Роль изучения стихов на английском языке во внеурочной деятельности

Автор: Полянина Вера Петровна
В своей внеурочной деятельности я учу студентов выразительному чтению стихов на английском языке. Польза стихотворений для изучения английского языка огромна.Поэзия содержит самую разнообразную лексику. Это хорошая возможность расширить свой словарный запас. Стихотворения на английском языке учат подбирать подходящие слова, благодаря чему речь звучит понятнее и естественнее. Стихотворения помогают лучше запоминать слова, коллокации, идиомы, фразы, грамматические конструкции, чем проза. Образность и лаконичность стихотворений создают в голове стойкие ассоциации, а рифма помогает заучить строчки наизусть. Стихи обладают ярко выраженным ритмом и интонацией. Мелодика поэзии помогает закреплять характерные для английского языка ритмы и фразовые ударения,говорить с правильной интонацией и верно произносить звуки английского языка.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.docx

Роль поэзии при изучении английского языка

Автор:
В своей внеурочной деятельности я учу студентов выразительному чтению стихов на английском языке. Польза стихотворений для изучения английского языка огромна.Поэзия содержит самую разнообразную лексику. Это хорошая возможность расширить словарный запас. Стихотворения на английском языке учат подбирать подходящие слова, благодаря чему речь звучит понятнее и естественнее. Стихотворения помогают лучше запоминать слова, коллокации, идиомы, фразы, грамматические конструкции, чем проза. Образность и лаконичность стихотворений создают в голове стойкие ассоциации, а рифма помогает заучить строчки наизусть.
Стихи обладают ярко выраженным ритмом и интонацией. Мелодика поэзии помогает закреплять характерные для английского языка ритмы и фразовые ударения,говорить с правильной интонацией и верно произносить звуки английского языка.

Деев Артем — Oh How I await.mp4

учитель Школа-интернат № 23 ОАО «РЖД»»

Автор: Людмила Николаевна Гриценко
Интеллектуальная игра «Мы за радугой»
Цель: формировать познавательные способности и развивать коммуникативные навыки обучающихся.
Состав команд: 6 смешанных команд (в каждой команде : от 2 в класса -3 обуч, от 2а и 2 б по 4 обучающихся).
Количество заданий -7, по количеству цветов радуги.
Количество ребят — 63
Команды выбрали капитанов, название ,представились и началась игра.
Она проходила быстро, ребята были заинтересованы и увлечены интересными заданиями, в которых сочетались и знания и в тоже время узнавали что-то новое. Работа в смешанной команде проходила дружно, ребята прислушивались к мнению членов команды. Всем игра понравилась. Победила ДРУЖБА.
Продолжительность -40 минут.
Мероприятие достигло своей цели

ИГРА.rar