Автор: Михайлова Ксения Александровна
Добро в тебе – это то добро,
которое ты совершил для других
Роджер Бэбсон
В наше время слово «волонтёр» у всех на слуху, и интерес к этому виду деятельности постоянно растёт. Безусловно, участие в различных мероприятиях и знакомство с большим количеством новых людей вызывает большой интерес. Но я все больше убеждаюсь в том, что волонтер – это образ жизни.
В переводе с французского «волонтер» – человек-доброволец. Но я считаю, что этого понятия недостаточно. В моем понимании, волонтер – это человек с чистой совестью, доброволец с богатой душой. Далеко не каждый сможет найти, вырвать кусочек драгоценного времени, свободного от учебы и работы, чтобы посвятить его миру, своей стране, окружающим людям. Человек, у которого есть желание заниматься общественно-полезной деятельностью, который привык заботиться о ближних людях, бескорыстно отдаваться работе.
Примеров волонтерской деятельности множество, и это замечательно, потому что любой может быть к ней причастен, не затрачивая каких-то особых усилий. Добрые поступки проявляются и в мелочах. Можно просто следовать элементарным морально-этическим принципам, и этим самым делать мир пусть чуточку, но добрее. Ведь не так сложно уступить в общественном транспорте место человеку старше тебя, помочь найти нужную улицу, донести тяжелые сумки. Словом, делать от души всё то, чему нас учат с детства.
Совсем недавно я стала лидером молодежного представительства МКОУ «Жигаевская средняя общеобразовательная школа», теперь учусь, как работать с волонтерами, как их привлечь, и удержать. Делая добрые, социально-полезные дела, я обучаюсь различным трудовым навыкам, участвую в реализации проектов, получаю знания и жизненный опыт. Я уверена, что даже когда окончу школу, останусь в этой сфере и смогу сделать для людей еще очень много хорошего.
Из своего небольшого опыта я поняла, что волонтерство – это яркая и добрая жизнь. Это когда ты идешь домой после какой-нибудь акции и улыбаешься оттого, что ты сегодня подарила кусочек счастья и добра другим людям. И возникает такое чувство, что это не я пришла помочь людям, а они мне. Мы сами творцы своей судьбы, и ничто не может нам помешать смело двигаться к достижению поставленных целей.

Ученическое самоуправление – школа жизни или игра.pdf

Социальная направленность работы дошкольного образовательного учреждения

Автор: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей д/с №26 «Эрудит»

Социальная направленность работы дошкольного образовательного учреждения.docx

Лычковская средняя школа

Автор: Мурзыкаева Нина Александровна
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лычковская средняя школа имени Героя Советского Союза Стружкина И.В.» реализует программы дошкольного, начального, основного и среднего образования.
Школа не имеет филиала.
В школе обучается 162 человек. 112 человек обучается по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. 15 человек обучается по адаптированным программам для детей с задержкой психического здоровья, и 35 человек по адаптированным программам для детей с умственной отсталостью. Обучающиеся с ОВЗ обучаются в составе общеобразовательных классов. Школа предоставляет школьникам разнообразный спектр дополнительных услуг. В школе сложилась воспитательная система «Я-Гражданин России».
В школе функционируют:
-Школьная Демократическая Республика;
-научное общество «Факел»;
– военно-патриотический спортивный клуб «Молодогвардеец»;
-объединения обучающихся по интересам: «Юнармейцы», отряд юных полицейских, волонтерское движение «Он-лайн», спортивный клуб «Дружба».
В 2020 году в школе был создан и начал функционировать Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», оборудованный на сумму 1 119 336, 79 руб. На базе данного структурного подразделения проходят уроки информатики, ОБЖ, технологии, занятия дополнительного образования «Шахматы», «Основы компьютерного дизайна», «От 3D реальности до реальных проектов».
Обучающиеся активно участвуют в районном и областном этапах Всероссийской олимпиады школьников и в дистанционных Всероссийских и международных предметных олимпиадах и конкурсах, занимая призовые места.
Ребята с 1 по 11 классов занимаются на платформе uchi.ru. Проводятся уроки интернетбезопасности, первой помощи, правовой культуры, финансовой грамотности.
Все больше обучающихся занимаются проектной и исследовательской деятельностью и представляют свои проекты на районном и областном уровне.
В Лычковской средней школе работают 14 педагогов.
Имеется дошкольное отделение, где находится 50 детей. В штате дошкольных групп работают 4 воспитателя.
В школе работает столовая, рассчитанная на 30 посадочных мест. Для всех учащихся организовано горячее питание. Все обучающиеся начальной школы обеспечены бесплатными завтраками, ребята с ограниченными возможностями здоровья – двухразовым питанием.
На территории школы имеется площадка для занятий физической культуры: полоса препятствий, турники, площадка для игры в лапту. Обучающиеся активно участвуют в сдаче норм ГТО.
В школе реализуется платная образовательная услуга – «Английский для младших школьников» в 2-4 классах.
С целью сохранения и укрепления здания школы ежегодно составляется план – график ремонтных работ. Практически все планируемые работы проведены. В 2021 году две стены школы (перед спортивным залом и при входе в большой коридор) выровнены при помощи гипсокартона, поклеены специальными обоями и покрашены. В кабинете начальных классов заменены три окна на спонсорскую помощь от родителей. Основными видами ремонтных работ являлись текущие ремонтные работы. Данные ремонтные работы проводились за счёт внебюджетных источников. Отремонтированы все классы, коридор, дошкольные группы.

Точка роста Лычково 25.09.2021.docx

“Добро”

Автор: Серебренникова Анна
познакомить детей с представлениями о доброте и эмоциональных состояниях, которые соответствуют этому понятию, вызвать стремление совершать добрые поступки; учить передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, речи, формировать позитивный образ своего «Я».
добро.docx

«Взаимодействие педагогов с семьей»

Автор: Бехоева Раиса Руслановна
Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения ребенка.
Семья – ячейка школьного коллектива. Педагогическое взаимодействие школы и семьи состоит в создании благоприятных условий для личностного развития и роста детей, организации активной жизни человека, ведущего достойную жизнь.

Бехоева Раиса Руслановна взаимодействие семьи и школы.docx