусть, а достаточно понимать, где искать их на числовой окружности. Это и основное тригонометрическое тождество: sin? a +cos?a=1. (и все производные формулы), это и знаки тригонометрических функций по четвертям, все основные значения тригонометрических функций, это и решения всех простых уравнений.
Конспект-урока-Преобразование-тригонометрических-выражений.doc

Методическая разработка по информатике Создание защищенных шаблонов с помощью форм в текстовом процессоре MS Word

Автор: Назарова Татьяна Николаевна
Эта методическая разработка помогает создать полезное занятие, которое вооружит учащихся необходимыми навыками работы с текстовым процессором и создаст основу для дальнейшего изучения информатики и современных технологий.
Методическая разработка по информатике Создание защищенных шаблонов с помощью форм в текстовом процессоре MS Word.docx

Полет на одну из сказочных планет для учащихся 1-2 классов (классный час/урок)

Автор: Стародубцева Анна Васильевна
Данное занятие представляет собой игровую оболочку, на фоне которой решаются развивающие психологические задачи, по сюжету детям нужно помочь космонавту попасть на планету и познакомиться с ее особенностям
СТАТЬИ !.rar

МАДОУ №23

Автор: Ельденева Анна Владимировна
Сценарий открытого занятия для детей 5 — 7 лет в детском саду \»Воздух нам необходим!\»
Открытое занятие.doc

Внеурочная деятельность по биологии с использованием оборудования «Точка роста»

Автор: Марина Леонидовна Хамидуллина
Семинар-практикум «Возможности Центра образования естественно – научной и технологической направленностей «Точка роста» для организации деятельности обучающихся в образовательном процессе. Лаборатория «Биология» Центра образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста». Фрагмент урока «Минеральное питание растений» — 6 класс (20 минут) Хамидуллина М.Л., учителя биологии
09.09.24.Уч.-метод.мат-л ТР ,24.docx

МБДОУ «Детский сад №54»

Автор: Диана Владимировна Игнатьева

Правила поведения, как за столом, так и правила этикета вообще, должны соблюдаться и дома и в детском саду. Поэтому мы предлагаем Вам примерный список правил, которых мы при-держиваемся в детском саду.
Ваш ребенок достаточно взрослый, для тех требований, ко-торые к нему будут предъявляться. То, чему Вы научите ребенка в раннем возрасте – останется на всю жизнь. Очень важно не упустить момент его очень страстного желания — делать все самостоятельно! Если этот момент упустить и делать всё за ребенка (я делаю аккуратнее и быстрее; он еще очень мал; и т.д.)
Вы рискуете, прежде всего, психическим здоровьем ребенка. Упущенный навык в определенном возрасте, (а виновны только Вы – не научили!), создает потом трудности, прежде всего, для ребенка.
Воспитание культуры поведения за столом будет более эффек-тивным, если Вы будете объяснять ребенку, почему так делать нельзя. Например: если ты будешь вертеться, ты можешь опро-кинуть тарелку на себя; если ты будешь сидеть «развалившись», то прольешь на себя суп из ложки… Родители, помните! Вести себя ДОМА нужно ТАК ЖЕ, КАК И В ГОСТЯХ! Никогда не да-вайте скидку «ничего страшного, он же дома! Здесь же все свои!» Ребенок искренне не поймет, почему дома ему разрешали, есть торт руками и плеваться тем, что ему не нравится, а тут мама вдруг начинает ругать!!! Ребенку непонятно почему вы так поступаете…

ЕСЛИ это нельзя – это нельзя ВСЕГДА!
ЕСЛИ это можно – это можно ВСЕГДА!

Правила поведения за столом.doc