Зенарт как медитативное рисование

Автор: Суркова Ольга Владимировна
Приветствую всех! 🌷🌷🌷Меня зовут Ольга.
Моя деятельность непосредственно связана с детьми. Я обучаю детишек каллиграфии, скорочтению и ментальной арифметике.
В последнее время преподаю детям Зенарт. Это очень действенный способ в обучении детей каллиграфии, становление руки для письма. Поэтому зенарт как никогда подходит для этого.
20220408_130437.jpg

«Посадили мы горох»

Автор: Майбах Андрей
Исследовательская работа проводится с учащимся 3 класса для детей с интеллектуальными нарушениями (вариант2)
IMG_20220517_105955.jpg

Как легко, без принуждения выучить таблицу умножения

Автор: Анелкевич Елена Алексеевна
Каждый человек сталкивался в своей жизни с тем, что ему нужно было выучить таблицу умножения. Вот и я подошла к такому периоду свой жизни когда мне нужно учить эту самую таблицу назубок. Когда я взглянула на нее, то поняла, что это не так просто взять и выучить . Уж очень большой и непонятной она мне показалась. И тогда я решила найти и изучить различные способы изучения таблицы умножения , а также найти свои способы для более легкого запоминания .
Цель работы: найти различные способы , помогающие быстро и легко выучить таблицу умножения.
Задачи исследования:
1. Найти информацию об истории появления таблицы умножения.
2. Провести анкетирование обучающихся 2, 3-4 классов школы.
3. Проанализировать полученные результаты и сравнить их.
4. Изучить различные способы заучивания таблицы умножения и выявить наиболее эффективные.
5. Изготовить настольные игры для закрепления знания таблицы.
6. Предложить одноклассникам несколько способов быстрого запоминания таблицы.
7.Изготовить «шпаргалку» для второклассников по теме «Таблица умножения на 6,7,8,9»

проект Таблица умножения.docx

Современные проблемы почвоведения

Автор: Нуруллайев Азамхон Комилжон угли
Природные условия Сурхан-Шерабадской долины создают потенциальную опасность проявления процессов эрозии в горных и предгорных и засоления почв в пустынных регионах. В значительной степени причинами их проявления являются неправильное использование земель, несоблюдение необходимых требований защиты почв от негативных экологических факторов.
Природные условия.docx

Автор:
Эта тезис исследовательской работы \»История одной иконы\» Ефимова Лени, ученика 7 класса МБОУ \»2 Хомустахской СОШ им.Е.П.Сивцева МО \»Намский улус\» Республика Саха (Якутия)\». Я являюсь руководителем этой
Тезис Е.Лени История одной иконы.docx