Формирование коммуникативного поведения, алгоритмов продуктивной деятельности, развития познавательной и эмоционально-волевой сфер

Автор: Богданова Галина Николаевна
Я работаю педагогом-психологом в образовательном учреждении. К нам приходят разные детки, но сегодня я бы хотела поговорить о тех кому очень трудно дается социализация. Детки с аутизмом…. Аутизмом называют расстройство психического и психологического развития, при котором наблюдается выраженный дефицит эмоциональных проявлений и сферы общения. В переводе слово «аутизм» обозначает – ушедший в себя человек, или человек внутри себя. Страдающий подобный заболеванием человек никогда не проявляет свои эмоции, жесты и речевое обращение к окружающим, а его действиях зачастую отсутствует социальный смысл. Что же делать? Для развития таких детей нам необходим план. Программа по которой мы будем работать в приложении я Вам ее представила.
РП аутизм.doc

ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ «ЧУВСТВОВЕДЫ»

Автор: Карина Ринатовна Кашу
Решая вопросы сохранения психоэмоционального комфорта детей, школа исходит из определения: «Психологический комфорт – это условия жизни, при которых человек чувствует себя в гармонии с самим собой и с миром». Следовательно, работа по контролю и формированию допустимого психологического здоровья детей с интеллектуальной недостаточностью нашей школы строится на уже имеющемся фундаменте благоприятного психологического климата, психосохранного характера обучения, социальной поддержки и системе нравственного воспитания.
С целью определение степени выраженности негативных эмоций и внутренних переживаний, разработана и утверждена программа профилактики и коррекции эмоционально-волевой сферы «Чувствоведы»
ЧУВСТВОВЕДЫ ПРОГРАММА.docx

Зачем быть вежливым?

Автор: Соколова Анна Владимировна
Как педагог-психолог организовала деятельность с учащимися 6 – 7 классов в социально-ориентированном проекте под названием \”Зачем быть вежливым?\”. Ребята ставили перед собой ряд социальных вопросов и искали ответы на них с помощью разных инструментов (опросов, книг, мультимедиа); примеряли на себя разные роли – библиотекаря, журналистов и практиков.
проект зачем быть вежливым.ppt

“Зачем быть вежливым?”

Автор: Соколова Анна Владимировна
Цель проекта, участвующего в конкурсе: формирование основ нравственности (воспитание качеств человека,которые составляют основу его коммуникативной,гражданской и социально-нравственной активности,развитие творческих способностей, воспитание уважения к себе и окружающим);
Технологии: исследовательская деятельность по заданной проблеме.
проект зачем быть вежливым.ppt

«ВИРТУАЛЬНАЯ ПАУТИНА»

Автор: Татьяна Якубова
Дети – в интернете, это факт, от него никуда не денешься. Общество перешло к постоянному диалогу, непрерывному общению. Это решительный переход к коллективному разуму, или ноосфере. Дети первыми шагнули в такое новое состояние общества.
Нужны правила, ограничения, но главное – усилия в позитивном направлении. Сейчас запрещать – это всё равно, что в безводной пустыне издать законы о том, какую воду пить, какую не пить. У нас качественной «воды» просто нет. Интернет остался единственным каналом, где подросток может найти что-то нужное, полезное, дружелюбное по отношению к себе. Интернет стал способом жизни.
76% российских школьников проводят в Интернете в среднем 3 часа в сутки. Каждый седьмой подросток в возрасте от 12 до 17 лет проводит в Сети почти треть жизни (8 часов в сутки). Современные школьники воспринимают Интернет не как набор технологий, а как среду обитания.
Практически каждый второй подросток не соблюдает принцип конфиденциальности в отношении своих паролей в социальных сетях. При этом всё ещё остаются дети, готовые сообщить свой пароль незнакомым людям.
Больше трети подростков по-прежнему готовы сообщить незнакомому человеку в сети информацию личного характера: имя и фамилию, точный возраст, а также отправить фотографию. Шестая часть детей поделится номером мобильного телефона, почти столько же сообщит номер школы

РП_Виртуальная паутина.docx