воспитатель

Автор: Надежда Николаевна Романова
Тема\”Изготовление настольного кукольного театра из бросового материала\”по сказке \”Теремок\” с родителями группы раннего возраста.Из стаканчиков и вырезанных из старых книг персонажей можно сделать домашний театр и играть вместе с ребенком.Игры в театр влияют на развитие психических процессов а также творческих способностей.
мастер класс 007.jpg

Кинезиологические тактильные панели как средство сенсорной интеграции у “особенных детей”

Автор: Трубникова Ирина Николаевна
Тактильное восприятие – один из элементов сенсорной системы, благодаря которому мозгом считывается информация извне. Развитие тактильных ощущений способствует развитию речи, мышления, памяти, а также хорошо влияет на нервную систему ребёнка, успокаивая его, помогает научиться концентрировать внимание, стимулируют развитие познавательных навыков.
Тактильные панели .pptx

МБОУ СОШ № 7

Автор: Комагоркина Светлана Викторовна
Открытый урок английского языка в 7 «А» классе на тему: «Спасем нашу планету»

с применением следующих технологий: личностно – ориентированная,
деятельностная, коммуникативная, здоровьесберегающая, ИКТ, игровая.

Тип урока: введение лексических единиц по теме «Спасем нашу планету».
Цель: создание образовательной среды для овладения новой лексикой.
Задачи:

Образовательные:
– ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Спасем нашу планету».
– развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма по теме.

Развивающие:
– повышение уровня учебной мотивации;
– развитие памяти и логического мышления.

Воспитательные:
– воспитание бережного отношения к окружающей среде;
– воспитание умения работать в группе.

Открытый урок 7А Комагоркина С.В..zip

МБОУ СОШ № 7

Автор: Комагоркина Светлана Викторовна
Открытый урок английского языка в 7 «А» классе на тему: «Спасем нашу планету»

с применением следующих технологий: личностно – ориентированная,
деятельностная, коммуникативная, здоровьесберегающая, ИКТ, игровая.
Тип урока: введение лексических единиц по теме «Спасем нашу планету».
Цель: создание образовательной среды для овладения новой лексикой.
Задачи:
Образовательные:
– ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Спасем нашу планету».
– развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма по теме.

Развивающие:
– повышение уровня учебной мотивации;
– развитие памяти и логического мышления.

Воспитательные:
– воспитание бережного отношения к окружающей среде;
– воспитание умения работать в группе.

Планируемые результаты обучения:
Личностные:
• формирование ответственного отношения к природе, к проблемам окружающей среды.
Метапредметные:
• П. Правильно воспроизводить новые слова. Выделять нужную информацию в тексте. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
• Р. Анализировать условия достижения цели, учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы.
• К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:
• возможность вести беседу по теме «Экология».

Межпредметные связи: окружающий мир.

Форма урока: комбинированный.

Открытый урок 7А Комагоркина С.В..zip

МОУ “СОШ п. Горный”

Автор: Оксана Александровна Успенская
Мастер-класс

Тема: «Работа с притчами как способ духовно-нравственного развития младших школьников\”
Цель: выявить нравственное влияние притч.
Задачи:
1.Дать понятие притчи, узнать об особенностях притчи, познакомить с текстом притчи, учить понимать смысл притчи;
2.Развивать связную речь, умение работать в группе; обогащать словарный запас;
3.Расширить знания о нравственных понятиях добра и зла, воспитывать в детях добро, осознанное отношение к выбору поступков

мастер класс Работа с притчей.docx

МДОУ детский сад № 115

Автор: Рипская Светлана Николаевна
Дидактическая игра может быть использована логопедами, психологами, дефектологами, а также родителями, у которых есть дети с нарушениями звукопроизношения дошкольного и младшего школьного возраста, воспитателями. Игра может быть добавлена вторым полем. Можно работать в парах.
Варианты использования:
• автоматизация звука в словах;
• автоматизацией звука в словосочетаниях и простых предложениях;
• определение места звука в слове;
• определение количества слогов;
• развитие грамматического строя речи (употребление числительных с существительными);
• развитие пространственной ориентировки;
• развитие памяти;
• развитие воображения;
• классификация предметов.

Автоматизация звука Ш.jpg