Структурное подразделение МАОУ АГО «АСОШ №1» — детский сад «Березка», воспитатель

Автор: Елена Михайловна Чубукова
Цель: обогащение знаний педагогов по экономическому воспитанию дошкольников.
Экономическое воспитание дошкольников..docx

Дополнительная общеобразовательная программа

Автор: Картавая Наталья Петровна
Дополнительная общеобразовательная программа
технической направленности
“Лего-конструирование”. Для детей 6-7 лет.

программа кружковой работы.docx

музыкальный руководитель

Автор: Светлана Алексеевна Некрасова
Пение является самым доступным исполнительским видом музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.
Дошкольный возраст – благоприятный период для формирования и развития певческого голоса. Занятия пением являются важной составляющей гармоничного развития дошкольника. Воспитание слуха и голоса ребенка оказывает положительное воздействие на формировании речи, а речь, как известно, является основой мышления. Пение помогает решить некоторые проблемы звукопроизношения. Планомерное вокальное воспитание так же оказывает благоприятное влияние на физическое здоровье детей, пение не только доставляет удовольствие поющему, но также упражняет и развивает его дыхательную систему, которая влияет на состояние сердечно-сосудистой, следовательно, невольно занимаясь дыхательной гимнастикой, ребенок укрепляет своё здоровье.

Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста.docx

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 65 ЛЕСНАЯ ПООЯНКА

Автор: Репина Оксана Михайловна
в презентации рассказывается о Дымковской игрушке. Откуда пришла Дымковская игрушка, какие они бывают. какие мастера изготавливают их, из какого материала, раскрашивают в какие цвета.
С высокого берега реки Вятки видна заречная слобода Дымково.
Зимой, когда топились печи, летом, когда туман, вся слобода — будто в дымке. Поэтому и название такое.
Здесь в далёкую старину и зародился промысел дымковской игрушки.

Презентация Дымковская игрушка.pdf

Система работы детского сада «Толерантный мир»

Автор: Екатерина Сергеевна Банникова
Воспитание толерантности как одной из значимых черт личности стало в последнее время актуальной проблемой в нашей образовательной организации.
Так как формирование толерантности – это процесс очень длительный, начинать его необходимо как можно раньше.

Система работы детского сада.docx

Предметно — развивающая среда и методическое оснащение физкультурного залаи

Автор: Козырева Ирина Иннокентьевна

Для успешной деятельности инструктора физической культуры важно обеспечить его оборудованием и организовать рабочее пространство. Эффективность функционирования физкультурного зала детского сада базируется на соответствующих современных требованиях методического и организационного обеспечения, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием.
Паспорт физкультурного зала.docx

Конструкт совместной образовательной деятельности по конструированию из синельной проволоки, на тему «Весенние цветы», для детей 4-5 лет

Автор: Михалева Екатерина Сергеевна
Тема: «Весенние цветы».
Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет).
Виды деятельности: продуктивная, игровая.
Формы организации: фронтальная, парная, индивидуальная.
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «художественно- эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие».
Цель: создать условия для развития познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности.
Материал: видеофрагмент к стихотворению Н.Иващенко «Объясните мне немного, если знаете ответ…», разнообразные фигурки из синельной проволоки; синельная проволока для изготовления цветка: 1 синего цвета, 2 зеленого цвета, 5 желтого цвета (на каждого); схемы «прямой», «кривой», «ломаной» изображенные простым карандашом (на каждого ребенка), желтый, синий, зеленый карандаши.
Задачи:
Обучающие:
 развивать конструктивную деятельность детей с использованием синельной проволоки;
 познакомить детей с разными приемами по изготовлению поделок из синельной проволоки;
 развивать навыки работы с проволокой: сгибание, скручивание, переплетение;
 закреплять математические понятия «прямая», «кривая», «ломаная»;
 развивать навыки работать со схемами;
 закреплять счет в пределах 8, цвета.
Развивающие:
 развивать связную речь, внимание, память, мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук;
 развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.
Воспитательные:
 воспитывать дружеские взаимоотношения; умение взаимодействовать в паре, бережное отношение к природе.

конструирование Михалева Е.С..docx

Использование предметов в танцевальных постановках

Автор: Попова Жанна Дмитриевна
Одной из составных частей хореографической режиссуры является
предметная режиссура, т.е. работа танцевальной постановки с
предметом или предметами. Самой важной частью этой работы
является то, чтобы предмет, выбранный для работы, был действительно
необходим. Предмет берется только тогда, когда без него выбранная
постановка теряет смысл
Попова Ж.Д..pdf