Выработка рефлексов у птиц (на примере зимней подкормки синиц и воробьев)

Автор: Казакпаева Алена Некеровна
Образование условных рефлексов связано с высшим отделом центральной нервной системы – с корой головного мозга, где при новых условиях возникают новые нервные связи. Каждый организм вырабатывает свои собственные условные рефлексы. С помощью условных рефлексов люди и животные лучше приспосабливаются к окружающей среде. «Разумность» животных, возможность их дрессировки объясняются этими рефлексами
Issledovanie_refleksov.doc

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 458 Невского района Санкт-Петербурга Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования детей»

Автор: Алина Михайловна Репешова
Методическая разработка. Сценарий спортивного праздника на уличной площадки для всей семьи \»Мы вместе\».
Спортивный праздник на улице.docx

Знакомство дошкольников с символами государства

Автор: Александрова Ольга Александровна
Государственная символика является частью истории культуры страны. Гордость за свою Родину, понимание неповторимости и богатства культурных традиций играет огромную роль в становлении личности ребенка.
Знакомство дошкольников с символами государства.doc

учитель

Автор: Коробкова Ольга Валерьевна
Конспект «Безопасное обращение с электроприборами!»
Цель: Актуализировать знания детей по теме «Осторожно- электроприборы!»
Задачи:
1 Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источником опасности (об электричестве, о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования).
2 Активизировать умение избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать.
3 Способствовать развитию осторожности и осмотрительности, умению применять полученные знания в повседневной жизни.
4 Сформировать правила безопасного поведения при пользовании электрическими приборами.
5 Закрепить названия электроприборов и их назначение в быту.
6 Закрепить знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по тел. «01»
7 Способствовать овладению приёмами практического взаимодействия с окружающими предметами.
8 Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

Конспект открытый урок.docx