«Как устроен человек?»

Автор: Попова Анастасия Алексеевна и Ретина Александра Дмитриевна
Данное мероприятие разработано для урока окружающего мира в 4 классе. Его цель: обобщение и систематизация знаний о внутренних органах, системах органов человека и их функциях в организме.Внеклассное мероприятие проводится в форме беседы с элементами игры «Как устроен человек?». Учащиеся вспоминают ранее изученный на уроках окружающего мира материал и выполняют задания. В ходе мероприятия затронуты тема здорового образа жизни и правил личной гигиены.
Мероприятие состоит из нескольких этапов:
1) Мотивация (организационный момент),
2) Вводная часть (актуализация знаний по теме внутренние органы, системы органов человека и их функции в организме);
3) Основная часть, состоящая из решения заданий и проведения физкультминутки;
4) Заключительная часть (рефлексия).
В результате проведения мероприятия была достигнута цель его проведения: обобщение и систематизация знаний о внутренних органах, системах органов человека и их функциях в организме. Решены задачи: повторить системы органов человеческого тела, их функции и состав; развивать мышление, речь, память, внимание, умение работать с информацией; воспитывать бережное отношение к своему организму, здоровью
Конспект Как устроен человек.docx