Сказка по нравственному воспитанию

Автор: Чумак Александра Олеговна
Как правило, каждый взрослый, педагог или родитель, сталкивается со следующими проблемами…
1. Когда ребёнок не хочет засыпать, не хочет есть, ходить в детский сад, убирать игрушки, постригать ногти, ходить на горшок…
2. Когда ребёнок ведёт себя агрессивно, дерётся, огрызается на детей и взрослых, обманывает их, берёт чужое без спроса, часто упрямится, дразнит других, закатывает истерики…
3. Когда ребёнок не может ладить со сверстниками, оттого, что он стеснительный, застенчивый или просто тихоня.
Решение всех этих проблем –
в добрых и полезных сказках!
Для того чтобы сказка или история обрела силу и оказала помощь или воспитательное воздействие, необходимо придерживаться определенных правил ее создания
Сказка должна быть в чем-то идентичной проблеме ребенка, но ни в коем случае не иметь с ней прямого сходства.
Сказка должна предлагать замещающий опыт, услышав который и проведя его сквозь фильтры своих проблем, ребенок смог бы «увидеть» возможности нового выбора. Если ребенок не в состоянии сделать выбор самостоятельно, родители (или психолог) предлагают ему свои варианты решения сходных проблем.

сострадание сказка docx.docx