Формирование представлений о родном городе у детей старшего дошкольного возраста посредством использования интерактивных экскурсий. ном городе у детей старшего дошкольного возраста посредством использования интерактивных экскурсий.

Автор: Аноскина Гюзель Рафековна
Формирование представлений о родном городе у детей старшего дошкольного возраста посредством использования интерактивных экскурсий.
Формирование представлений о родном городе у детей старшего дошкольного возраста посредством использования интерактивных экскурсий..docx

МАДОУ «Детский сад № 63»

Автор: Киселева Ольга Александровна
Познакомить родителей с кризисом 3-х лет. Привлечь родителей к обмену мнениями.
конспект родительского собрания во 2 мл. гр я сам -это хорошо или плохо.docx

Консультация «Правила пожарной безопасности»

Автор: Колодина Ирина Григорьевна
Помочь родителям правильно и доходчиво рассказать детям о пожаре.Дать знания о правилах поведения при пожаре.Закрепить знания детей о правилах поведения при возникновении беды!!!
Консультация для родителей о пожарной безопасности..docx

Педагогический проект на тему «Встречаем птиц» в младшей группе

Автор: Иванова Светлана Леонидовна
Познавательно-исследовательный проект в младшей группе. Цели проекта: дать детям представление о птицах, познакомить детей с понятием \»прилет птиц\».
Встречаем птиц.pdf

«Гендерный подход в подготовке детей к школе»

Автор: Дубовицкая Елена Николаевна

Современное российское общество находится сегодня на этапе демократического развития. Один из основных принципов демократичного общества – это признание равных прав женщин и мужчин во всех областях и создание условий для их реализации. Открытому демократическому обществу необходимы такие качества, как толерантность, критическое мышление, независимость. Без гендерного образования эти качества мы не сможем воспитать в наших дошкольниках, так как не сможем сформировать у них гармоничные гендерные отношения. Гендерная педагогика создаёт другой взгляд на мир, на свою собственную роль в обществе, на отношения с другими людьми, с представителями другого пола, что приводит к серьёзным изменениям в мировоззрении, к формированию более активной гражданской позиции, в конечном счёте – к изменению общественного сознании.
Не секрет, что на современном этапе развития российская система переживает процесс реформирования, требующего приведения качества и уровня образования в соответствие с международными стандартами. При этом учёт индивидуальных особенностей детей является приоритетным на всех ступенях образовательного процесса. В связи с этим особую актуальность приобретает понятие «гендерный подхода». Гендерное образование решает множество важных социальных задач, и необходимость его развития не должна вызывать сомнений. Гендерная педагогика должна стать необходимым компонентом гражданского образования. Таким образом тема осуществления гендерного подхода образования становится весьма актуальной при введении нового ФГОСа.

гендерный подход в подготовке детей к школе[1].doc

Музыкальный руководитель п.Ковернино Нижегородская область МДОУ д/с «Рябинка»

Автор: Теселкина Татьяна Алексеевна
В статье рассказывается о том, что ФГОС дошкольного образования предусматривает такие компетенции современного педагога, как умение владеть информационно-коммуникативными технологиями и применять их в музыкально-образовательном процессе ДОУ.
Назначение: профессиональная переподготовка и самообразование музыкальных педагогов ДОУ, воспитателей, педагогов дополнительного образования.
Цель: разработка и представление рекомендаций для педагогов ДОУ в системе дошкольного образования.

статья по икт.docx