“Добро”

Автор: Серебренникова Анна
познакомить детей с представлениями о доброте и эмоциональных состояниях, которые соответствуют этому понятию, вызвать стремление совершать добрые поступки; учить передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, речи, формировать позитивный образ своего «Я».
добро.docx

«Взаимодействие педагогов с семьей»

Автор: Бехоева Раиса Руслановна
Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения ребенка.
Семья – ячейка школьного коллектива. Педагогическое взаимодействие школы и семьи состоит в создании благоприятных условий для личностного развития и роста детей, организации активной жизни человека, ведущего достойную жизнь.

Бехоева Раиса Руслановна взаимодействие семьи и школы.docx

БОУ ОО “Крутовская общеобразовательная школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”

Автор: Савенкова Оксана Николаевна
Школа – интернат работает в круглосуточном режиме пребывания детей. В первой половине дня по расписанию проводятся учебные занятия. Во второй половине дня проводятся самоподготовки, факультативы, внеклассные мероприятия.
Реферат Развитие коммуниативных навыков у детей с ОВЗ через игровую деятельность.docx

Конвенция о правах ребенка

Автор: Макаренко Евгения Александровна
Цель: Ознакомить детей с собственными правами, рассказать о «Конвенции о правах ребенка».
Задачи: – Формировать представления о правах детей;
– Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.

Беседа на тему Конвенция_compressed.pdf

Яблочко

Автор: Хорев Кирилл
Работа выполнена из пластиковых крышек.
Мы за чистую экологию, за раздельный сбор мусора!
IMG_20210125_171048.jpg