«Моя малая Родина»

Автор: Антипова Алена Николаевна
Цель: Формирование элементарного представления воспитанников о семье, о малой Родине.
Задачи:
• Формировать патриотические чувства.
• Развивать умение выражать свои чувства по отношения к близким людям; развивать диалогическую форму речи.
• Развивать навыки речевого общения.
Предварительная работа:
• Беседа «Я и мой дом».
• Беседа «Мой город».
• Беседа «Детский сад».
• Чтение: Л. Квитко «Бабушкины руки»; А.Яковлев «Мама»; Л. Воронкова «Что сказала бы мама».
• Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Магазин», «Больница», «Стройка».
Материал: фланелеграф, фото и картинки с изображением мамы, папы, детского сада, больницы, магазина, дома, улицы города.

Ход:
-Ребята, посмотрите к нам в группу принесли посылку. Хотите посмотреть, что в ней находиться?
Ответы детей (Да)
(Воспитатель достает из посылки первую фотографию)
-Ребята, что это на фотографии? (Наш детский сад). Правильно. Как называется наш детский сад? («Солнечный лучик»). В детском саду живет большая семья – это все мы. А у вас есть семья? (Да). Сейчас я вам загадаю загадку, а вы, ребята, скажите про кого она:
-Кто нежнее всех на свете?
-Кто готовит нам обед? И кого так любят дети?
-И кого прекрасней нет?
-Кто читает на ночь книжки ?
-Не ругает нас с братишкой ? Кто же это? ( Мама).
— Правильно, мама! (Выкладывает на мольберт картинку мамы) Вы любите сваю маму? (Да).
— Ребята, вот посмотрите, у меня есть волшебная коробочка. Давайте наполним её ласковыми словами для мамы. Я открою коробочку, ваши слова будут наполнять её. Мама, какая? (Дети говорят ласковые слова).
— Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебную коробочку. Сейчас я вам прочту стихотворение, а вы скажите о ком оно:
Может он в футбол играть,
Может книжку вам читать,
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить,
Может прокатить тебя
Вместо быстрого коня.
Для тебя всегда герой.
Самый лучший …(папа) мой.
— Молодцы! Конечно, это папа.(Выставляет на мольберте картинку папы.) Ребята, вы папу любите? (Да). А теперь давайте соберем в волшебную коробочку ласковые слова для папы. Папа, какой? (Дети называют).
— Вот сколько замечательных слов мы собрали в коробочку. Закроем ее и пока поставим в сторонку.
Пальчиковая игра « Дружная семья».
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
А этот пальчик – Я,
Вот и вся моя семья!
— Ребята, а в каком городе мы живем? (Чебоксары). Чебоксары – это наша малая Родина. Малая Родина — это маленький кусочек нашей огромной страны, это город, улица, дом и наш детский сад.
(Рассматриваем фотографии)

Физминутка
Мы по городу шагаем.
То, что видим, называем. (Идут по кругу.)
Светофоры и машины, (Поворачивают голову вправо.)
Школы и магазины,(Поворачивают голову влево.)
Скверы, улицы, мосты. (Взмахивают сначала правой рукой, затем левой.)
И деревья, и кусты! (Поднимают руки вверх, опускают.)
— В нашем городе, кроме нашего детского сада есть еще много интересных и нужных зданий. Давайте рассмотрим их и угадаем, что это. (Воспитатель загадывает загадку и показывает картинку)
1.В этом домике врачи.
Ждут людей, чтоб их лечить.
Всем они помочь, готовы –
Отпускают лишь здоровых. (больница)
2.Если холодильник пуст,
Закончились продукты.
Ты сюда входи скорее.
И бери корзину,
Покупай, что повкуснее в нашем…(магазине)
3.Шумят повсюду поезда,
И едут люди кто куда.
Со всех сторон, со всех концов,
Кто ждёт прибытий поездов.
Того мы приглашаем в зал,
Что называется…(вокзал)
— У нас в городе много разных зданий, о них мы поговорим потом.
А сейчас посмотрите, что произошло с нашими ласковыми словами в волшебной коробочке. Каждое ласковое слово превратилось в солнышко. Сейчас я вам раздам их, а вы дома подарите свое солнышко кому хотите из вашей семьи, при этом не забудьте сказать ласковые и добрые слова. Всем будет очень приятно.

оод ап.docx

Cдача норм ГТО младшими школьниками

Автор: Авакьян Сергей Юрьевич
Наша школа заинтересована в том, чтобы сохранить и улучшить физическое и психическое здоровье учащихся, повысить их интеллектуальный потенциал. Поэтому работа по внедрению ВФСК ГТО у нас ведётся в разных направлениях, например, таких как: через внеклассную работу и ОДОД, через привлечение родителей к формированию привычки у детей вести здоровый образ жизни (активный, целенаправленный отдых на выходных и в каникулярное время). На уроках физической культуры ведется также систематическая работа над тестовыми заданиями.
Cдача норм ГТО младшими школьниками.docx

Первый шаг к ГТО

Автор: Мария Сергеевна Лукьянова
Физическое воспитание особенно важно в дошкольном возрасте, это один из ответственных этапов жизни ребёнка. Интеграция ВФСК «ГТО» в систему дошкольного образования связана с выделением в комплексе 1-й ступени (от 6 до 8 лет): дети подготовительных групп (6 лет) уже могут сдавать нормативы ВФСК «ГТО». У детей необходимо не только развивать физические способности, но и формировать представление о ВФСК «ГТО».
5. Проект Первый шаг к ГТО.docx

ГТО-возрождение традиций

Автор: Мелентьева Елена Вячеславовна
Презентация была создана для обучающихся 1 курсов колледжа, материал раскрывает историю возникновения и возрождение ГТО, рассказывает как важно заниматься спортом и сдавать нормативы комплекса ГТО.
Классный час.ppt