Меры длины на Руси

Автор: Юркина Татьяна Александровна
Во многих сказках и литературных произведениях часто встречаются слова, обозначающие единицы измерения длины. Большинство детей пытаясь понять и представить сколько это, мучают взрослых вопросами. Им интересно узнать и рост Дюймовочки, и рост Герасима, но для этого необходимо изучить старинные меры длины на Руси. Первые единицы длины были связаны с размерами частей тела человека. Удобными для замеров оказались длина и ширина указательного пальца, а также ширина ладони. Для более крупных предметов подошло расстояние от локтя до кончика среднего пальца.
Древние египтяне, например, использовали три основные единицы длины: локоть, ладонь и палец. Мера была хоть и очень удобной – руки всегда при себе, но был у неё существенный недостаток: руки, к сожалению, у всех разные. У одних они были длинные, у других короткие.

Исследовательская работа Колдунова (1).doc

Приоритетные трудовые ценности

Автор: Арефьева Елена Александровна
Трудовые ценности – это эмоционально окрашенные представления и суждения индивида о важности для него труда в целом и отдельных его сторон. Трудовые ценности – индикаторы трудовой мотивации.
Приоритетные трудовые ценности.docx

Пути интересов учеников к обучению

Автор: Игнатьева Елена Викторовна
Активно использовать знания и способности обучающихся для повышения учебной мотивации.
Создать условия для дифференциации обучения. Реализация образовательных потребностей каждого обучающегося.
Мотивировать учителей школы на использование новых педагогических технологий, активных методов обучения.

Пути интересов учеников к обучению.ppt

Проблема формирования ученической мотивации и навыков иноязычной языковой компетенции

Автор: Медведева Вера Евгеньевна
Статья описывает вопросы поддержания и развития мотивации при обучении иностранному языку учащихся подросткового возраста ввиду ее потери, связанной с возрастными психологическими особенностями. Актуальность статьи объясняется необходимостью формирования у подростков лингвосоциокультурной компетенции, играющей особо важную роль в современном мире. В статье предлагается использование возможностей дополнительного школьного образования как формы обучения, направленной на личностное развитие школьников, их жизненных интересов.

Проблема формирования ученической мотивации и навыков иноязычной языковой компетенции.doc