Автор: Бобина Мария Андреевна
Номинации: Учитель - исследователь
Влияние личности преподавателя на качество профессиональной подготовки студентов колледжа
Автор: Бобина Мария Андреевна
Приоритетные трудовые ценности
Автор: Арефьева Елена Александровна
Трудовые ценности – это эмоционально окрашенные представления и суждения индивида о важности для него труда в целом и отдельных его сторон. Трудовые ценности – индикаторы трудовой мотивации.
Приоритетные трудовые ценности.docx
Пути интересов учеников к обучению
Автор: Игнатьева Елена Викторовна
Активно использовать знания и способности обучающихся для повышения учебной мотивации.
Создать условия для дифференциации обучения. Реализация образовательных потребностей каждого обучающегося.
Мотивировать учителей школы на использование новых педагогических технологий, активных методов обучения.
Проблема формирования ученической мотивации и навыков иноязычной языковой компетенции
Автор: Медведева Вера Евгеньевна
Статья описывает вопросы поддержания и развития мотивации при обучении иностранному языку учащихся подросткового возраста ввиду ее потери, связанной с возрастными психологическими особенностями. Актуальность статьи объясняется необходимостью формирования у подростков лингвосоциокультурной компетенции, играющей особо важную роль в современном мире. В статье предлагается использование возможностей дополнительного школьного образования как формы обучения, направленной на личностное развитие школьников, их жизненных интересов.
Проблема формирования ученической мотивации и навыков иноязычной языковой компетенции.doc
Возрастные особенности младшего школьника.
Автор: Нурмухаметова Айгуль Курмангалеевна
В моей работе я провела исследование возрастных особенностей младшего школьника
возрастные особенности младшего школьника.docx
Теоретические основы обучения решению составных задач по программе «Школа Россия»
Автор: Курочкина Галина Борисовна
Решая задачи, учащиеся приобретают новые математические знания, готовятся к практической деятельности. Задачи способствуют развитию их логического мышления. Большое значение имеет решение задач и в воспитании личности учащихся. Поэтому важно, чтобы учитель имел глубокие представления о текстовой задаче, о её структуре, умел решать такие задачи различными способами.
Статья. Теоретические основы обучения решению составных задач по программе «Школа Россия».docx
учитель-логопед, учитель-дефектолог
Автор: Светлана Викторовна Малевич
Технология проблемного обучения на уроках физики
Автор: Нечай Алексей Владимирович
Технология проблемного обучения на уроках физики семинар.pptx
Автор: Выжимова Наталия Геннадьевна
Предлагаемая образовательная программа по основам предпринимательской деятельности представляет собой комплексный план преподавания основ предпринимательской деятельности в общеобразовательных школах и учреждениях начального и среднего профессионального образования. Программа учитывает необходимость совершенствования системы образования в сфере экономики и предпринимательства, восполнения возникшего недостатка компетенций у учащихся в этой области, подготовки их к последующей трудовой деятельности с учетом потребностей региона.
Программа исходит из имеющегося опыта экономического образования, в то же время она ориентирована на реализацию концепции совершенствования непрерывного процесса образования, на реальные шаги по созданию условий для развития интереса и повышения квалификации будущих предпринимателей с учетом особенностей современных кризисных и посткризисных условий социально-экономического развития страны и региона.