9 мая”Обелиск”

Автор: Чупикова Ангелина Николаевна
Работа выполнена ученицей 5 класса МАОУ СОШ №212 Чупиковой Ангелиной Николаевной для предстоящего праздника \”9 мая\”. В качестве наглядного материала для работы был использован мемориальный ансамбль «Подвигу сибиряков в Великую Отечественную войну 1941—1945 гг» (монумент Славы), расположенный в \”Сквере Славы\” в г. Новосибирске. Руководитель проекта: учитель технологии Захарова Анна Евгеньевна.
IMG_20210317_182512.jpg

МОУ “СОШ МО пос.Михайловский”

Автор: Терехов В.В.
Развитие физической культуры и спорта – важнейшая составляющая социальной политики государства, обеспечивающая воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и норм, открывающих широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей, укрепления человеческого потенциала и повышения качества жизни россиян.
За последние годы наметилась положительная тенденция в развитии физической культуры и спорта в Российской Федерации. В первую очередь, это связано с улучшением материально-технической, нормативно-правовой, организационной, научно-образовательной и пропагандистской баз физкультурно-спортивного движения.
Российские спортсмены достойно представляют нашу страну на крупнейших международных соревнованиях, включая Олимпийские игры. Российская Федерация становится все более привлекательной для проведения крупнейших международных спортивных мероприятий.
Вместе с тем, исходя из задач по повышению вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие страны, необходимо существенно увеличить число российских граждан, ведущих активный и здоровый образ жизни.
В соответствии со «Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года» и Государственной программой Российской Федерации: «Развитие физической культуры и спорта», доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2020 году должна достигнуть 40%, а среди обучающихся – 80%.Примерно 70% российских детей в 14 лет уже страдают от хронических болезней. Половина школьников имеет отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата. 40% призывников не могут выполнить физкультурный минимум, предусмотренный для военнослужащих.
Исправить ситуацию и достичь указанных целей, призван ряд мер, принимаемых на государственном уровне.
ГТО.docx

Что такое ГТО

Автор: Семендяев Артем Алексеевич
Что такое ГТО?
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — это нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта.

Предложение ввести всесоюзные испытания «Готов к труду и обороне» поступило в 1930 году, а ещё через год был сформирован первый комплекс ГТО, включавший 21 норматив.

Возродили комплекс «Готов к труду и обороне» в 2014 году. Был утвержден новый перечень испытаний, разработаны нормативы, а также дизайн знаков отличия. Их три: золотой, бронзовый, серебряный.
00005568-abc583f1.pptx

Что такое ГТО

Автор: Семендяев Артем Алексеевич
Что такое ГТО?
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — это нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта.

Предложение ввести всесоюзные испытания «Готов к труду и обороне» поступило в 1930 году, а ещё через год был сформирован первый комплекс ГТО, включавший 21 норматив.

Возродили комплекс «Готов к труду и обороне» в 2014 году. Был утвержден новый перечень испытаний, разработаны нормативы, а также дизайн знаков отличия. Их три: золотой, бронзовый, серебряный.
00005568-abc583f1.pptx

«Моя малая Родина»

Автор: Антипова Алена Николаевна
Цель: Формирование элементарного представления воспитанников о семье, о малой Родине.
Задачи:
• Формировать патриотические чувства.
• Развивать умение выражать свои чувства по отношения к близким людям; развивать диалогическую форму речи.
• Развивать навыки речевого общения.
Предварительная работа:
• Беседа «Я и мой дом».
• Беседа «Мой город».
• Беседа «Детский сад».
• Чтение: Л. Квитко «Бабушкины руки»; А.Яковлев «Мама»; Л. Воронкова «Что сказала бы мама».
• Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Магазин», «Больница», «Стройка».
Материал: фланелеграф, фото и картинки с изображением мамы, папы, детского сада, больницы, магазина, дома, улицы города.

Ход:
-Ребята, посмотрите к нам в группу принесли посылку. Хотите посмотреть, что в ней находиться?
Ответы детей (Да)
(Воспитатель достает из посылки первую фотографию)
-Ребята, что это на фотографии? (Наш детский сад). Правильно. Как называется наш детский сад? («Солнечный лучик»). В детском саду живет большая семья – это все мы. А у вас есть семья? (Да). Сейчас я вам загадаю загадку, а вы, ребята, скажите про кого она:
-Кто нежнее всех на свете?
-Кто готовит нам обед? И кого так любят дети?
-И кого прекрасней нет?
-Кто читает на ночь книжки ?
-Не ругает нас с братишкой ? Кто же это? ( Мама).
– Правильно, мама! (Выкладывает на мольберт картинку мамы) Вы любите сваю маму? (Да).
– Ребята, вот посмотрите, у меня есть волшебная коробочка. Давайте наполним её ласковыми словами для мамы. Я открою коробочку, ваши слова будут наполнять её. Мама, какая? (Дети говорят ласковые слова).
– Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебную коробочку. Сейчас я вам прочту стихотворение, а вы скажите о ком оно:
Может он в футбол играть,
Может книжку вам читать,
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить,
Может прокатить тебя
Вместо быстрого коня.
Для тебя всегда герой.
Самый лучший …(папа) мой.
– Молодцы! Конечно, это папа.(Выставляет на мольберте картинку папы.) Ребята, вы папу любите? (Да). А теперь давайте соберем в волшебную коробочку ласковые слова для папы. Папа, какой? (Дети называют).
– Вот сколько замечательных слов мы собрали в коробочку. Закроем ее и пока поставим в сторонку.
Пальчиковая игра « Дружная семья».
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
А этот пальчик – Я,
Вот и вся моя семья!
– Ребята, а в каком городе мы живем? (Чебоксары). Чебоксары – это наша малая Родина. Малая Родина – это маленький кусочек нашей огромной страны, это город, улица, дом и наш детский сад.
(Рассматриваем фотографии)

Физминутка
Мы по городу шагаем.
То, что видим, называем. (Идут по кругу.)
Светофоры и машины, (Поворачивают голову вправо.)
Школы и магазины,(Поворачивают голову влево.)
Скверы, улицы, мосты. (Взмахивают сначала правой рукой, затем левой.)
И деревья, и кусты! (Поднимают руки вверх, опускают.)
– В нашем городе, кроме нашего детского сада есть еще много интересных и нужных зданий. Давайте рассмотрим их и угадаем, что это. (Воспитатель загадывает загадку и показывает картинку)
1.В этом домике врачи.
Ждут людей, чтоб их лечить.
Всем они помочь, готовы –
Отпускают лишь здоровых. (больница)
2.Если холодильник пуст,
Закончились продукты.
Ты сюда входи скорее.
И бери корзину,
Покупай, что повкуснее в нашем…(магазине)
3.Шумят повсюду поезда,
И едут люди кто куда.
Со всех сторон, со всех концов,
Кто ждёт прибытий поездов.
Того мы приглашаем в зал,
Что называется…(вокзал)
– У нас в городе много разных зданий, о них мы поговорим потом.
А сейчас посмотрите, что произошло с нашими ласковыми словами в волшебной коробочке. Каждое ласковое слово превратилось в солнышко. Сейчас я вам раздам их, а вы дома подарите свое солнышко кому хотите из вашей семьи, при этом не забудьте сказать ласковые и добрые слова. Всем будет очень приятно.

оод ап.docx