Воспитатель

Автор: Лапшина Алена Сергеевна
ЛЕТО ДАРИТ СОЛНЦЕ, ТЕПЛО, ГОЛУБОЕ НЕБО, СВЕТЛЫЕ ОБЛАКА, ЗЕЛЕНЬ И ЦВЕТЫ.
4 ЛЕТО КРАСНОЕ – КАЖЕТСЯ, ЧТО ВСЯ ПРИРОДА ОКРАСИЛАСЬ В КРАСНЫЙ ЦВЕТ И ЕГО ОТТЕНКИ: ЦВЕТЫ, СОЛНЦЕ, ЗАРЯ, ЗАКАТ, ОТРАЖЕНИЕ СОЛНЦА И ОБЛАКОВ В ВОДЕ …
5 ЗВОНКОЕ ПЕНИЕ ПТИЦ.
6 ЖУЖЖАТ И ЛЕТАЮТ НАСЕКОМЫЕ.
7 СОЗРЕВАЮТ ЯГОДЫ.
8 ЛЕТНЕЕ СОЛНЦЕСТОЯНИЕ – ПРИХОДИТСЯ НА САМЫЙ ДЛИННЫЙ ДЕНЬ И САМУЮ КОРОТКУЮ НОЧЬ В ГОДУ (22июня).
9 ЖАРА (ЗНОЙ) – ГОРЯЧИЙ, СИЛЬНО НАГРЕТЫЙ ВОЗДУХ СОЛНЦЕМ.
10 СЛЕПОЙ ДОЖДЬ – ЭТО КОГДА ИДЁТ ДОЖДЬ И ОДНОВРЕМЕННО СВЕТИТ СОЛНЫШКО.
11 ГРОЗА – ВНУТРИ ОБЛАКОВ ОБРАЗУЮТСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РАЗРЯДЫ – МОЛНИИ, КОТОРЫЕ СОПРОВОЖДАЮТСЯ РАСКАТАМИ ГРОМА.
12 РАДУГА – ЛУЧИ СОЛНЦА ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ КАПЕЛЬКИ ДОЖДЯ, КОТОРЫЕ КАК ПРИЗМА, РАЗЛАГАЮТ БЕЛЫЙ СВЕТ СОЛНЦА НА ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ – 7 ЦВЕТОВ (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).
13 ГРАД – ЭТО ЛИВНЕВЫЕ ОСАДКИ, В ВИДЕ ЛЬДА ОКРУГЛОЙ ФОРМЫ. ОНИ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ – ОТ НЕБОЛЬШИХ ЛЬДИНОК ДО КУРИНОГО ЯЙЦА.
14 ЛЕТНИЙ ВЕТЕРОК – ОН ТЁПЛЫЙ И ЛАСКОВЫЙ.
15 РОСА – ЭТО МЕЛКИЕ КАПЕЛЬКИ ВЛАГИ, КОТОРЫЕ ОСЕДАЮТ НА РАСТЕНИЯХ, ПОЧВЕ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ УТРЕННЕЙ ИЛИ ВЕЧЕРНЕЙ ПРОХЛАДЫ.
16 СЕНОКОС – КОСЯТ ТРАВУ, ЗАГОТАВЛИВАЮТ СЕНО НА ЗИМУ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ.
лето.pptx

Воспитатель

Автор: Лапшина Алена сергеевна
Презентация по теме «Воздух» Старшая группа
3 Цель: Закрепить у детей понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность.
4 Отгадайте загадку: Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем. (Воздух)
5 Для чего нужен воздух? А как узнать, что вы дышите? Через какой орган люди дышат? А кто ещё дышит носом?
6 А как же дышат растения?
7 И что же такое воздух? Кто-нибудь видит сейчас воздух? А может его вовсе нет? Давайте вместе с вами докажем, что воздух всё-таки есть. Скажите, а почему мы не видим воздух?
8 Какого цвета воздух? Какие ещё предметы бесцветные (прозрачные)? Вдохните воздух ртом. Какого он вкуса? Вдохните воздух носом. Какого он запаха?
9 А теперь вспомним опыты, которые нам доказывали, что воздух есть везде. Опыт 1.
10 Вывод: В стакане есть воздух, он не дал намочить листочек.
Воздух.pptx

Обучение и контроль за усвоением материала школьников в период дистанционных занятий с помощью интерактивных курсов компьютерной сети Интернет on-line и off-line

Автор: Васенина Ирина Николаевна
Технология дистанционного обучения   заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью компьютерной сети Интернет, используя технологии on-line и off-line. В процессе проведения обучения в дистанционном режиме используются все основные типы информационных услуг. Перечисленные средства безусловно способны повысить качество обучения, ускорить изучение, усвоение учебного материала, контроля знаний.

Презентация_Васенина И.Н.pptx

Сопроводительная презентация к уроку “Контекст в общении”

Автор: Аникина Мария Николаевна
В рамках элективного курса \”Психология общения\” мы с учащимися 10-го класса изучаем разные аспекты общения. Один из уроков посвящён контексту в общении. Для демонстрации различных примеров контекста мной была разработана эта презентация. Аникина М.Н. Педагог-психолог МБОУ \”СОШ №84\”, г. Кемерово.
1.3 важность контекста.pptx