Автор: Вязкова Светлана Юрьевна
Методическая разработка. Сюжетный ход цирковой программы.
СЦЕНАРИЙ.docx
Номинации: Цирк, театр, музей
МБУК БГО «Белоярский РДК» — филиал Кочневский ДК «Колос»
Автор: Подхалюзина Наталья Юрьевна
Театр кукол \»Весёлый балаганчик\», в котором занимаются любители — подростки (девочки) и женщины в возрасте от 25 и старше. Куклы для театра шьют сами.
Восточные красавицы — Кочневский ДК Колос.mp4
МБДОУ №179, г. Красноярск
Автор: Салтанова Олеся Евгеньевна
Показ сказки в детском саду, к празднику Мам
20170308_070954.jpg
Игротерапия
Автор: Сафина Зинаида Николаевна
Игротерапия «Чем заняться дома с ребенком?» Мастер-класс «Домашний кукольный театр своими руками»
Было бы здорово, если бы в каждой семье был свой «кукольный домик», где дети и взрослые, вместе могли бы создавать кукол, сочинять сказки, учиться слышать и понимать друг друга и окружающий мир. Куклы имитируют взрослый мир, подготавливая ребенка к взрослым отношениям. Поскольку кукла \»оживает\», она выполняет разные роли и выступает как бы партнером ребенка. Таким образом, через куклу можно научить ребенка поступать иначе, дать ему выход из его затруднительной ситуации.
«Домашний кукольный театр своими руками»
Автор: Сафина Зинаида Николаевна
Игротерапия «Чем заняться дома с ребенком?» Мастер-класс «Домашний кукольный театр своими руками»
Было бы здорово, если бы в каждой семье был свой «кукольный домик», где дети и взрослые, вместе могли бы создавать кукол, сочинять сказки, учиться слышать и понимать друг друга и окружающий мир. Куклы имитируют взрослый мир, подготавливая ребенка к взрослым отношениям. Поскольку кукла \»оживает\», она выполняет разные роли и выступает как бы партнером ребенка. Таким образом, через куклу можно научить ребенка поступать иначе, дать ему выход из его затруднительной ситуации.
Санкт-Петербургский музей хлеба
Автор: Воронцова Светлана Васильевна
Видеопрезентация посвящена Музею хлеба в Санкт-Петербурге. История хлеба позволяет познавательно преподнести жизнь человеческой цивилизации, бытовой уклад народа.
Музей хлеба . Санкт-Петербург 2.mp4
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста.
Автор: Сидорина Екатерина Константиновна
Театрализованная деятельность направлена на развитие у ее участников не только ощущений (сенсорики), чувств, эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (коммуникативных, организаторских, двигательных и так далее), она также оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширение словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко и понятно для окружающих.
teatralizovannaya_deyatelnost_kak_sredstvo_razvitiya_rechi_detey_doshkolnogo_vozrasta.docx
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста
Автор: Сидорина Екатерина Константиновна
Театрализованная деятельность направлена на развитие у ее участников не только ощущений (сенсорики), чувств, эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (коммуникативных, организаторских, двигательных и так далее), она также оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширение словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко и понятно для окружающих.
teatralizovannaya_deyatelnost_kak_sredstvo_razvitiya_rechi_detey_doshkolnogo_vozrasta.docx
Театрализованное представление по сказке «Рукавичка» в средней группе.
Автор: Матвийчак Валерия Александровна
В мире театра
Автор: Абрамова Анастасия
Я очень люблю театр, он нас учит прекрасному ,вдохновляет.
АбрамоваАнастасия.jpg