Автор:
г. Петрозаводск
МОУ «Ломоносовская гимназия»
учитель начальных классов
высшая категория
Зайко Наталья .Борисовна

Пояснительная записка

Предмет: литературное чтение. Место урока в календарно-тематическом планировании-
по разделу Басни-второй.
1урок-библиотечный.по теме ;Биография И.А.Крылова.
С особенностью данного жанра уч-ся знакомы с 3 класса.
Тема урока: И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»
Урок составлен по программе УМК «Начальная школа 21века»». Авторы программы:Ефросинина Л.А.,Оморокова М.И..Комплект включает базовый компонент образования, обеспечивает выполнение федерального государственного стандарта. Программа предусматривает 4 часа в неделю, всего – 136 часа.
.
Использование ИКТ технологии обеспечило плотность урока, быструю смену видов деятельности и темп ведения урока, позволяет эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке, способствует совершенствованию практических умений и навыков учащихся; повышает интерес к урокам литературного чтения, развивает творческий потенциал учащихся.

Стрекоза и Муравей.ppt

Ломоносовская гимназия

Автор: Наталья Борисовна Зайко
г. Петрозаводск
МОУ «Ломоносовская гимназия»
учитель начальных классов
высшая категория
Зайко Наталья .Борисовна

Пояснительная записка

Предмет: литературное чтение. Место урока в календарно-тематическом планировании-
по разделу Басни-второй.
1урок-библиотечный.по теме ;Биография И.А.Крылова.
С особенностью данного жанра уч-ся знакомы с 3 класса.
Тема урока: И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»
Урок составлен по программе УМК «Начальная школа 21века»». Авторы программы:Ефросинина Л.А.,Оморокова М.И..Комплект включает базовый компонент образования, обеспечивает выполнение федерального государственного стандарта. Программа предусматривает 4 часа в неделю, всего – 136 часа.
.
Использование ИКТ технологии обеспечило плотность урока, быструю смену видов деятельности и темп ведения урока, позволяет эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке, способствует совершенствованию практических умений и навыков учащихся; повышает интерес к урокам литературного чтения, развивает творческий потенциал учащихся.

конспект урока Стрекоза и Муравей.doc

Нетрадиционное рисование

Автор: Кондратьева Елена Дмитриевна
Все мы знаем, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка. В рисовании раскрывается его внутренний мир. Рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Так же дети формирует умение находить в своем необычном рисунке художественный образ, дополнять его нужными деталями.
Заинтресовавшись нетрадиционным рисованием, углубилась именно в рисование мыльными пузырями, и поставила следующие цели: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью мыльных пузырей, закрепить знания о цветах .Формировать основы правильного речевого дыхания: развивать общую и мелкую моторику, чувство ритма. Активизировать речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на полученное изображение, аккуратность при выполнении работ.
фото с телефона 126.jpg