Проект “Мы вместе!”

Автор: Степаненко Алина Валентиновна
Проблемы отношений в семье между родителями и детьми накладывают большой отпечаток на развитие личности ребенка. Социально-психологическая депривация, отсутствие необходимого медицинского контроля, плохие, а часто и нечеловеческие условия жизни детей в неблагополучных семьях вызывают у них негативные психические, социальные и физические изменения, приводящие в дальнейшем к тяжелым последствиям. В целях профилактики отрицательного воздействия неблагополучных семей на воспитание детей возникла необходимость создания проекта по гармонизации детско-родительских отношений в семье.
Мы вместе гармонизация ДРО.doc

Руководитель Ассоциации учителей начальных классов

Автор: Барышникова Светлана Борисовна
В этом году методическая тема деятельности Ассоциации учителей начальных классов стала формирование системы методического сопровождения процесса формирования функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО как условия для повышения качества образования младших школьников.
Цель: создание условий для профессионального общения учителей начальных классов городского округа Ревды с целью распространения передового педагогического опыта, выявления и поиска путей решения актуальных проблем по качественному формированию функциональной грамотности у обучающихся начальных классов.
Задачи:
1. Организация общественного обсуждения теоретических и практических вопросов современного образования по формированию функциональной грамотности.
2. Информационное взаимообогащение в ходе проведения встреч, семинаров, презентаций, конференций и других форм профессионального общения членов Ассоциации по вопросам функциональной грамотности.
3. Помощь и содействие учителям начальных классов в их профессиональной деятельности.
4. Выявление, поддержка, освещение и распространение передового педагогического опыта, публикация материалов в методических сборниках.

Отчёт руководителя Ассоциации УНК.docx

Маленькие патриоты

Автор: Беломытцева Антонина Васильевна
В настоящее время одной из наиболее важных проблем общества является состояние духовного, нравственного здоровья человека. В концепции дошкольного воспитания определены задачи формирования человека здорового физически, духовно, богато нравственного, творческого, думающего.
Основой новой Концепции образования является федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС). В нем определены основные принципы дошкольного образования, среди них «приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; учет этнокультурной ситуации развития детей». Всем известно, что дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Ведь с воспитания чувства привязанности к родному дому, детскому саду, родной улице, родной семье начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование – чувство любви к своему Отечеству.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создание педагогических условий для развития у дошкольников ценностного отношения к культуре, истории, традициям своей семьи, родного города, воспитания основ гражданственно-патриотических чувств.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
• Прививать любовь к Родине, родному селу, детскому саду, семье, родным людям.
• Знакомить детей с народными традициями, обычаями.
• Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада.
• Формировать у детей проявление сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится.
• Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Проект маленькие патриоты.docx

Город,в котором я живу

Автор:
Проект подготовлен в рамках общеобразовательной программы на тему формирование патриотических чувств к детей 4-5 лет
image.jpg