Интегрированное занятие для детей средней группы»Волшебная страна Грез»

Автор: Попкова Наталия Николаевна
Цель: развивать желание детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы воспитателя, высказывать собственное мнение с помощью образных высказываний. Продолжать учить детей вести диалог на предложенную тему, стимулировать ответы-рассуждения. Закреплять знания \»вежливых слов\», умение использовать их во время общения. Продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве и считать в пределах 5.развивать критическое мышление, воображение, память, коммуникабельность. Воспитывать нравственность, уважение к окружению.
страна грез.docx

Экспериментальная инновационная методическая деятельность

Автор: Алиева Разият Исламалиевна
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств школьников, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к различным личностным проявлениям школьника. Знания же выступают не как цель, а как способ, средство развития личности. Богатейшие возможности для этого предоставляют современные информационные компьютерные технологии.

Экспериментальная инновационная методическая деятельность.pdf

МАОУ Гостиловская ООШ

Автор: Людмила Алексеевна Шаговикова
урок химии в 8 классе по теме \»Степень окисления\». Урок-изучение нового материала. Формирует понятия \»степень окисления\», \»постоянная и переменная степени окисления\», знакомит с правилами и алгоритмом определения степени окисления в сложных веществах
урок степень окисления.docx

Рабочая программа внеурочной деятельности в 7-8кл

Автор: Кашкарова Татьяна Михайловна
Планирование рабочей программы по географии 9класс составлено на основе программы: «География. 9 класс» серии «Полярная звезда», авторы: А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина, С. И. Болысов, Г. Ю. Кузнецова; Москва, «Просвещение», 2020 г.Учебник: «География. 9 класс» серии «Полярная звезда», авторы: А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина, С. И. Болысов, Г. Ю. Кузнецова; Москва, «Просвещение», 2020 г.
Рабочая программа по географии 9класс.docx

Проект «Реализация педагогической технологии «Дети-волонтёры» в условиях дошкольного учреждения»

Автор: Маслова Елена Викторовна
Идея проекта — организация волонтерского движения в ДОУ как активной формы общения в детской среде, способствующей ранней позитивной социализации ребенка дошкольника через активную деятельность, где они выступают инициаторами и организаторами позитивных изменений в своем дошкольном учреждении и ближайшем социальном окружении.
проект дети волонтеры.docx

САФУ

Автор: Полина Алексеевна Попова
Статья по физической культуре на тему \»Виды физических упражнений и их влияние на организм\»
VISh_Popova_P_A.docx

«Модель письма для планирования работы в центрах активности по программе ПРОдетей».

Автор: Уханова Татьяна Викторовна
Для обеспечения индивидуализации дошкольного образования в Программе «ПРОдетей» используются методы и основанные на них методики. Одной из таких методик является методика моделирования письма.

В центрах активности ребенок может осуществлять выбор собственной активности. Сочетание такого выбора с методикой планирования на основе моделирования письма создает особые условия, когда у ребенка возникает возможность отвечать за свой выбор, регулировать собственную деятельность и выстраивать коммуникацию со взрослыми и детьми, учиться осмысленному чтению и письму, логически рассуждать.
Моделирование письма и графическая практика из программы.docx

лэпбук «Космос»

Автор: Яковлева Христина Николаевна
Лэпбук \»Космос\» для самостоятельной печати и сборки своими руками.

Готовый лэпбук на космическую тему. Распечатай, вырежи и склей.

В состав входят следующие материалы:

— обложки

— планеты Солнечной системы

— игра \»Одень космонавта\»

— лабиринты и пазл

— игра \»Найди отличие\»

— игра \»Крестики нолики\»

— раскраски

Лэпбук «Космос» предназначен для расширения и классифицирования познаний ребят дошкольного возраста о космосе, создает понятие о себе как о жителе планеты Земля. Лэпбук может помочь быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить пройденный материал в занимательно-игровой форме.
Это тематическое пособие содержит колоритное оформление, четкую структуру, многофункциональное, трансформируемое, мобильное, комфортно как для детей, так и для педагога. Материал подобран с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.
В ходе работы с лэпбуком у детей расширяется и активизируется словарный запас по теме \»Космос\».
Пособие создано для организации совместной и образовательной деятельности. Лэпбук предназначен: для индивидуальных, подгрупповых занятий с детьми дошкольного возраста, а также для самостоятельной деятельности детей.
Данное пособие может быть использовано как родителями, так и работниками детских садов. В нём много страниц, содержащих необходимый систематизированный материал, в том числе иллюстративный, для изучения и закрепления знаний по данной теме.
Лепбук составлен таким образом, что наряду с новой для детей информацией присутствуют игры, загадки для закрепления изученного. Все дидактические материалы эстетичны и безопасны в использовании.
Прежде чем приступать к работе с лэпбуком родителям рекомендуется:
объяснить ребенку, почему празднуют День космонавтики, что это за праздник.
лэпбук космос (2).pdf