Автор: Попова Наталья Васильевна
Сценарий конкурса «Мы – дети Земли Олонхо», посвященного 100-летию Якутской Автономной Советской социалистической республики и Дню Республики Саха (Якутия). Закрепление знаний об истории, культуре, первых лицах республики.
сценарий конкурса Мы дети земли Олонхо.doc
Архивы: Методическая Библиотека
МБОУ Крест-Хальджайская СОШ имени Героя Советского Союза Ф.М.Охлопкова
Линейка праздника 23 февраля в начальной школе «Будущим защитникам Отечества посвящается»
Автор: Тилик Виктория Сергеевна
Цель: организация досуга детей.
Задачи:
1.Познакомить учащихся с историей праздника.
2. Научить детей сплоченности в коллективе.
3. Выявить творческие способности.
4. Воспитание патриотизма и любовь к своей Родине, уважения к Российской армии.
5. Развитие мышления, воображения, ловкости.
Воспитатель,МКОУ»Школа-интернат4″,Кемеровская область г.Осинники
Автор: Федорова Екатерина Владимировна
Методическая разработка для 1 класса\»Зимний лес\»
Откуда к нам пришёл хлеб?
Автор: Варавко Анна Анатольевна
Разработка конспекта внеурочной деятельности для учеников 3 класса на тему \»Откуда к нам пришёл хлеб?\»
Окуда к нам пришёл хлеб.docx
Сценарий мероприятия, посвященный Женскому дню
Автор: Тилик Виктория Сергеевна
Сценарий мероприятия, посвященный Женскому дню.
Цели:
-создание праздничного настроения;
-популяризация государственных праздников;
— воспитание ценностного отношения к материнству и роли женщины в обществе.
Задачи: содействовать сплочению коллектива,
дать возможность проявить свои умения и навыки в самообслуживании.
Сценарий празднования «День учителя»
Автор: Тилик Виктория Сергеевна
Сценарий посвященный празднованию \»День учителя\», разработан для детей 2 класс с интеллектуальными нарушениями, вариант обучения АООП (вариант 1).
Сценарий день.docx
Региональный материал на уроке иностранного языка
Автор: Емяшева Людмила Викторовна
Данный материал является личной разработкой учителя из опыта работы с региональным материалом на уроках иностранного языка.
региональный материал.docx
ГАПОУ СО » Высокогорский многопрофильный техникум»
Автор: Ирина Сергеевна Орлова
Для проведения учебно-познавательного процесса предлагается блочно-модульная технология обучения. Опорные элементы технологии:
• основной учебный период — модуль или цикл (уроков);
• используемые методы обучения — объяснительно-иллюстративный, эвристический, программированный, проблемный;
• преобладающие организационные формы обучения – лекция, беседа и практикум;
• основные средства диагностики — текущие устные опросы или текущие письменные программированные опросы (тесты), письменные контрольные работы или зачеты по окончании изучения темы.
Основная идея этой технологии состоит в том, что знания усваиваются в системе более прочно и быстрее, если они предъявляются обучаемому сразу крупным блоком во всей системе внутренних и внешних связей.
Методика применения блочно – модульной технологии при изучении математики СПО и ее актуальность..docx
воспитатели
Автор: Торосян Оксана Николаевна Гончарова Татьяна Владимировна