Пальчиковые игры для детей 3-6 лет

Автор: Браун Ольга Борисовна
Пальчиковая гимнастика – это инсценировка стихов или каких-либо историй при помощи пальцев. Пальчиковые игры – это упражнения пальчиковой гимнастики.

Такая тренировка движений пальчиков и кистей рук является мощным средством развития мышления ребёнка. В момент этой тренировки повышается работоспособность коры головного мозга. То есть при любом двигательном тренинге упражняются и руки и мозг.

Прежде всего мелкая пальцевая моторика связана с развитием речи. Двигательные и речевые центры в мозгу – самые ближайшие соседи. И при движении пальчиков и кистей, возбуждение от двигательного центра переходит на речевые центры головного мозга и приводит к резкому усилению согласованной деятельности речевых зон. У всех детей с отставанием в речевом развитии пальчики малоподвижны и их движения неточны и не согласованы. Соответственно, тренировка движений пальцев рук стимулируют развитие речи малышей.
пальчиковые игры.doc

Социальный проект «Вместе дружная семья»

Автор: Инна Леонидовна Манвелян
В выходные дни на базу станции юных техников
приглашаются учащиеся и их родители для участия в реализации проекта «Вместе дружная семья». Проект проводится в виде игровой программы включающей в себя разнообразные практические задания, игры, конкурсы и соревнования совместно с родителями.

Проект Вместе дружная семья (pdf.io).doc

Программа подготовки обучающихся к чемпионатам профессионального мастерства WSR по компетенции «Управление бульдозером».

Автор: Соколов Дмитрий Сергеевич
Программа подготовки обучающихся к чемпионатам профессионального мастерства WSR по компетенции \»Управление бульдозером».
Программа направлен на подготовку участников к чемпионатам WSR по компетенции управление бульдозером, согласно конкурсного задания и критериям оценивания.
Людмиле викторовне.docx

Разработка урока по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»

Автор: Кобелева Алла Аркадьевна
Я работаю в школе более 30 лет. Тема \»Сложение и вычитание рациональных чисел\» вегда была сложной для учащихся. Подача материала блоком помогла мне преодолеть эту проблему. Ребята запоминают правило после первого же урока, меньше путаются в знаках и успешно проходят данную тему.
Конкурсный урок.doc