Автор: Зубченко Валентина Николаевна
Номинации: Исследовательская работа в детском саду
Проект в средней группе: «Волшебница вода»»
Автор: МУХАМАДУЛЛИНА ГУЛЬНАРА НУРГАЯНОВНА
В основе проведенного в средней группе ДОУ (детского сада) краткосрочного проекта Волшебница — вода, тематикой которого была выбрана вода, лежит метод экспериментирования, который способствует развитию памяти у детей, активизирует мыслительные процессы, воспитывает ведение активной исследовательской деятельности и поисков решения задач, стимулирует интеллектуальное развитие дошкольников.
конкурс 1.docx
Польза игр с песком на прогулке
Автор: Водопьянова Марина Валерьевна
«Операция Капелька»
Автор: Мишина Ольга Юрьевна
Экологическая сказка «Чистый прудик»
Автор: Карманова-Глибичанская Ксения Андреевна
«Развитие речи у детей раннего дошкольного возраста с помощью пальчиковых игр и бельевых прищепок»
Автор: Городилова Ольга Владимировна
В период дошкольного детства важное значение для психического развития приобретает становление речи. Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. А между тем, овладение речью в возрасте от 3 до 7 лет имеет ключевое значение, ведь этот период наиболее сенситивен к ее усвоению.
Одним из показателей хорошего физического и речевого развития является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой пальцевой моторикой. Дело в том, что кисть руки имеет самое большое «представительство» в коре головного мозга, поэтому именно развитию кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлении речи. И именно поэтому словесная речь ребенка начинается, когда движения его пальчиков достигают достаточной точности. Руки ребенка как бы подготавливают почву для последующего развития речи.
Игры с пальчиками — это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения.
Актуальность этой работы заключается в следующем: пальчиковые игры помогают налаживать коммуникативные отношения на уровни соприкосновения, эмоционального переживания, контакта «глаза в глаза»; имеют развивающее значение, так как наилучшим образом способствуют развитию не только мелкой моторики рук, но и речи.
«Тайны космоса»
Автор: Головкина Виктория Константиновна
«Опыты для детей дома»
Автор: Постнова Елена Геннадьевна
В данной работе представлены опыты для детей, которые можно провести дома с подручными средствами.
опыты дома.pdf
«Выращиваем кристаллы»
Автор: Лаврентьева Оксана Валерьевна
эксперимертирование в детском саду
Автор: Забелина Елена Алексеевна