Автор: Шепилева Валентина Викторовна
Номинации: Исследовательская работа в детском саду
Исследовательский проект в детском саду «Азбука добра»
Автор: Гутякулова Любовь Худовна
Роль родного языка в развитие речи дошкольников
Автор: Хабибуллина Гульназ Рашитовна
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение, память, эмоции.
Роль родного языка в развитие речи дошкольника.docx
Звуки вокруг нас
Автор: Шишкина Елена Николаевна
Экспериментально-исследовательская деятельность со старшими дошкольниками
DSC04343.JPG
Проект «Мы — исследователи»
Автор: Ирина Алексеевна Куприянова
НОД «Маленькие фокусники»
Автор: Наталья Владимировна Сафонова
Проектная деятельность в образовательном процессе
Автор: Винера Наилевна Суючева
Дети дошкольного возраста -прирожденные исследователи, опытно-экспериментальная активность их естественное состояние, они настроены на освоение окружающего мира и хотят его познать. Деятельность необходимое условие развития личности. По мнению исследователя Г.Г.Петреченко опыты помогают формировать у детей исследовательский подход к предметам и явлениям, глубже анализировать и синтезировать наблюдаемое. Дети с огромным удовольствием проводят опыты с живой и неживой природой: песком, водой, камнями, магнитом, снегом.
проектная деят.docx
Сладкие эксперименты
Автор: Людмила Васильевна Коваленко
» Развитие познавательной активности дошкольников в процессе экспериментирования»
Автор: Голдаева Марина Анатольевна
Развитие познавательной активности дошкольников в процессе экспериментирования..docx
Сценарий НОД «Вода — источник жизни»
Автор: Прокопьева Елена Петровна
• Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, без запаха, без вкуса, жидкое тело.
• Обучить детей навыкам проведения лабораторных опытов: умение работать с посудой, соблюдение необходимых мер безопасности.
• Обобщить знания о различных видах водоёмов (родник, реки, моря, океаны), воды и её роли в жизни человека.