Автор: Левичева Валентна Васильевна
Презентация \»Организация учебной деятельности на уроках математики\»
Презентация «Организация учебной деятельности на уроках».html
Номинации: Мой мастер-класс
«Методы и приемы привлечения внимания детей к произведениям искусства»
Автор: света викторовна бобкова
Презентация
Автор: Левичева Валентина Васильевна
Доклад-презентация на педагогическом совете и школьном методическом объединении
Презентация «Организация учебной деятельности на уроках».html
Изучение второго иностранного языка как средства формирования коммуникативной компетен-ции учащихся в рамках реализации ФГОС
Автор: Блохина Ирина Николаевна
Введение в учебные планы школ нашей страны изучение второго иностранного языка создает принципиально новую ситуацию в обучении языкам. Родной, первый иностранный и второй ино-странный языки образуют уникальное явление, которое обязывает рассматривать вопрос о целях обу-чения второму иностранному языку с учетом реально существующего трилингвизма. Таким образом, образование становится многоязычным (т.е. родной, первый и второй ИЯ образуют уникальное лингвистическое явление – искусственную триглоссию) и вместе с тем поликультурным, поскольку обучение любому языку неразрывно связано с культурой страны изучаемого языка.
Изучение второго ин.яз..docx
Использование ИКТ-технологий и Интернет-ресурсов на уроке немецкого языка
Автор: Блохина Ирина Николаевна
Чтобы заинтересовать ребят изучением иностранного языка, я организовываю так учеб-ный процесс, чтобы он вызвал высокую мотивацию и обеспечил их активность на уроке. Интерес к предмету «Иностранный язык», желание овладеть им, я считаю, зависят в большей степени от того, какая технология используется, как учитель учит и, как учатся у него школьники. Высокоэффективным, творческим, реализующим разнообразные формы развития, воспитания и обучения, на мой взгляд, является применением компьютерных технологий на уроках иностранного языка. А само революционное достижение за по-следние десятилетия, которое значительно повлияло на образовательный процесс во всем мире, стало создание всемирной компьютерной сети, получившей название Интернет. Использование кибернетического пространства в учебных целях является абсолютно но-вым направлением общей дидактики и частной методики, так как происходящие измене-ния затрагивают все стороны учебного процесса, начиная от выбора приемов и стиля ра-боты, заканчивая изменением требований к академическому уровню обучающихся. Как информационная система, Интернет предлагает своим пользователям многообразие ин-формации и ресурсов. Я уверена, что именно применение образовательных компьютер-ных программ на уроках иностранного языка является основным признаком положитель-ных результатов творческой деятельности, что влечет за собой повышение мотивации учащихся.
Использование ИКТ-технологий и Интернет-ресурсов на уроке немецкого языка.docx
Использование ИКТ-технологий и Интернет-ресурсов на уроке немецкого языка
Автор: Блохина Ирина Николаевна
Чтобы заинтересовать ребят изучением иностранного языка, я организовываю так учеб-ный процесс, чтобы он вызвал высокую мотивацию и обеспечил их активность на уроке. Интерес к предмету «Иностранный язык», желание овладеть им, я считаю, зависят в большей степени от того, какая технология используется, как учитель учит и, как учатся у него школьники. Высокоэффективным, творческим, реализующим разнообразные формы развития, воспитания и обучения, на мой взгляд, является применением компьютерных технологий на уроках иностранного языка. А само революционное достижение за по-следние десятилетия, которое значительно повлияло на образовательный процесс во всем мире, стало создание всемирной компьютерной сети, получившей название Интернет. Использование кибернетического пространства в учебных целях является абсолютно но-вым направлением общей дидактики и частной методики, так как происходящие измене-ния затрагивают все стороны учебного процесса, начиная от выбора приемов и стиля ра-боты, заканчивая изменением требований к академическому уровню обучающихся. Как информационная система, Интернет предлагает своим пользователям многообразие ин-формации и ресурсов. Я уверена, что именно применение образовательных компьютер-ных программ на уроках иностранного языка является основным признаком положитель-ных результатов творческой деятельности, что влечет за собой повышение мотивации учащихся.
Использование ИКТ-технологий и Интернет-ресурсов на уроке немецкого языка.docx
Методы и приемы технологии продуктивного чтения в 1 классе.
Автор: Наталья Дмитриевна Пивоварова
Какими методами и приемами можно воспользоваться для развития речевой деятельности младшего школьника, чтобы чтение для него стало интересным, захватывающим, чтобы научить ребенка понимать не только явное содержание, но и научить его читать между строк, понимать основную мысль автора, рассуждать, оценивать и выражать свое отношение к прочитанному.
Особенно это актуально в век новых технологий, когда важно не только уметь читать и ориентироваться в большом потоке информации, но и уметь анализировать её и использовать в жизни.
Применение Google Classroom при взаимодействие с учениками на дистанционном бучении
Автор: ольга Николаевна Дмитриева
Данная работа помогает начать работать на платформе Google Classroom/
Применение Google Classroom.pptx
Идея для творчества
Автор: Багадинова Ирина Викторовна
Поэтапный мастер-класс по изготовлению подарочного конверта.
1.jpg
Коррекционно-развивающее занятие для детей раннего возраста
Автор: Мусилович Татьяна Анатольевна