«В здоровом теле-здоровый дух»

Автор: Кузив Евгения Александровна
Отгадывали загадки о фруктах, овощах, полезных продуктах. Умение веселиться, радоваться жизни ребята показали- Где живут витамины…Дети были в восторге, где получили заряд бодрости и хорошего настроения, а в конце дня продолжали желать друг другу здоровья!
IMG_20200130_114711.jpg

Важен ли завтрак?

Автор: Бунчужный Тимур
Целью нашей работы было изучение влияния завтрака на состояние человека.
Задачи:
•ознакомиться с теоретическим материалом на тему «Завтрак»; узнать, каким он должен быть;
•провести анкетирование ребят начального звена, побеседовать с заведующей столовой и школьным фельдшером;
•собрать и обработать данные анкетирования;
•оформить информационный буклет «Берегите свое здоровье!»
•оформить книжку-малышку «10 рецептов вкусной и весёлой пищи»;
•выработать рекомендации, советы по поводу утреннего приема пищи.
Гипотеза исследования:
1. Предположим, что завтрак выдумали взрослые, чтобы соблюдать этикет питания.
2. Допустим, что завтракать нужно только тогда, когда хочется кушать, и есть на завтрак только то, что нравится.

работа.doc

Формирование здорового образа жизни дошкольников

Автор: Юзупчук Роза Ивановна
Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребенка? Как привить навыки здорового образа жизни? Когда это надо начинать? Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Формирование здорового образа жизни дошкольников.docx