Автор: Людмила Сергеевна Баранова
Почему мы тревожимся перед экзаменом? Что делать, чтобы снизить риск возникновения экзаменационного стресса.
Почему мы боимся экзамена_.DOCX
Архивы: Методическая Библиотека
музыкальный руководитель МБДОУ №9 «Красная шапочка» г. Сальск, Ростовская область
Автор: Сидоренко Ирина Анатольевна
Интеграция музыкальной и изобразительной деятельности в образовательном процессе ДОУ.docx
Рабочая тетрадь для самостоятельной работы студентов по УД «История»
Автор: Алёшкина Ирина Петровна
Рабочая тетрадь предназначена для организации самостоятельной работы студентов по УД «История».
Рабочая тетрадь включает разнообразные задания, а также задания в тестовой форме для самоконтроля, соответствует рабочей программе по УД «История».
В Тетради предлагаются методические указания для студентов по выполнению представленных в пособии заданий.
МБОУ «СОШ №5 г. Гурьевска»
Автор: Медарова Наталья Владимировна
Особенности разработки рабочей программы внеурочной деятельности по математике в условиях введения ФГОС
Особенности разработки рабочей программы внеурочной деятельности по математике в условиях введения ФГОС статья.docx
МДОУ «ЖЕМЧУЖИНА»
Автор: Елена Николаевна Кувшинова
ВОТ ТАКОЕ КРАСИВОЕ,КРАСОЧНОЕ ДЕРЕВО МЫ СОЗДАЛИ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ В НАШЕЙ ГРУППЕ!
РАСТЕМ ВМЕСТЕ.jpg
Презентация»Сад Добра»
Автор: Шанина Светлана Николаевна
Презентация ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 4 КЛАССЕ
коллективно-творческое дело «САД ДОБРА»
Работу выполнила: 1. Шанина Светлана Николаевна – учитель начальных классов МАОУ СОШ № 3 им. И. К. Серикова г. Курганинска Краснодарского края
Конспект внеклассного занятия «Сад Добра»
Автор: Шанина Светлана Николаевна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА И КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 4 КЛАССЕ
коллективно-творческое дело «САД ДОБРА»
Работу выполнила: 1. Шанина Светлана Николаевна – учитель начальных классов МАОУ СОШ № 3 им. И. К. Серикова г. Курганинска Краснодарского края
Развития музыкально-ритмических движений одаренного ребёнка
Автор: Арутюнян Рита Даниеловна
Музыкально – ритмическая деятельность является составной частью музыкального обучения и развития ребенка. Одной из актуальных проблем педагогики является проблема развития творческих качеств личности, их формирование эффективно проходит в различных видах художественной деятельности, одним из видов такой деятельности является музыкально-ритмическая деятельность. В движениях под музыку дети легко ориентируются в композиции игры, в форме исполняемого танца, в характере музыки, а так же пластично передают не только изобразительные, но и выразительные особенности музыки.
Систему музыкально-ритмического воспитания одним из первых разработал швейцарский педагог и музыкант Эмиль Жак-Далькроз. Поняв активную двигательную основу музыкально-ритмического чувства, он подчинил движение ритму различных музыкальных произведений и определил путь к эмоциональной окраске и передаче движений.
Музыкально-ритмические упражнения — универсальное средство развития у детей музыкального слуха, памяти, внимания, выразительности движений, творческого воображения. С первых лет жизни ребёнка следовало бы начинать развитие в нём \»мышечного чувства\», оно, в свою очередь, способствует… более живой и успешной работе мозга\».
Сам процесс занятий должен \»приносить детям радость, иначе он теряет половину своей цены\». Именно музыку, поскольку в ней заложен идеальный образец организованного движения; музыка регулирует движение и даёт чёткие представления о соотношении между временем, пространством и движением.
Основная направленность данной программы – активизировать самостоятельную музыкально-ритмическую деятельность ребенка, достижение высшего уровня развития – детского творчества.
Цель: Совершенствовать навыки танцевальных движений, танцевально-игрового творчества и способствовать развитию творческой активности ребенка.
Исходя из цели данного проекта, предусматривается решение следующих основных задач:
Задачи:
• обогащать музыкально-двигательные представления.
• активизировать музыкальное мышление.
• совершенствовать качество движений ребенка.
• развивать у ребенка в процессе занятий танцевально-игровое творчество, инициативу и самостоятельность.
• учить импровизировать движения разных персонажей под музыку.
• обеспечивать эмоциональное благополучие и здоровье ребенка.
Данный проект программы отличается тем, что в нем представлены различные подвижные игры, музыкально-дидактические игры, сюжетные игры и этюды, музыкально- дидактические игровые упражнения, танцы которые способствуют проявлению и развитию творческой инициативы ребенка.
Эта программа индивидуального развития рассчитана на один год обучения для одаренного ребенка шести лет.
Музыкально-ритмические занятия проходят в разной форме: индивидуальные занятия с музыкальным руководителем, самостоятельная игровая деятельность, воспитатель с ребенком ведутся в свободное время в течение дня.
Отбирая репертуар, стремилась к тому, чтобы он был музыкальным, выразительным для ребенка, будил фантазию и воображение, развивал выразительные возможности тела.
В процессе работы с одаренным ребенком проводится диагностика: начальная, промежуточная и заключительная.
В течение учебного года Фирсова Ирина активно участвовала во всех праздниках и развлечениях. Выступала на утренниках в младших, средних группах, исполняя различные роли и танцы (собственного сочинения). Участвовала в открытых мероприятиях детского сада, а так же выступала на районных и городских смотрах детского творчества.
Воспитатель
Автор: Борисова Ольга Викторовна
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста — важная составляющая процесса гармоничного развития.
Экологическое воспитание направлено на то, чтобы ребенок узнал законы, по которым живёт природа, умел организовывать свою деятельность и отдых так, чтобы не нанести вреда природе, и имел осознанное желание обращаться с окружающей природой бережно.
Целью экологического воспитания является формирование положительного отношения к природе. Оно направлено на то, чтобы воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу (землю, воду, воздух, флору, фауну), по-хозяйски, а значит, бережно распоряжаться её богатствами.
Консультация для воспит-Экологическое воспитание детей летом.docx
Активизация познавательной деятельности студентов
Автор: Пещаницкая Зоя Иосифовна
Работа посвящена активизации познавательной деятельности студентов. Вопросы активизации учения относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики.
Активизация познавательной деятельности.doc