Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста

Автор: Сидорина Екатерина Константиновна
Театрализованная деятельность направлена на развитие у ее участников не только ощущений (сенсорики), чувств, эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (коммуникативных, организаторских, двигательных и так далее), она также оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширение словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко и понятно для окружающих.
teatralizovannaya_deyatelnost_kak_sredstvo_razvitiya_rechi_detey_doshkolnogo_vozrasta.docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *