Автор: Круглова Любовь Александровна
Программа рассчитана на 2 часа в неделю, всего в программе 68 часов.
ВУ 9кл 2020.docx
Архивы: Методическая Библиотека
«Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста»
Автор: Маслова Ольга Сергеевна
Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста.docx
Карточки по русскому языку
Автор: Хабибуллина Регина
Карточки по русскому языку 2 класс. Буквосочетания чк чн чт щн нч жи ши ча ща чу щу
Карточки по русскому языку 2 класс.docx
ГЭСи в Северной Осетии
Автор: Бекоева Мая Зауровна
В презентации в вкратце описаны действующие ГЭСы Северной Осетии
ГЭСи в Северной Осетии.ppt
ГЭСи Северной Осетии
Автор: Бекоева Мая зауровна
В данной презентации собран материал по всем ГЭСам Северной Осетии.
В начале жизни школу помню я
Автор: Гуревич Лариса Ефимовна
А.С. Пушкин и Царскосельский Лицей. Именно лицей сделал из него поэта, подарил надежный, преданных друзей. Разработка подойдет как для уроков литературы, так и для внеклассных уроков
В начале жизни школу помню я .docx
Воспитатель МБДОУ 11 «Чебурашка»
Автор: Маллаева Эльмира Маликовна
Новогодний сценарий: «ЗДРАВСТВУЙ Ёлочка!»
trim.059709CD-9CBF-4E58-8229-59C17B73EA89.MOV
Методика развития основных педагогических качеств
Автор: Терентьев Егор Иванович
Учителя физического воспитания должны не только обучать учащихся двигательным действиям, то есть формировать умения и навыки, но и целенаправленно, систематически совершенствовать их. С этой целью в уроки включают специальные упражнения для развития силы, быстроты, выносливости, ловкости и гибкости. Материал для развития двигательных качеств должен несколько предшествовать изучению тех двигательных действий, для облегчения усвоения которых он предназначен.
Объектом исследования – развитие физических качеств у учащихся.
Предмет исследования – особенности методики развития физических качеств у учащихся на уроках физической культуры.
Цель: определить и обосновать развитие физических качеств у учащихся на уроках физической культуры.
Задачи:
1. Изучить характеристику основных физических качеств у учащихся.
2. Изучить и проанализировать характеристику развития физических качеств у учащихся, методы и средства развития физических качеств.
Методы исследования:
1.Анализ педагогической и методической литературы.
1. Физические качества человека
Физические качества – это врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности.
Физические качества: 1. сила 2. быстрота 3. выносливость 4. ловкость 5. гибкость.
1.1. Сила
«Сила» – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать этому сопротивлению посредством напряжения мышц.
«Силовые способности» – это комплекс различных проявлений двигательной деятельности, в основе которой лежит понятие «сила».
Силовые способности: 1. собственно силовые; 2. Скоростно-силовые; 3. силовая выносливость; 4. силовая ловкость.
«Собственно силовые способности» проявляются в упражнениях, выполняемых в динамическом или статическом режимах работы мышц. Они, как правило, характеризуются широким диапазоном мышечных напряжений.
«Скоростно-силовые способности» характеризуются непредельными напряжениями мышц, проявляемыми с необходимой частой и максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающих, как правило, предельных величин.
пособия чудо книга лэпбук с три Д эффектом «Тролль»
Автор: Охлопкова Виктория Петровна
Пособия чудо книга лэпбук с три Д эффектом «Тролль»
слайд мастер класс.pptx
Проект
Автор: Мамукова Алена Наримановна
Очень интересная тема для детей второй младшей группы.
Мыло душистое проект Мамукова.А.Н 2 мл гр.pptx