Использование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста

Автор: Наталья Владимировна Новокшанова
Анализируя возможности нетрадиционных методов и технологий, меня заинтересовал такой инновационный материал, который будет способствовать не только общему развитию детей, но и развитию речи, познавательной активности, играя, с которым, дети будут увлечены процессом. Таким материалом для меня стали камешки Марблс.
Доклад камешки Марблс.docx

“Психологическое кафе как эффективная форма работы с родителями”

Автор: Нифанина Ольга Александровна
Впервые родители встречаются с феноменом упрямства и непослушания, когда их ребенку исполняется три года, и он любое свое действие начинает со слов «Я – сам!», постигая азы самостоятельности. Этот период сложен не только для малыша, но и для любящих взрослых. При помощи нетрадиционного мероприятия в форме \”психологического кафе\” родители малышей узнают, что такое «кризис трех лет» и как помочь ребенку его преодолеть.
Психологическое кафе.docx

Педагогическое кафе

Автор: Нифанина Ольга Александровна
Впервые родители встречаются с феноменом упрямства и непослушания, когда их ребенку исполняется три года, и любое свое действие он начинает со слов «Я Сам!», постигая азы самостоятельности. Этот период сложен не только для малыша, но и для любящих взрослых. Что такое «кризис трех лет» и как помочь ребенку его преодолеть? На эти вопросы помогает ответить данная разработка.
Конспект мировое кафе.docx

Психолого-логопедический проект раннего развития детей 2-3 лет «Потешка-помощница»

Автор: Денисова Александра Сергеевна
В последние годы одним из приоритетных направлений логопедической работы стало оказание помощи детям раннего возраста.
Известно, что в настоящее время увеличивается количество детей, имеющих задержку речевого развития. Использование активизирующих бесед, игр и упражнений с обращением к устному народному творчеству делает процесс логопедического воздействия для ребёнка незаметным и приводит к достижению нужных результатов. В малом фольклоре заложены неисчерпаемые возможности для развития речевых навыков и пробуждения речевой активности. Ребенок, вслушиваясь в потешки, песенки, овладевает новым запасом слов, приобщается к ритму родной речи.
Потешки-помощницы.docx

Занимательная математика

Автор: Захарова Анастасия Николаевна
Современному обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принимать нестандартные решения. Все эти качества личности в школьном возрасте можно сформировать при помощи разнообразных игр через проектную деятельность.
Заним Матем.docx

Познавательно-творческий проект “Сказок мудрые уроки”

Автор: Большакова Екатерина Сергеевна
В наше время все меньше и меньше родителей рассказывают своим малышам сказки перед сном – этот «волшебный» ритуал почему–то уходит в небытие. К сожалению, эта прекрасная традиция вытесняется миром разнообразных гаджетов, телевидения и интернета. В результате этого современные дети, в большинстве случаев, перестали хотеть быть похожими на героев русских народных сказок. Им интересны персонажи из иностранных фильмов и мультфильмов, которые на самом деле далеки от истинных ценностей и нравственных идеалов нашего народа.
Большакова Е.С.-Проект- Сказок мудрые уроки.docx

САМОВЫРАЖЕНИЕ В ТВОРЧЕСТВЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ . ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

Автор: Посмитная Лилия
Представлена инновационная программа кружка «Говорун» с элементами театральной культуры( 2 года обучения) как технология социальной адаптации и развития культуры речевого поведения детей логопедической группы Отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями
проект самовыражение в творчестве.docx