Воспитательный аспект урока математики

Автор: Потапова Алла Ивановна
Процесс обучения неразрывно связан с процессом воспитания. Есть учебные предметы, преподавание которых невозможно представить без воспитательных моментов: литература (нравственное воспитание), история (патриотическое), архитектура (эстетическое) и т.д. Но воспитательные аспекты должны присутствовать на каждом уроке, в процессе преподавания любой учебной дисциплины, в том числе и на уроках математики.Невозможно представить процесс обучения без дисциплины, воспитание которой начинается с требования не опаздывать на занятия, не отвлекаться на уроке и не мешать другим. Ведь математика настолько серьезная наука, что на уроке нет времени на то, чтобы делать замечания. При регулярном требовании дисциплины на уроках возникает деловая атмосфера, дети активно втягиваются в процесс обучения, повышается успеваемость и качество знаний.
Воспитательные аспекты урока математики.docx

Системный подход в формировании гражданственности и патриотизма школьников

Автор: Волкова Татьяна Ивановна
“Сущность духовной жизни маленького гражданина должна заключаться в изумлении, восхищении, одухотворении красотой человека и красотой идей и в стремлении, в жажде стать настоящим патриотом, настоящим борцом. Тот, кто живет в мире нравственных ценностей, с малых лет чувствует себя сыном Отечества”.
В.А. Сухомлинский.

Эти слова великого педагога были сказаны именно в тот период истории, когда наше общество жило в обстановке стабильности, традиции были живы, а культура действенна. Школа же выполняла социальный заказ: учила и воспитывала своих детей по определенной адекватной модели.

Статья Системный подход в формировании патриотизма и гражданственности школьников.doc

«Планета Земля в опасности»

Автор: Морозова Наталья Валентиновна
Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
по нравственно-патриотическому воспитанию» «Отношение к природе»
«Планета Земля в опасности»
Цель: Создание социального условия для формирования экологических представлений о родной природе, о том, что допустимо, что нет, в отношении природы

Я конкурс.docx

Голубь мира

Автор: Марина Владимировна Никулина
\”Голубь мира\”, результат работы в творческой лаборатории воспитанницы подготовительной группы МБДОУ №20 – Бровкиной Маргариты
Голубь мира.mp4