Новые форматы организации деятельности социального педагога в работе с детьми и семьёй.

Автор: Медведева Елена Карловна
Данная работа раскрывает новые форматы работы социального педагога в период дистанционного обучения. Ресурсы, которые возможно использовать в проведении профилактических мероприятиях с детьми и родителями.
Новые форматы организации деятельности социального педагога.pptx

Урок русского языка

Автор: Елена Петровна Мордвова
Урок русского языка в первом классе на тему \»Ударение\». Цель: Формировать представление об ударении, ударном и безударном слогах, познакомить со случаями, когда в словах ударение не ставится; развивать умение находить в слове ударный слог; научить правильному произношению слов.
Тип урока: открытие новых знаний
Задачи:
Предметные:
— организовать работу учащихся по закреплению понятия «ударение», его смыслоразличительной функции, свойства разноместности;
— обеспечить формирование умения различать в словах ударные и безударные слоги;
— обеспечить закрепление приема в разграничении слов, различающихся ударением;
— способствовать обогащению лексического словаря учащихся на уроке; развитию фонематического слуха и культуры звукопроизношения.
Личностные УУД:
— способствовать формированию положительной мотивации к учебной деятельности;
— знать основные моральные нормы поведения в школьной жизни;
— иметь представление о причинах успеха в учебе;
Метапредметные задачи: содействовать формированию УУД:
регулятивных:
— принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
— понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; — оценивать совместно с учителем результат своих действий,
— вносить соответствующие коррективы;
познавательных:
— на основе анализа и сравнения группировать языковой материал по заданному основанию;
— устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

русский язык 1 класс.docx

Внеклассное мероприятие: игра-путешествие «Magic Town» (Волшебный город) 2 класс

Автор: Меркулова Виктория Михайловна
Игра-путешествие «Magic Town» предназначена для проведения во 2 классе по теме «Алфавит» в 4 четверти по УМК «Радужный английский» начального общего образования для 2 класса. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. Издательство «Дрофа», 2023 год. Игра проводится после занятий (во внеурочное время). На мероприятие приглашаются учащиеся параллельного класса в качестве зрителей и учащиеся 10 — 11классов как члены жюри.
В игре принимают участие 2-3 команды, на которые делится класс. В каждой команде есть лидер. Обыгрывается ситуация, по которой жители волшебного города решили проверить , насколько хорошо ребята знают английский язык. Для этого они при помощи волшебного заклинания (считалки) перенесли ребят в свой город. Для того чтобы вернуться в свой класс, им предстоит поэтапно выполнить все каверзные задания на английском языке. За каждое задание команды получают волшебные ключи (золотой, серебряный, бронзовый) в зависимости от качества и быстроты выполнения задания.

Меркулова В.М.волшебный город.docx

Методическая разработка для закрепления пройденного материала по русскому языку. Карточки-игра на тему: «Части речи»

Автор: Новоселова Ксения Павловна
Карточки по русскому языку для начальной школы на тему: \»Части речи\». Для повторения или закрепления пройденного материала.

Найди дракончику его подушку- найти подходящий вопрос для части речи.
Собрать и разделить все элементы по группам.
Можно применить как и для изучения, так и для закрепления пройденного материала.
Карточки части речи. Драконы.zip

Учитель

Автор: Калугина Ольга Владимировна
Данное эссе посвящено анализу проблем и перспектив, связанных с переходом с учебника «Английский язык» (Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.) на учебник «Spotlight» (Ваулиной Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др.) в образовательной программе 10 класса
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДА С УЧЕБНИКА.doc

Учитель

Автор: Калугина Ольга Владимировна
Данное эссе посвящено анализу проблем и перспектив, связанных с переходом с учебника «Английский язык» (Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.) на учебник «Spotlight» (Ваулиной Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др.) в образовательной программе 10 класса.
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДА С УЧЕБНИКА.doc