Разработка родительского собрания на тему » Я И МОЯ СЕМЬЯ»

Автор: НАБИУЛЛИНА ТАТЬЯНА АНДРЕЕВНА
1. Расширять представления детей о своей семье, родственных отношениях.
2. Познакомить детей с понятием «генеалогическое древо».
3. Воспитывать у детей чувство привязанности, любви, уважения, заботы к членам семьи
4. Побуждать детей открыто, искренне выражать свои чувства.
5. Способствовать сплочению и единению представителей разных поколений.

Сценарий семейного праздника.doc

учебно- методический материалКОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ « ПРИОБЩЕНИЕ К СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ» НА ТЕМУ « Я И МОЯ СЕМЬЯ».

Автор: НАБИУЛЛИНА ТАТЬЯНА АНДРЕЕВНА
Задачи:
1. Расширять представления детей о своей семье, родственных отношениях.
2. Познакомить детей с понятием «генеалогическое древо».
3. Воспитывать у детей чувство привязанности, любви, уважения, заботы к членам семьи
4. Побуждать детей открыто, искренне выражать свои чувства.
5. Способствовать сплочению и единению представителей разных поколений.

я и моя семья..doc

Воспитатель ВКК

Автор: Тамара Ивановна Плотникова
В дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Поэтому перед нами педагогами встает задача формирование у дошкольников основ экологической культуры. Мною разработан конспект образовательной деятельности экологического цикла
Капелька весной.docx

Картотека добрых дел для детей дошкольного возраста

Автор: Набиулина Галия Мушарафовна
В целевых ориентирах ФГОС ДО, в качестве возможных
достижений дошкольника отмечены:
— проявлять симпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается;
— проявлять уважение к старшим и заботу о младших.
Всё это на языке детей означает «делать добрые дела!»
Разновозрастное общение между детьми формирует ощущение «взрослости», возникает желание, стремление к решению новых, более сложных задач познания, общения, деятельности. Ребята осознают свою ответственность, получают
внутреннее удовлетворение от своей работы, у них повышается самооценка, уверенность в себе. Это постепенно входит в практику педагогической работы.

Картотека добрых дел для детей дошкольного возраста Набиулина Г.М..doc

Дети с ЗПР какие они?

Автор: Чупрова Ольга Львовна
Последние несколько лет к проблеме задержки психического развития наблюдается повышенный интерес. Связано это с тем, что такое отклонение в психическом развитии является неоднозначным, существует множество причин, предпосылок и следствий его возникновения. Поэтому данное явление, такое сложное по своей структуре, требует индивидуального подхода в каждом конкретном случае.
Дети с ЗПР какие Они.docx

МБДОУ «Аленький цветочек»

Автор: Наталия Анатольевна Шутенко
ФОРМИРОВАНИЕ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К МИРУ ПРИРОДЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СКАЗОК
ФОРМИРОВАНИЕ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К МИРУ ПРИРОДЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СКАЗОК.docx