МАОУ ДС №80 «Песенка»

Автор: Елена Николаевна Курмакаева
В условиях социальных перемен государственно-общественной системы дошкольного образования, перехода на новые комплексные программы, дошкольно-образовательным учреждениям предоставлен большой выбор в отборе содержания, средств, методов и приемов, которые бы обеспечили, решения комплекса задач по современному воспитанию ребенка.
Естественно, этот процесс охватил и коррекционную педагогику. Интеграция — это изначально единство предметности и межпредметности, что позволяет, не нарушая традиционного характера деятельности учителя-логопеда, расширить его предметную область и сближает и с другими учебными дисциплинами.Средний возраст более благодатный для занятий с палочками Кюизенера. Дети растут, развиваются, они осознанно стремятся ко всему новому. И заниматься с
ними намного интереснее. Работая с палочками, дети одновременно выполняют речевые задания: проговаривание предложений, называние частей предмета, отрабатывание грамматики и лексики, закрепление коротких стихов, потешек, автоматизация звуков речи, формирование навыков произношения слов различной звукослоговой структуры. Почти каждая лексическая тема дает возможность логопеду использовать в работе палочки Кюизенера и выработать определенную систему работы с ними на логопедических занятиях.

СТАТЬЯ ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР.docx

«Помощники тётушки Экологии»

Автор: Савченко Светлана Валентиновна
Экология — важная тема для всех. Дети должны знать как вести себя на природе, что надо делать чтобы помочь природе. На занятии дети поиграют в игры, посадят семена цветов и нарисуют запрещающие знаки. Всё это поможет им быть ближе к природе.
занятие по экологии.doc

Конспект урока

Автор: Бодонова Василиса Михайловна
Урок русского языка в 8 классе по теме:\»Обобщающее слово при однородных членах предложения.
Цели урока:
Образовательные:
 продолжить работу по формированию умений находить в предложении однородные члены;
 совершенствовать умения и навыки постановки знаков препинания в предложениях с обобщающим словом при однородных членах предложения;
 продолжить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся.
Развивающие:
 развивать у учащихся критическое мышление;
 развитие умения аргументировать и доказывать точку зрения свою;
Воспитательные:
 повышать интерес к изучению русского языка.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал для учащихся.

урок4.rar

Слова, обозначающие признаки предмета.

Автор: Коткова Светлана Борисовне
Логопедическое занятие по теме: Слова, обозначающие признаки предмета.
Цель: Сформировать новое понятие о словах, обозначающих признак предмета.
Задачи:
Образовательные:
— закрепить понятие о словах, обозначающих признак предмета.
— обучить детей правильно изменять слова, обозначающие признаки, по родам;
-обучить графически обозначать слова, обозначающие признаки предмета;.
-обогащать словарный запас.
Развивающие:
-развивать функции словоизменения, словообразования.
-развивать орфографическую зоркость.
Коррекционные:
-развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти.
-развитие познавательной активности, воображения, образного мышления.
-формировать коммуникативные умения и навыки, адекватные учебной деятельности.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к родному языку.

Технологическая карта занятия ____Слова, обозначающие признаки предмета..doc