Интернет-ресурсы для учителей и школьников.

Автор: Ахмедьянова Гульнара Мироновна
В последнее время наблюдается массовое внедрение Интернет в школьное образование. Увеличивается число информационных ресурсов по всем предметам и по биологии в том числе. Нельзя не сказать о значении Интернета для самообразования учителя и преподавателя и использования богатейших ресурсов сети для подготовки к урокам. Применение информационных технологий позволило подойти к вопросу обучения биологии с качественно новой стороны. Использование новых информационных технологий позволяет существенно повысить интерес детей к учебе, а, следовательно, и улучшить качество знаний учащихся.
интернет — ресурсы для учителей и школьников.docx

Современные информационно-педагогические технологии как фактор повышения компетентности учителя физической культуры

Автор: Суворов Михаил Анатольевич
Современные информационно-педагогические технологии как фактор повышения компетентности учителя физической культуры
suvorov_vystuplenie.docx

«Международный день грамотности»

Автор: Дрюкова Анна Владимировна
В этой разработке описана история возникновения праздника. Главная цель, обсудить с учащимися вопросы: почему нужно быть грамотным? Какие преимущества у грамотного человека и как повысить свою грамотность. Воспитывать стремление повысить грамотность у учащихся.
международный день грамотности.docx

Урок: «Состав современного симфонического оркестра»

Автор: Бельченко Елена Васильевна
ЦЕЛЬ УРОКА: Сформировать понятия о составе инструментов, входящих в симфонический оркестр.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Различать виды оркестра и группы музыкальных инструментов.

урок совр. симф. орк..doc

Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной деятельности

Автор: Герасимова Татьяна Анатольевна
В настоящее время в современной школе достаточно остро стоит задача повышения эффективности педагогического процесса. Как же сделать учебный процесс более эффективным?
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе, дома. В этом заинтересованы и родители, но подчас и учителям, и родителям приходится, к сожалению, констатировать — не хочет учиться, мог бы прекрасно заниматься, а желания нет. В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика нет интереса к учебе. Что же делать? Как пробудить у ребят желание учиться. Я убеждена, что это возможно только при целостном подходе к учебной деятельности. Повышение уровня учебной мотивации – это процесс длительный, кропотливый и целенаправленный. Работая по проблеме « Повышения мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной деятельности на уроке географии», я ставлю задачи, как сделать так, чтобы учение проходило с увлечением, чтобы трудный материал стал более понятным и доступным для учащихся, а уроки более интересными. Решению этих задач способствовало включение нетрадиционных методов и форм обучения на разных этапах урока. Нетрадиционные методы являются важным средством активизации познавательной деятельности, а их применение актуальной проблемой. При организации и осуществлении учебно-познавательной деятельности, стимулировании и мотивации, контроле и самоконтроле в своей практике использую нетрадиционные подходы в преподавании географии. Устойчивый интерес к учебной деятельности у школьников формируется через проведение уроков- путешествий, уроков- викторин, уроков – исследований, уроков- игр.
доклад повышение мотивации уч-ся.docx