“Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада”

Автор: Скрипачева Светлана Николаевна
Помощь детям безболезненно адаптироваться к условиям дошкольного образовательного учреждения, повышение педагогических знаний у родителей детей раннего возраста, что помогает осознать важность дошкольного периода детства как базовой ступени развития личности ребенка, своевременного и полноценного психического и физического развития, активизирование разговорной речи, развитие активности.
создание благоприятных условий для полноценного проживания каждым ребенком дошкольного детства.
создание условий для формирования у детей основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств ребенка.

проект.pptx

Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО.

Автор: Ишимбаева Евгения Николаевна
Осваивая данную тему, я столкнулась с очень многими трудностями и проблемами. Большая часть из них – организационные. Меня волновали вопросы, как отследить продвижение ученика в режиме саморазвития, как научить самоорганизации, развить умения ставить перед собой задачу, планировать деятельность, как научить самоанализу. Что же делать, чтобы ученик адекватно оценивал свои результаты, а значит, сохранял психологическое и физическое здоровье?
Передо мной стала задача – выявить уровень сформированности самооценки у моих учеников, т. к. самооценка формируется и под влиянием результатов учебной деятельности, особенно в 1 классе.
Осваивая данную тему, я столкнулась с очень многими трудностями и проблемами. Большая часть из них – организационные. Меня волновали вопросы, как отследить продвижение ученика в режиме саморазвития, как научить самоорганизации, развить умения ставить перед собой задачу, планировать деятельность, как научить самоанализу. Что же делать, чтобы ученик адекватно оценивал свои результаты, а значит, сохранял психологическое и физическое здоровье?
Передо мной стала задача – выявить уровень сформированности самооценки у моих учеников, т. к. самооценка формируется и под влиянием результатов учебной деятельности, особенно в 1 классе.

доклад Е.Н. Ишимбаева.docx

Музыкальный киоск

Автор: Григорченкова Ольга Васильевна
Музыкальная развивающая предметно-пространственная среда ДОО
Григорченкова Ольга Васильевна
Музыкальный руководитель
МБДОУ «Детский сад № 61 «Флажок»
Россия, г. Смоленск, ул. Городок Коминтерна, 1/1
Содержание «Музыкального
В музыкальном киоске представлено собрание дисков с записями произведений композиторов русской и зарубежной классической музыки (М. И. Глинки, С. С. Прокофьева, М. П. Мусоргского, Н. А. Римского-Корсакого, П. И. Чайковского, Д. Д. Шостаковича, Д. Б. Кабалевского, Г. В. Свиридова, С. М. Майкапара, Э. Грига, Р. Шумана, И. С. Баха, Л. ван Бетховена, В. А. Моцарта, К. Сен-Санса.
Также в музыкальном киоске представлены диски с фото и видеоматериалами, касающимися творчества этих композиторов (отрывки из опер, музыкальные видеосказки и др.).

презентация Музыкальный киоск.pptx

Защитники природы

Автор: Заноскина Наталия Евгениевна
Красота цветов неоспорима, они прекрасны в любое время года.
Цветы являются одним из вечных символов добра – это чудо, которое создается руками человека и ярким палящим солнцем, дающим возможность растениям произрасти в земле.
В современных условиях проблема экологического воспитания детей приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

проект цветы.docx