Автор: Хайрулина Галина Капеисовна
Стенгазета в 1 младшей группе, посвещенная празднику 23 февраля \»День защитника Отечества\».
Цель: Познакомить детей с праздником, его традициями, воспитывать любовь к Родине.
18-03-2025_21-56-30 (1).zip
Категории: Высшее образование
Оформление фотозоны к 8 марта
Автор: Хайрулина Галина Капеисовна
Международный женский день- это любимый весенний праздник, который мы ждём с нетерпением. Ведь этот праздник наших матерей, дочерей, бабушек, сестер, подруг, коллег- всех женщин. Очень хочется чтобы этот день был наполнен приятными эмоциями, приподнятым настроением и яркими впечатлениями. Снимки получились ослепительными. Фотосессия проходила весело, с позитивным настроем.
IMG_20250304_120826.jpg
Проект в 1 младшей группе Петушок «Огород на подоконнике»
Автор: Хайрулина Галина Капеисовна
Цель проекта: Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности с детьми и формирование интереса к выращиванию растений в комнатных условиях.
Задачи проекта: Познавательное развитие:
1. Сформировать у детей представление о необходимости тепла, света, влаги для роста растений;
2. Познакомить детей с особенностями выращивания культурных растений и цветов.
3. Начать формирование представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях.
Речевое развитие:
1. Развивать звуковую культуру речи детей,
2. Обогащать словарный запас.
Социально — коммуникативное развитие:
1. Формировать готовность для совместной деятельности со сверстниками.
2. Создавать условия для развития общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми.
3. Способствовать закреплению умения детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
4. Способствовать развитию чувства ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков).
Художественно — эстетическое развитие:
1. Развивать эмоциональные отзывы детей на литературные произведения, интерес к ним.
2. Развивать эстетическое восприятие образа и умение передавать увиденное в рисунках, поделках.
Физическое развитие:
1. Побуждать детей к двигательной активности.
2. Воспитывать умение самостоятельно действовать, ориентироваться в пространстве.
Сенсорное развитие
Автор: Савченко Ирина
Мастер-класс по сенсорному развитию для детей с интеллектуальными нарушениями
Мастер-класс (3).docx
Автор: Филипченко Марина Валерьевна
Изменение ценностного отношения подростков к пагубным привычкам и формирование личной ответственности за свое пищевое поведение, правильных установок; пропаганда здорового образа жизни,-формировать знания и представления студентов о вреде фасфудной еды, алкоголя.
Работа над пьесами Чайковского в фортепианном классе
Автор: Залесская Татьяна Анатольевна
БПОУ ВО «БМК»
Автор: Лепехина Лидия Сергеевна
презентация \»Медикаментозная терапия в сестринской практике\»
медикаментозная терапия в сестринской практике.pptx
воспитатель
Автор: Петрова Гульназ Ивановна
Игра — основной вид деятельности ребёнка в дошкольном возрасте, играя, он познаёт мир людей, играя, ребёнок развивается. Термин «развивающие игры» был впервые использован замечательным педагогом, отцом развивающих игр Борисом Павловичем Никитиным.
Что такое развивающие игры? Ответ содержится в самом названии. Развивающие игры – это те игры, которые способствуют развитию ребенка. Неважно, идет ли речь о развитии мелкой моторики, речи, творческих способностей и т. д. Игра, которая способствует развитию какого-либо интеллектуального или физического навыка, является развивающей.
Таким образом, суть развивающей игры – необходимо выполнить какое-то задание, а для того чтобы его выполнить, – необходимо подумать. Такие игры и игрушки развивают в детях речь, мышление, логику, мелкую моторику, упорство, творческие способности.
Отличительная особенность развивающих игр:
В развивающих играх — в этом и заключается их главная особенность — объединяется один из основных принципов обучения от простого к сложному с очень важным принципом творческой деятельности самостоятельно по способностям, когда ребенок может подняться до «потолка» своих возможностей.
Этот союз позволил разрешить в игре сразу несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей:
во-первых, развивающие игры могут дать «пищу» для развития творческих способностей с самого раннего возраста;
во-вторых, их задания-ступеньки всегда создают условия, опережающие развитие способностей;
в-третьих, поднимаясь каждый раз самостоятельно до своего «потолка», ребенок развивается наиболее успешно;
в-четвертых, развивающие игры могут быть очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, как и любые игры, они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества;
в-пятых, играя в эти игры со своими детьми, папы и мамы незаметно для себя приобретают очень важное умение — сдерживаться, не мешать малышу самому размышлять и принимать решения, не делать за него то, что он может и должен сделать сам.
Перечисленные выше пять пунктов соответствуют пяти основным условиям развития творческих способностей. Именно благодаря этому развивающие игры создают своеобразный микроклимат для развития творческих сторон интеллекта.
С какого возраста надо начинать играть с детьми в развивающие игры? Никто не спрашивает, когда надо начинать учить ребёнка говорить. С самого рождения родители разговаривают с малышом, тем самым уже готовят почву для развития речи ребёнка. Так и с развивающими играми, такой вопрос не должен возникать. Существует множество игр, в которые нужно играть с детьми с рождения, развивая их слух, зрение, мелкую моторику: это погремушки, пальчиковые игры, песенки.
Конспект урока-путешествия
Автор: Ефременко Валерия Сергеевна
Конспект урока-путешествия по математике 4 класс
Урок путешествие.docx
Закрепление изученного материала
Автор: Ефременко Валерия Сергеевна
Рабочий лист по математике 4 класс
Рабочий лист конкурс.docx