Сценарий мероприятия «Мы дети земли Олонхо»

Автор: Попова Наталья Васильевна
Сценарий конкурса «Мы – дети Земли Олонхо», посвященного 100-летию Якутской Автономной Советской социалистической республики и Дню Республики Саха (Якутия). Закрепление знаний об истории, культуре, первых лицах республики.
сценарий конкурса Мы дети земли Олонхо.doc

Линейка праздника 23 февраля в начальной школе «Будущим защитникам Отечества посвящается»

Автор: Тилик Виктория Сергеевна
Цель: организация досуга детей.
Задачи:
1.Познакомить учащихся с историей праздника.
2. Научить детей сплоченности в коллективе.
3. Выявить творческие способности.
4. Воспитание патриотизма и любовь к своей Родине, уважения к Российской армии.
5. Развитие мышления, воображения, ловкости.

ЛИНЕЙКА.docx

Сценарий мероприятия, посвященный Женскому дню

Автор: Тилик Виктория Сергеевна
Сценарий мероприятия, посвященный Женскому дню.
Цели:
-создание праздничного настроения;
-популяризация государственных праздников;
— воспитание ценностного отношения к материнству и роли женщины в обществе.
Задачи: содействовать сплочению коллектива,
дать возможность проявить свои умения и навыки в самообслуживании.

8 марта сцен.docx

ГАПОУ СО » Высокогорский многопрофильный техникум»

Автор: Ирина Сергеевна Орлова
Для проведения учебно-познавательного процесса предлагается блочно-модульная технология обучения. Опорные элементы технологии:

• основной учебный период — модуль или цикл (уроков);

• используемые методы обучения — объяснительно-иллюстративный, эвристический, программированный, проблемный;

• преобладающие организационные формы обучения – лекция, беседа и практикум;

• основные средства диагностики — текущие устные опросы или текущие письменные программированные опросы (тесты), письменные контрольные работы или зачеты по окончании изучения темы.

Основная идея этой технологии состоит в том, что знания усваиваются в системе более прочно и быстрее, если они предъявляются обучаемому сразу крупным блоком во всей системе внутренних и внешних связей.
Методика применения блочно – модульной технологии при изучении математики СПО и ее актуальность..docx