«Совместная деятельность воспитателя и ребенка во второй половине дня»

Автор: Буланая Светлана Михайловна
Совместная деятельность воспитателя и ребенка — это понятие вошло в современную типологию детских видов деятельности.
Согласно теории Л. С. Выготского и его последователей процессы воспитания и обучения не сами по себе развивают ребенка, а лишь тогда, когда они реализуются в форме деятельности и обладают соответствующим содержанием.
Каждая предусмотренная ФГОС ДО образовательная область включает в себя развитие какого-либо вида детской деятельности.
Алгоритм развития любого вида деятельности предполагает организацию совместной деятельности с взрослым, затем совместной деятельности со сверстниками, которая преобразуется в самостоятельную.
Задача педагогов – грамотно конструировать образовательный процесс, согласовывая и интегрируя виды детской деятельности и соответственно формы, в которых они осуществляются.

Совместная деятельность во второй половине дня.docx